Глаза

Стою смотрю в окно, пытаюсь разглядеть хоть что то в черной мгле.
И тут я увидела их, глаза, та нет даже не глаза а ГЛАЗИШЯ!!!
И все они на меня, мне аж как то стало не удобно, и тут они начинают приближаться все ближе и ближе я даже разглядела какого они цвета.
Но что дальше? Чего ты на меня смотришь и  стесняешь, нет не буду я на тебя смотреть...
Но интерес то при выше моих хотелок, а он продолжает... прям поглощает меня свои взглядом.
Ну что? Думаешь ты такой красивый и с такими глазками и все можно.
Ну может и можно но не так не так же нагло меня рассматривать, имей же совесть я же... слабая беззащитная девушка могу и влюбится в первого симпатичного  неотразимого. ух... Что же он хочет, почему пялится и молчит говори...
Может мне первой заговорить?
Все таки 21 век сейчас можно все и всем.
Но что сказать? Привет? или сразу сказать как меня звать?
Или... ладно была не была...

Что? Что произошло, все пропало не глаз не темноты, а только яркий свет, который заставляет меня прикрыть глаза.
Так ну и где же он повернулась я к нему но возле меня уже никого нет, пока я приходила в себя дверь в метро закрылась, мы выехали из туннеля и в окне больше не видно никакого отражения.


Рецензии