Зарисовки стихи

Сентябрьский месяц такой лежебока,
На спинке качаясь по небу плывет.
И за облаками порою скрываясь,
В прекрасную сонную негу зовет.
Здесь тихо и мягко, поет он неспешно,
Здесь звезды со мною ведут хоровод,
А сладкоречивые местные феи,
Одарят вас призраком счастья на год.


                .  ,  .



Нам не дано судьбы предугадать,
Жизнь часто поступает против правил.
Столь многое приходится терять,
Пока мы положение исправим.
Мы ищем справедливости не там,
Мы бьемся со стеной непроходимой,
А жизнь себе течет неспешно мимо,
И метки расставляет по годам…..



                . . .



О, сколько нам открытий чУдных,
Скорее все-таки чуднЫх,
От нашей власти достается,
На оборотах холостых.
Все рассыпается и вязнет
Любое новшество в стране,
А нам твердят про вечный праздник
И как всегда, сидим в говне.
Что наша русская натура,
Проспать подольше на печи,
Потом подняв дубину с дуру,
Соседей яростно круши.
И забирай себе,что нужно,
Зачем артель напрасный труд?
Кому нужны любовь и дружба,
Махни, все сами отдадут.
Так и живем,что волчья стая,
Всегда готовые порвать,
Полуголодная, слепая,
Ты родина, кому ты мать?


                Сон о былом.

Я вышла на сцену и что-то читаю,
Темнеет в глазах и не вижу я зала.
Как будто стою на пределе земли
И в пропасть бросаю я мысли свои.
Потом отмечали -отлично читала,
А я отвечала-не помню, не знаю.
Вот так бесконтактно, всегда на пределе,
Нечастыми были мои выступленья.




                .  .  .

                .  .  .


Рецензии