Паста ГОИ

Приключилось на дню горе-горькое,
Поцарапал экран навигатора.
Как несчастье снести неотвратное?
Как же жить мне теперь с той царапиной?
Тёр экран тот зубною пастою,
Тёр и войлоком и салфеткою,
Но не уходят с экрана царапины,
Не блестит тот экран, как в былые дни.
И совсем я простился с надеждою,
Опустилися руки от немочи.
И тут вспомнил я, как-то давеча,
Лет так тридцать тому иль поболее,
Подарил мне друг пасту волшебную,
Ту что звали, как и художника,
Что родился под Сарагосою,
Звали Гойя его, как и пасту ту.
Друг ремень натирал свой той пастою,
Когда службу служил он в армии.
Чудом паста та сохранилася
В сундуках моей старой ветоши.
Взял я пасту ту и экран потёр
И прошли с него все царапины,
Полегчало в душе, стало весело.
***
Но веселье недолго длилося,
Одолели меня мысли грустные.
Паста ГОИ та, что из прошлого,
Помогла мне беде моей нынешней,
Это ведь не просто царапины,
Что стираются этой пастою.
Это память наша прошедшая,
Это время что след оставило.
И вот паста пришла и стёрла всё.
Одолела тоска беспросветная.
Оставайтесь вы все царапины,
И все ямочки, что осталися,
Нам от прошлого – настоящему.
Пусть всё старое будет с патиной,
Мне не надо что бы блестело всё.
И вернул на экран ту царапину.


Рецензии
Философия в прозаических стихах. Мягкий переход от физического к духовному.
Зелёная!

Валерий Захаров 39   10.11.2017 23:34     Заявить о нарушении