Разбуди меня в 4 20. Глава 5

ГЛАВА 5
Утопая в каморке.

В океане нет места смерти —
там всегда будет царить жизнь.


Утром, я собрался как обычно. Оделся, умылся, залез в вк, поглазел на людей-мажоров, на их жизнь «светскую» и вот только после этого вышел из дома.
По пути я думал, думал, но ничего не придумал. В душе царило безразличие. Честно говоря, не ощущал каких-то штормовых угрызений совести за вчерашнее происшествие. Единственное, было жалко, что меня спалили. Это была игра в казино. Поставил на чёрное, выпало серое. Ничего личного. Просто если бы меня не спалили, я бы стал авторитетным вором, а это уровень уважения выше. Я чётко ощущал свою безнаказанность. Как только я переступил школьные ворота, ничего не поменялось. Хотя, в моей голове, это должно было быть как в прошлый раз, когда я впервые побывал на вписке. Теперь же я поднимался по ступенькам как обычно.
Я без труда зашёл в школу, подошёл к раздевалке, где встретил своих одноклассников.
-Хай, — бросил я, не особо напрягаясь, и начал снимать свою кожанку. Но в ответ поступило лишь молчание. Никто ничего не ответил. Они не собирались уходить, просто занимались своими делами, будто я ничего не говорил. Я понял сей жест общего протеста и решил его поддержать, поэтому я взял свой крутой портфель « с кирпичами» и пошёл в класс.
Зайдя внутрь, я удивился. Там сидела Марьяна. Она наконец-таки пришла вовремя. И заметив мой унылый вид, предложила жестом сесть к ней. Я не особо хотел этого, ведь все считали меня лохом, который даже не способен украсть что-то, поэтому я решил присесть отдельно. Я нашёл свободную парту и упал на неё. Заметив, мой отказ в не очень доброжелательной форме, Марьяна подошла ко мне и села рядом, вместе со всеми её пантовыми вещами.
-Да, забей ты на них, — сказала Марьяна, скопировав мою позу и взгляд.
-Я на них забил, мне пофиг, — ответил я весьма правдиво. Ведь я как настоящий мужик, сокрушался лишь только о своём подорванном авторитете.
-Видишь, ничего не произошло, жизнь есть и вне этого общества, — попыталась поддержать меня Марьяна весьма обыденной фразой.
-Да, но как теперь тусить? Вдвоём? Со стороны это будет выглядеть будто мы встречаемся, если ты согласна на это, то я не против, — пробурчал я поняв, что ещё не растерял всех друзей.
-Да вдвоём. А тебе ли не все равно как это будет выглядеть со стороны? На людей я наплевала ещё давно. Знаешь, никого, в частности мою семью, никогда не волновали мои чувства. Я для них лишь выгодный бизнес, в который они с самого рождения вкладывают деньги. Поэтому я научилась жить одна. В своём мире. Нет, это ни в коем случае не страшно, быть одному среди стольких живых людей. Я например это время трачу на себя, на то чтобы в полной мере насладиться жизнью. Она даётся лишь раз, и я была бы не против прожить её как собственный вклад, в свои воспоминания, — ответила Марьяна. Я почувствовал, что её рассказ шёл от сердца, поэтому я согласился с ней.
-Окей, но учти, я зануда.
-Я тоже, и?
-А что будет когда я тебе надоем?
-Не надоешь, уж поверь мне, скучно нам не будет.
-Есть предложения?
-Конечно. Хочешь немного полетать? — хитро улыбнулась девушка.
-Предлагаешь слетать в Турцию за свой счёт?
-Нет, не в Турцию, но все равно за мой счёт.
-А куда?
-В страну чудес. Этот полет тебя расслабит, а главное уши не будет закладывать.
-Ты имеешь в виду…?
-Травку.
-Травку?
-Да, и не просто травку, а гашиш.
-Ладно, я за любой кипишь, доставай.
-Попридержи коней до конца урока.
-Хорошо, но пожалуйста сделай мне одолжение.
-Какое?
-Отсядь от меня и желательно крикни, что-то типо:«Да пошёл ты,» или ещё чего.
-Зачем?
-Чтобы хоть ты была в социуме. Мне нужны связи, — подмигнул я.
-Я могу прожить и без этого общества молокососов, ты же знаешь.
-Сделай как я прошу и после этого урока, так и быть, ты сможешь научить меня всему плохому, что сама умеешь.
-Где ты нахватал этого пафоса? — усмехнулась Марьяна.
-Есть с кого брать пример.

