Планета мое здоровье часть 1

Недавно обратилась в поликлинику. Стала плохо себя чувствовать. И решила пройти обследование. Но мой первый визит к терапевту оказался не совсем удачным. Большая очередь пациентов совсем не радовала. Я постучала в кабинет к зав. 2 отделением поликлиники 104. Рассказала о проблеме и получила направления на проведение некоторых исследований.
 После сдачи всех анализов и ЭКГ снова пошла к терапевту. Доктор внимательно меня выслушал и осмотрел. Вам нужно к эндокринологу прозвучал его вердикт. Я попыталась объяснить, что мне тяжело дышать и замучила аллергия. Попросила направления к врачам. Мне выписали направление к аллергологу. Снова повторила просьбу, что хочу на прием к хирургу и пульмонологу. После некоторого замешательства, направления были выписаны.
 Начался следующий этап мытарств. Записи к специалистам через неделю - две. Да и надо погадать так, чтобы не было проблем на работе. Мне никто не выписывал больничный. И нужно было успевать и на работу, и на участок. Поэтому надо или терпеть, или ложиться в больницу
Вот так началось путешествие по планете МОЕ Здоровье. Однако не могу назвать это путешествие приятным и полезным. Узнала, что мои медицинские карты сданы в какие-то архивы. Оттуда их не вызволить, потому что никто не знает где эти архивы. Постоянное посещение процедурных кабинетов для сдачи крови на исследование по решению разных специалистов. Разброс времени в течении дня по записи, а также различное местонахождение стало потихоньку утомлять.
продолжение следует... 
НЕ БУДЕТ..
p/s - ТИХИЙ УЖАС.. О КОТОРОМ БОЛЕЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ДАЖЕ ДУМАТЬ..


Рецензии