Любила тебя я безумно

 Любила тебя я безумно
 И в этом  моя вина.
 Ты говорил  необдуманно
 О том, что все это игра.

 Играть в любовь не умела я.
 Для меня это было впервые.
 А ты  повторял  " я люблю тебя!"
 И  я оказалась в игре

 Игра  наша длилась недолго.
 Я  стала плохим игроком.
 Ты же сыграл  неплохо.
 Я виновата кругом.

 Наши  печальные годы
 уходили  из дома прочь.
 Тяжко держать непогоду,
 Если  любовь  истолочь.

 Скамейка в парке пустая.
 И капает дождь на нее.
 Я с зонтом  . Я не промокаю
 Иду и мечтаю … о нем.

 Мечтаю  о  счастье в доме
 И музыке  Шопена в  саду,
 Скрипач, чтоб играл  негромко
 И в вальсе мы кружим вдвоем…


Рецензии
Безответная любовь только крушит.
С уважением.

Ольга Воробьёва 23   03.10.2017 16:45     Заявить о нарушении
Часто безответная любовь спасает от одиночества...Бывает и такое... Спасибо Вам за отзыв! С уважением Аня К

Анна Караш   03.10.2017 19:12   Заявить о нарушении