Пророчество, предсказание, предвидение

Пророчество означает неизбежность события в будущем. В основном, все пророчества устрашающие. Пророк просматривает тенденцию развития общества, человека и на ее основе выстраивает свое пророчество. Предсказание рассчитано на менее длительный период времени, хотя и пророчества тоже предсказываются, но оно более гибкое, хотя тоже жесткое, как пророчество и менее достоверное. Например, синоптики, на основе данных метеорологических станций, предсказывают погоду в определенный день, но предсказание не в состоянии охватить множество других факторов, влияющих на погоду, поэтому оно может не сбываться. Пророчество означает, что судьба, ход событий предопределены и ничего изменить нельзя, а надо просто принять как должное и покориться судьбе, неизбежности. Предвидение же мыслит иными категориями, оно просматривает всю многомерность пространства, различные варианты хода событий и способно выстраивать их по своему усмотрению, через осмысление себя и окружающего пространства, что позволяет изменять духовную составляющую, определяющую ход событий. Можно ли заглянуть в этот тонкий мир духовный связей и научиться управлять им себе на благо? Можно и делается это через снижение возбудимости, вплоть до остановки эмоционального возбуждения в голове. Осуществляется это с помощью глубокого сна, с последующим додремыванием, погружающим в глубокое расслабление. Ничего придумывать не надо, мозг, если ему не мешать, проделывает эту работу сам. Распустив пружину, закрученную под воздействием страха, мы способствуем возвращению себе природной (божественной) правильности, заложенной в нас природой (Богом, Вселенной). Какая сила раскручивает пружину в обратном направлении? Энергия покоя, равновесия, к которой постоянно стремится мозг. Не высыпаясь, не восстанавливаясь, мы ломаем механизм саморегуляции, препятствующий накоплению ошибок (раздражений) и тогда количество накапливаемых раздражений начинает опережать их сброс. Сломавшись под воздействием психотравм, приобретя болезнь, мы уже не можем вернуть себе полноценное здоровье, так как убегание от страха гонит нас только вперед, что препятствует исправлению ошибок, через их осмысление. Ускорение, в которое сейчас устремился весь мир, ведет к духовному вырождению, деградации, а значит, к самоуничтожению. Если перестать ускоряться и начать развиваться через расширение сознания, к которому стремится мозг, что хорошо просматривается в сновидениях, то все вернет себе первоначальную норму. Просмотрим, как работает механизм торможения, с последующим выходом в мир тонких связей, в информационное пространство Вселенной…. Снилось, в быстром темпе, целенаправленно, в цвете, заужено, будто мне надо достать слесарные инструменты из детского деревянного домика, подвешенного на стене. Зачем мне в данный момент нужен этот инструмент - не суть важно, главное – достать. Но для этого, надо расслабиться и сконцентрироваться на домике и инструментах. Но при расслаблении снимается спазматическая защита с накопленных и подавленных психотравм, и теряется концентрация внимания, и нет понимания, зачем мне все это нужно. Ускорение и направленность на действие стараются вытащить меня из заклиниваний на травмировании, а травмирование стремится перехватить инициативу. Происходит борьба между видением и психотравмами. Видение стремится перенаправить энергетические потоки в реальность, в видение того, как есть, а травмирование клинит на себе и утаскивает в привычный сдвиговый ритм. Психотравмы когда-то замкнули раздражение на себе, чтобы спастись от травмирующей реальности и связь с ней заблокировали. В сновидениях же, видение стремилось, с помощью ускорения, которое задает состояние покоя, вернуть себе утерянные позиции. Поскольку во время сна приток раздражений сводится к минимуму, видение постепенно завоевывает позиции и восстанавливает память и чувства…. Домик…. Домик…. Какой-то он плоский и добраться к нему сложно. Почему? Потому что он прикреплен к бетонной стене и находится очень высоко. И зацепиться не за что. Какие-то мелкие гвоздики, небольшие выступы. И держаться можно только одной рукой, потому что другой рукой надо открыть дверцу и достать инструмент. Всматривайся, всматривайся, ищи выход. Черт, совершенно не за что ухватиться. Гвоздики вытаскиваются, опоры для ног почти нет (это ожил подавленный страх, когда я испытывал себя на смелость – смотрите рассказ «Стена»). Если свалюсь спиной вниз, то сломаю себе позвоночник. Что делать? Надо ухватиться за крышу самого домика, он прикреплен надежно. Как я сразу не догадался? Теперь я надежно держусь на стене, можно расслабиться и начать действовать. Но стоило мне расслабиться, как домик начал отходить от стены – оказался плохо закрепленным. Все, это конец. Какой кошмар! Стоп. Остановись, замри, всмотрись. Вернись в первоначальное положение. Прежде чем начать действовать, сначала все как следует обдумай. Можно взять лестницу, приставить к домику и спокойно достать из него все, что мне нужно. Теперь, когда я окончательно во всем разобрался, можно полностью расслабиться (мозг, во время сна, постоянно стремится расслабиться, но при расслаблении начинают изменяться возбудимости – происходит возврат назад, и оживают еще более глубокие раны, которые начинают проигрываться через травмирование, чтобы разрядиться и осмысляться). Но стоило только расслабиться, как страх пронзил меня. Я обезопасил себя, но не обезопасил своего сына. Он-то, не будет искать лестницу, а полезет к домику привычным путем, не зная, что