На этой ноте Марьяна встала с вещами и просто пересела. Видимо не хотела прилюдно меня унижать. После же прозвенел звонок, и вошла наша русичка, в новых цвета французского бордо ботиночках.
Весь урок я сидел как на иголках. Температура моего тела скакала от 35 до 40 градусов. Я в нетерпении, в предвкушении предложенного, сидел, представляя, что меня ожидает под эти делом.
Насколько я знал, после этого хочется сладкого, причём очень много. А где мне его взять на уроке? В школьной столовой только пицца, беляши да творожники. Единственное, что приходило на ум, покурить сигареты с пряным ароматом. Но я не знал, будет ли этого достаточно.
Черт.
А как долго я буду кайф ловить? А отходняк* жесткий будет? Если как от алкоголя то нормально, я уже привыкший, а если жёстче, то я себе и представить не могу. Хотя, я сам никогда не смог бы купить траву. Или же мне денег не хватило на порцию, чтобы вставило, либо я не смог найти травдиллера, который мне бы продал. Скорее всего, я напоролся бы на мента, который меня бы посадил за это. Одно радует и в тоже время сильно настораживает. Откуда у Марьяны проверенные поставщики? Или же она на свой страх и риск берет у первых попавшихся?
От всех этих мыслей мне становилось не по себе. Но во мне проснулся азарт. Я очень хотел попробовать. Это будет +10 к моему упавшему авторитету. А если я в этом состоянии, ещё что-нибудь сделаю, то авось смогу сразу вернуть себе былую славу. И тут прозвенел звонок, как всегда, звеневший не вовремя. Я бросил книги в портфель и подбежал к Марьяне.
-Давай, — сказал я с пересушенным от волнения горлом.
-Воу, воу, успокойся, ты чего так волнуешься? Глядя на тебя, можно подумать, что ты наркоман со стажем.- пошутила Марьяна, дабы успокоить меня.
-Да, ты права надо успокоится. Моя мама, чтобы успокоится чаи, травки попивает. Может быть и мне травкой успокоится?
-Все к одному, пошли, — ответила Марьяна, уже заразившаяся моим азартом.
 Когда весь класс, шурша пакетами с физкультурной формой направился в раздевалку, мы с Марьяной незаметно проскользнули на улицу и завернув за стоящий рядом со школой дом, спустились по лестнице к двери, ведущий видимо в подвал этого здания.

Девушка достала из сумки целлофановый пакет, наполненный непонятными белыми свёрточками. Пальцем подцепив две «трубочки» она шустро вернула пакет восвояси.
-Это и есть марихуана? — поинтересовался я, немного раздосадованный тем, что эти косяки не выглядели слишком брутальными.
-Именно, — Марьяна протянула мне один и принялась зажигать свой.
Я помедлил. Неведение пугало меня. Ох, если бы кто-то год назад сказал мне, что я буду заниматься подобным!

Но вот я сделал затяг. По ощущениям это отличилось от сигарет, гораздо более жёсткий дым, едва не сжёг мне лёгкие. Я прокашлялся. Голову закружило гораздо сильнее, чем обычно от никотина. Я продолжил курить, попутно поражаясь выносливости Марьяны, спокойно курившей, облокотившись на пеструю, исписанную баллончиками стену.

Когда я полностью докурил, я не почувствовал каких-либо «приходов».
-И где же глюки? — спросил я у девушки.
-Расслабься, — с закрытыми глазами проговорила та. — Нужно немного подождать.

Я вынул из кармана телефон и принялся лазать вконтакте. Время было 9:20. Я не особо беспокоился о том, что учитель заметит нашу пропажу, потому что его обычно не волновало ничего кроме добросовестного выполнения упражнений.
Я продолжал листать новостную ленту где-то час. Скорее всего, урок уже закончатся и начался новый. Но мне было все равно и я зашёл в какую-то группу с мемами и очень долго смеялся над ними в голос.
-Марьян, пошли уже, часа два уже стоим, — толкнул я девушку в бок.
-Ты чего, всего пять минут прошло! — удивлённо покосилась на меня та.
-Нет, Марьяна, мы уже тут на меньше часа! — продолжал гнуть своё я.
Девушка без лишних слов показала мне экран телефона, на котором высвечивалось 9:26.

Я не на шутку испугался. Судорожный смех подкрался к горлу и норовил выпрыгнуть наружу.

-Фил, ты чего? — голос Марьяны показался мне отдалённым, словно доносящимся из пещеры, а последнее слово и вовсе расщепилось на несколько маленьких словечек.
-Мр… МрЯна, — еле выговорил я, язык казался мне ватным.
-Пошли! — прошептала та. Этот шёпот был громом разрушившим тишину на множество осколков.

В голове стояла мягкая пустота. Мне хотелось кружить хороводы.

Обвисшей вдоль тела рукой я схватил сумку. Боже, какой же она была тяжёлой, она весила не меньше чем центнер.

Поднявшись по ступенькам мы оказались на тёплой улице, напоминавшей мне кадр из какого-то уютного сериала.

Марьяна потянула меня за собой в сторону школьного двора. Я почувствовал некоторое движение пространства. Словно в один момент перспектива изменилась в обратном направлении. Все словно начало то расширяться, то сужаться. Крики со спортплощадки дрожали и то раздваивались, то соединялись воедино.
Я шёл и улыбался. Мне было очень хорошо. Хотелось смеяться над каждым своим шагом.
Марьяна тоже улыбалась. Ее лицо излучало яркий свет, заставляющий меня щуриться. Она взяла меня за руку, и мы в мгновение ока оказались на стадионе.
Наш класс уже вовсю наворачивал круги, которые сейчас больше походили на треугольники.
-Побежали! — хором закричали тысячи голосов в моей голове, и я рванул!

