Дождь

Кап, кап-кап... На улице уже несколько часов шёл дождь...По стёклам домов, машинам и серым , грязным , улицам города струилась холодная вода.В воздухе пахло сыростью и осенью, уже давно здесь не было так хорошо, но почему то грустно ....В такие моменты казалось , что город опустел, на улицах ни кто не гулял и не слышно смеха из соседних дворов...Так тихо...Слышны только гулкие удары дождя о стекло...
       Несколько часов я сидела в полумраке не большой комнаты, электричество отключили - на улице шли ремонтные работы, как странно , ведь по всюду лил дождь....Дома я была сама поэтому шума в соседних комнатах никогда не было и был слышен только...Дождь...дождь...дождь...Мои глаза уже привыкли к темени и я пошла заварить себе чай, в этой пробирающей сырости и холоде , струя горячего пара из старого железного чайника казалась маленьким оазисом ...Холодные руки коснулись горячей чашки, которая в тот момент, казалось обжигает .Я наклонилась над чаем и прямо в лицо ударил густой и горячий пар , по щекам пробежался румянец. Укутавшись в плед я не спешно читала книгу и потягивала напиток...
     Дождь за окном усилился и теперь весь город словно закрыло белой пеленой и машины можно было различить лишь по разноцветным пятнам фар, редкие прохожие бежали стараясь как можно скорее спрятаться в одном из придорожных кафе или магазинчиков. Сквозь окно и водную толщу я видела как очень толстый мужчина ухватив свой сундучок, пытался укрыть лысую голову свободной рукой, но бедняге это не удалось и он решил устроить забег до ближайшего кафетерия .Интересно, знает ли он , что  если бежать под дождём , то намокнешь ещё больше? Я наблюдала ещё за парочкой людей, но в скоре водопад закрыл и их .В комнате стало совсем темно, пелена закрыла и единственное окно.Внезапн я услышала что за моей спиной тоже капает вода, пусть и не так сильно.В соседней комнате я обнаружила что чердак снова начал протекать , потому что прямо на нос с потолка мне упала обжигающе холодная капля воды, надо вызвать мастера а то во время дождя у меня на кухне образуется болото.На деревянном полу моей старой квартирки из за сырости образуется плесень и хотя ее и так нельзя назвать уютным уголком, но все же не очень хочется портить .
        Все, не могу больше здесь сидеть, эта гнетущая темень и сырость давят на меня.Наскоро одев джинсы и чёрную футболку я долго искала зонт , а когда нашла оказалось что у него сломана спица...Ну и пусть...Лучше я окунусь целиком в водную толщу чем останусь здесь ещё хоть на минуту...
      И вот я уже в возле железной двери подъезда...на расстоянии вытянутой руки от меня сейчас находилась настоящая стена из воды , которая барабанит по крышам и омывает город.Медленно протянув руку я коснулась нового мира, свежего, чистого и безупречного, но почему то грустного ...Ещё шаг и я целиком окунулась в воду и весь шум тут же исчез, я стала частью дождя...кап, кап-кап...медленно барабанил дождь по крышам навевая воспоминания о холодном пасмурном дне или тёплом клетчатом пледе которым меня укутывала мама.Казалось каждая капля это частичка  воспоминания каждого человека и сейчас я подобно волшебному существу способна прожить сотни и тысячи жизней и увидеть воспоминания каждого кто хоть раз видел дождь...Мне стало внезапно очень тепло и захотелось не то смеяться , не то плакать...
    Мокрые волосы падали на плечи, футболка словно прилипла к телу , а я не спеша брела под самым большим водопадом в мире.Вдоль мокрых улиц, по тротуарам и крышам , воле каждого дома, клумбы, дерева сегодня побывала я...только не как человек а как...Дождь...дождь...дождь...
       Когда я вернулась домой на улице было темно и уже включили фонари, за окном все так же барабанил дождь. Электричество уже включили и когда я нажала выключатель то всю комнату залил тёплый свет и внезапно в этой квартирке стало так уютно как ни было никогда.Скинув с себя насквозь пропитанную водой одежду я укуталась в клетчатый плед и уснула, пока за окном гремел гром и шёл дождь.
       Когда я проснулась то увидела что дождь прошёл, а все улицы сияли от чистоты и свежести.Я смотрела на на места где туда-сюда сновали люди спеша кто на работу , кто в школу а кто то впервые шёл в детский сад....Бульвары  были полны жизни и улыбок, казалось даже больше чем до дождя....


Рецензии