домик плохо закреплен. Из-за моей беспечности и невнимательности (это следствие ускорения, суеты, которые делают менее чувствительными к своим близким) может пострадать мой сын – самое дорогое, что у меня есть. Поэтому, надо взять лестницу и надежно закрепить домик. Все равно будет риск, что он может сорваться вниз. Тогда опусти домик пониже. Разграбят. Всмотрись, увидь шире и глубже, и сделай все так, чтобы ни сын, ни ты, не пострадали, и чтобы ваши желания были удовлетворены. Ожили огромные пласты памяти, в которой были неправильно выстроены связи, приведшие к такому ходу событий. Это и есть расширение сознания. Линейное же его развитие, загнало в тупик…. Вдруг оказалось, что домик этот вовсе ни к чему, а если понадобится инструмент, то его можно приобрести под ситуацию, а не в прок, чтобы он валялся. Хотя и это не так все однозначно. Мышление начало становиться более гибким, пластичным, мудрым и начали видеться главные человеческие ценности. Далее, сон перешел в новую фазу, с другими значимостями…. Снилось, напряженно, заужено, будто я нахожусь в какой-то толпе и пытаюсь разобраться в обстановке. Что я здесь делаю, зачем я здесь? Мысли клинятся на тупизме. Всматривайся, всматривайся. Ага, какой-то мужчина кавказской национальности, решил меня и еще нескольких человек, куда-то повести. Куда? Туда, где хорошо и платят много денег ни за что. Меня это устраивает. Я присоединился к группе и мы медленно движемся среди толпы. Все куда-то спешат, а мы определись и у нас есть цель. Когда не думаешь, а следуешь чему-то указанию, всегда легче. Плывешь себе по течению и не надо напрягаться. Стоп. Всмотрись (повсюду это слово ключевое, оно тормозит одностороннюю направленность мышления и заставляет задумываться о правильности выбранных действий). А вдруг этот мужчина заведет куда-то не туда? Лучше я понаблюдаю за компанией со стороны. А если у них все выгорит, а я останусь при своих интересах? В последний момент присоединюсь. Могут и не пустить. Но это лучше, чем оказаться обманутым. Что-то мне все это напоминает пресловутую «пирамиду» (сам когда-то, поддавшись общему ажиотажу, хотел в ней поучаствовать, но не было денег). Похоже, часть людей начинает прозревать. Интересно, как организатор найдет выход, чтобы удержать их под контролем? А он стукнул одного, тот развернулся, чтобы посмотреть, кто это сделал, и стукнул невинного. Зачинщик успел отскочить и стукнул другого, и тот развернулся в другую сторону и тоже ударил рядом стоящего «обидчика». Так и пошло. Народу все нарастало, все крутились то в одну, то в другую сторону, забыв зачем они вообще здесь. А что же организатор, как он на все это реагирует? Организатор вдруг стал похож на моего отца. Он стоит в сторонке и смеется над тем, как он всех развел. И мне вдруг стало смешно, глядя на весь этот цирк. Интересно, что отношение к отцу, которого я ненавидел при жизни, благодаря этому сновидению, стало доброжелательным…. Проснулся. Вроде бы выспался, но чувствую, что мысли тащат и полного успокоения не произошло. Решил еще поспать и еще больше углубить сон, чтобы пришло полное успокоение и нормализовалась работа всех систем организма. Сильно препятствует восстановлению гнилой воздух, которым я вынужден дышать, поэтому, пока тепло и окно открыто, надо постараться восстановиться в полной мере. Сон не пришел, но я погрузился в глубокую дрему, во время которой продолжала снижаться возбудимость и распускаться пружина (приходить расслабление, снимающее зажимы, напряжения). То есть, я вошел в состояние глубокого расслабления и тут, начало происходить удивительное – я стал выходить на чистое сознание, на уровень тонких духовных связей. Это даже связями не назовешь. Я как бы погрузился в информационное поле Вселенной, где время едино и можно путешествовать по прошлому, настоящему и будущему. Можно пророчествовать, предсказывать, предвидеть, влиять на ход событий, связываться с усопшими, исправлять ошибки, через переосмысление прошлого, возвращать себе природную первозданность, обретать мудрость. Невероятное ощущение. Интересно, что во время додремывания, переходящего в сон, мне увиделся седовласый бородатый старец, облаченный в белую одежду, который строго - назидательным, но в то же время доброжелательным голосом мне сказал: "Тебе передали, чтобы ты в этом мире не торопился, не порол горячку". Мне захотелось начать с ним спорить, отстаивая свое Я, но всмотревшись в ситуацию, я осознал, что он прав, но я все равно все буду делать так, как считаю нужным. Но к предостережению прислушаюсь, потому что оно реально может нести угрозу в случае непослушания. Надо учитывать чужие интересы, считаться с чужим мнением.... Еще когда-то, был сон, как наяву, который я записал в одной из своих статей, в котором я встречался с двумя инопланетянами. Они пообещали мне помогать и защищать меня и, упредив мое желание, сказали, что денег мне не дадут, об этом я должен позаботиться сам. И действительно, когда я оказывался на краю гибели, в последний момент мне приходила помощь и я спасался. Бог ли помогал, или инопланетяне, в образе которых он предстал, но помощь была реальная и приходила как бы из ниоткуда, просчитать, учесть ее было невозможно... После окончательного пробуждения, действительно обрелось полное спокойствие и произошло оздоровление. Выход в мир тонких связей, через медитацию, лишил психотравмы и болезни подпитки и привел все системы организма в природную норму. Пришло осознание себя и своего места в этой жизни, сама жизнь наполнилась смыслом. 22.09.2017 г.


Рецензии