Я бежал по стадиону, уставившись в разноцветную дорогу. Она завивалась спиралями, изгибалась дугами и выворачивалась наизнанку. Все происходящее напоминало компьютерную графику.
Я бежал словно дворовой пёс, словно гнидой скакун, словесно гепард. Мне казалось, что если я остановлюсь — погибну.

Сам не знаю как, но я оказался в траве. Я лежал и смотрел на огромный купол усыпанного облаками неба. Те словно танцевали под мелодию, звучавшую в моей голове.
Следующий кадр — Марьяна дергает меня за рукав, и мы оказываемся в кабинете А.З. Полы были настолько мягкими, что я начал проваливаться в них как в болото. Я запрыгнул на парту и по ним, как по мосту прошёл опасную местность и прыгнул в «каморку» учительницы.
Марьяна долго копошилась в бездонном шкафу учительницы. Комната постепенно прекращала двигаться и раздваиваться, но некоторая дереализация оставалась на месте.
Внезапно девушка вскричала: «Вот это да!»
В одной ее руке были железные наручники, а другой болтался огромных размеров красный кружевной бюстгальтер.
-Ты что там вообще искала? — покосился на находку я.
-Бухло, ну, мало ли, — не раздумывая ответила Марьяна, и разразилась смехом. Я не смог удержаться и тоже принялся смеяться.
-Вот бы с ней переспать, — сгибался я в истерике.
-Что? — не отрываясь от смеха, переспросила Марьяна.
-Блин, я видимо это вслух сказал. Я думал, что лишь думаю, а на самом деле, сказал то, что думаю. Ой, нет, я подумал вслух, — продолжал я нести чушь. — В смысле тётка она прошаренная ну…
Марьяна же ничего не понимала и с закрытыми глазами размахивала бельём.
Я выхватил у неё наручники и принялся их разглядывать. Они были совсем как настоящие, но зная о том, что А.З. Крутит роман со слесарем, а не с полицейским — они были муляжом.
-Как же круто, все в замедленном действии, — протянула Марьяна, кружась по комнатушке, махая лифчиком как флагом.
Внезапно девушка упала. Грохот раздался эхом в моей голове.
Я подлетел проверить ее на целостность. И как выяснилось, удар об пол был девушке нипочем.
-Сейчас бы умереть, — внезапно прошептала та.
-Что ты говоришь?! — воскликнул я.
-Да не волнуйся, у меня просто есть мечта одна — умереть в тот момент, когда мне будет максимально хорошо, что бы последнее воспоминание о жизни было хорошим. Не хотела бы я закончить свою жизнь, уповая в боли.
Я промолчал. То, что говорила Марьяна, казалось мне странным, но и в этом была своеобразная логика.
-Вот так бы лежать со вскрытыми венами. Кровь медленно стекает с рук, ты начинаешь чувствовать легкость в теле, с каждым вытекшим из тебя граммом крови.
Я ужаснулся. Это ее изречение было уже более безумным. Но на всякий случай я списал это на действие наркотика, в чем вскоре убедился.
-Я тону! — закричала Марьяна. Ее тело начало отчаянно барахтаться по полу. — Помогите! Я задыхаюсь!
-Тише, тише, — я подтянул девушку вверх, переведя в сидячее положение. Но она продолжала задыхаться, кашлять и мотать головой.
-Марьяна, посмотри на меня, — прикрикнул я, взяв ее лицо в ладони.
Глаза девушки безнадёжно закатывались.
-Ну же! — не сдавался я.
-Здесь глубоко, — прохрипела девушка. -Я не умею плавать!
-Я на суше, — произнёс я. — Пока ты со мной, ты не утонешь.
-Точно?
-Да, — с этими словами я пристегнул нас наручниками друг другу. — Видишь? Я не дам тебе утонуть.
На лице девушки появилась слабая улыбка. По всей видимости, ее еще не отпустило — ее глаза не могли сосредоточиться на мне. Но уже через минуту она и вовсе отключилась.

Мы просидели там где-то минут пятнадцать. Голова страшно гудела, похмелье казалось лёгкой мигренью по сравнению с этим состоянием.
Казалось бы, ничего не могло предвещать беды. Как вдруг прогремел звонок.
Из-за стены послышалась возня — ученики пришли на урок, а значит… Черт, сейчас сюда зайдёт А.З.
-Марьяна, вставай!
Девушка приоткрыла глаза.
-Где мы? — по ее манере стало понятно, что ей уже лучше.
-Не важно, важнее, что сейчас сюда придёт…
-Вы что здесь делаете? — воскликнула Алла Зарифовна, стоящая в дверях.

*Отходняк - нечто вроде похмелья, но порой слегка галлюцинагенного характера.
 


Рецензии