Мой любимый Май. Глава 3

После долгих размышлений я наконец-то пришла в реальность.Не надо об этом думать,Май.Не надо.-успокаивала я себя.Замотавшись в полотенце, я вышла из ванной отправившись к себе в комнату.Я была в одном полотенце.На столе запиликал телефон.Это была смс-ка от Эвана: «Я не смогу забрать тебя,прости.»
-Я просто ненавижу тебя Эвис Талин.-сказала я со вздохом.
-А я думал, что нравлюсь тебе.-от испуга,я резко обернулась.Он стоял на пороге моей комнаты.
-Это было давно.И ты вообще вкурсе, что проникновение в дом это статья?
-Ты меня звала.
-Мог бы хотя бы позвонить в дверь.
-Могла бы хотя бы сказать, что не живешь больше в том доме.-я прыснула,как я могла забыть об этом.-Спасибо твоей подруге, а то бы не нашел.И кстати мы живем рядом.
-Разве?Никогда тебя здесь не замечала.
-Тебя я тоже здесь не видел.Точнее я удивлен тебя здесь увидеть.Девочка стала богатой наследницей?
-Представь себе, да.Но сейчас не это главное.Зачем ты меня пригласил?Я не думаю, что тебе не с кем было пойти.
-Мы поспорили, что со мной пойдет любая.Даже та которая меня ненавидит.Ну раз я тебе не нравлюсь, то тогда зачем ты согласилась?
-Представь тоже самое.
-Я больше поверю, что я тебе все же нравлюсь.-он нагло ухмыльнулся.
-Эван, ты меня бесишь.Меня от тебя тошнит и я бы никогда в жизни не согласилась, если бы не Алисия с Марком.
-О тогда я значит был кстате.
-В самый раз,а теперь позволь я переоденусь.-я вытолкала его за дверь, так как я все еще стояла в полотенце.
Я сделала локоны, одела платье и сделала макияж, делая акцент на глаза.Может зря я с ним пошла и надо было идти с Марком?Неет.Я хочу чтобы он знал кого потерял.
-Ты скоро?-послышался голос за дверью.
-Все.-я открыла дверь, вспомнив, что меня ждут.-Идем.-я попыталась сделать милую улыбку, думаю, что получилось, так как он улыбнулся в ответ.
-Ты идеальна, черт возьми.
-Я знаю.-подвинувшись ближе к уху, шепотом произнесла я.
-Мариана, не делай так больше ты же не хочешь, чтобы мы остались здесь вдвоем и никуда не поехали.-он поднял одну бровь,в ожидании моего ответа.Да,да именно Мариана-это мое второе имя.
-Эвис, ну, не знаю...-также прошептала я, дразня его.
-Ты сейчас до школы пешком пойдешь.-я показательно надула губки, чтобы добиться ожидаемого эффекта.-Или нет.-да, я выиграла, Эвис.И это только начало моей мести.
-Так если мы друг другу не нравимся, то как мы будем себя вести друг с другом?Надо договориться-спросил он, когда мы сели в машину.
-Какая разница как себя вести?
-Ну, если ты будешь вести себя как обычно, то ты просто начнешь меня душить.И тогда мои друзья заберут у меня деньги, на которые я спорил, а Али просто будет припоминать тебе этот день до конца всей твоей жизни.
-Ну не будем же мы влюбленной парочкой притворятся?-сказала я, на что Эвис ухмыльнулся.От этого мне стало не по себе, так как я уже в уме представила последующие события этого вечера.
-Да, детка, да.-он начал хлопать меня по моей ноге.
-Деткой, ты будешь свою девушку называть понял?И еще кое-что...
-Все что угодно.
-Руку убери!-скинула я его руку со своей ноги.
-Ну так не интересно, что за девушка, которая запрещает трогать себя своему парню.
-Та девушка, которая ненавидит его.-я прищурила глаза.
Когда мы подъехали, то Эван посмотрев на меня сказал:-Знай,что из-за тебя нам никто не поверит.
-Ничего переживешь.-я вышла из машины ухмыльнувшись.Тут Эван резко схватил меня за руку и сказал лишь одними губами«улыбайся».Я улыбнулась как только могла и прижалась к Эвису, а он обвил рукой мою талию.
-Привет.-тут же подбежала Эмбер.Она метала глазами молнии, теперь ясно для кого еще кроме его друзей этот весь цирк.Ему захотелось внимания от своей «бывшей» девушки.-Вы так классно смотритесь.Май, а твое платье просто великолепно.-только я открыла рот, но Эван перебил меня.
-Спасибо,Эмбер, за уделенное внимание.Но сегодня бал и я хочу все таки потанцевать со своей девушкой.Поэтому пока.-честно признаться я была немного рада, что он ее отшил.После выше сказанных слов мне осталось лишь кокетливо улыбнуться.
-Мы серьезно идем танцевать?
-А как же.Актеры играют на публику,помнишь?-он улыбнулся, посмотрев мне в глаза.-И да, после бала у меня вечеринка.Как моя девушка ты должна там быть.Поедем на моей машине.
-Ага щас, разбежалась.Мне все равно, что я должна делать как твоя девушка.Мы договорились быть парой только на балу,а не на целую ночь.
-Детка, если будет нужно ты у меня с ночёвкой останешься.
-Я не хочу, чтобы большая часть школы думала, что я с тобой переспала.Я не шлюха, как вариант Эмбер можешь позвать.Она явно тебя хочет.-на это он лишь усмехнулся, но потом его выражение лица сменилось на серьезное.
-Погоди ты хочешь сказать, что я не могу понравится нормальным девушкам?
-Ты сам это сказал, Эвис. Тебя никто за язык не тянул.
-Я тебе нравлюсь.-съехидничал он и пошел впереди меня.
-Ты меня бесишь.
-Ты хочешь стать моей девушкой?-он резко развернулся ко мне лицом.
-Я лучше спрыгну с крыши или сделаю еще миллион вещей, но никогда не захочу встречаться с тобой Эвис Малек Талин.
-Ах вот как.Прыгай!
-Нет.Я не буду прыгать из-за такого идиота как ты.
-Тогда иди и улыбайся.-грозно сказал он, схватив меня за руку.
Мы зашли в украшенный актовый зал.Эван потянул меня в середину зала, чтобы потанцевать.Было непривычно чувствовать его руки на моей талии, которые надо было поправлять каждый раз, когда они как бы случайно уходили вниз.
-Так мы едем на вечеринку?
-Объясни зачем там нужна твоя ненастоящая «девушка».
-Для солидности.
-Для какой солидности ты у себя дома.Скажешь мне стало плохо.
-Я тебя выручил и ты меня должна выручить.Все таки друзья.
-Друзья? Ты сейчас пошутил?Просто не смешно.
-Да может мы долгое время не общались.
-5 лет.
-Ну да...но мы все равно друзья.Ты всегда была в моем сердце.
-Признайся,у тебя его просто нет.-он начал смеяться.-Это не шутка.
-Стой.Не двигайся- я остолбенела и начала выжидать, что же произойдет дальше.-У тебя ресничка упала.-Эвис аккуратно снял ресницу с щеки и посмотрев в глаза как в фильме,начал приближаться ко мне.Для меня все происходящее было в замедленном действии.Он собирается меня поцеловать?Я не отдам ему свой первый поцелуй.Ударив Талина по щеке, я побежала к выходу.
-Ну и куда ты пошла?-спросил он догнав меня.
-Какая тебе разница?
-Большая.Ты мой будущий выигрыш в сумме 5000 долларов, поэтому будь рядом.-на что я просто промолчала.-Я больше не буду к тебе лезть.Прошу пошли!
-Ты думаешь я тебе поверю?
-Я могу поклясться, как в детстве.-он поднес руку к сердцу и улыбнулся.Сейчас мне казалось, что ничего и не было, что мы и не переставали дружить.-Я Эван Малек Талин, клянусь не трогать Майю Мариану Мартин.Ты веришь мне?
-Отчасти.
-Идем?
-Я не хочу туда идти и играть на показуху.
-Тогда пошли отсюда.Пусть думают, что двое «влюбленных» ушли на романтическое свидание.
-Фу-я засунула два пальца в рот.
-Маина, ты как была так и осталось такой...-Эван усмехнулся.
-Какой?
-Неромантичной врединой-занудой.
-А ты изменился...
-Я всегда знал, что я стал еще идеальнее.-он рукой провел по своей челке, тем самым зачесав ее.
-Нет, ты стал извращенцем, у которого в голове пусто и мысли только о том как бы подцепить следующую бабу, чтобы трахнуть ее.
-Я не такой.Узнала бы меня, а потом говорила.-Эван начал активно размахивать руками и тыкать в меня своим пальцем.
-Я тебя знаю.
-Нет не знаешь.Прошло много лет с тех пор и я изменился.
-Не в лучшую сторону.
-ТЫ ПРО-СТО МЕ-НЯ НЕ ЗНА-ЕШЬ.Ясно?
-В полне.Но мне не нужно тебя знать, чтобы понять, что творят богатенькие сыночки.-он закатил глаза и схватился за переносицу,показывая всем видом,что я его достала.
-Я другой.
-А ты все это наверно из-за имиджа делаешь, да?
-Да.
-Нет.Ты издеваешься над теми кто беднее тебя,унижаешь девушек, которые тебя не хотят.Тебе все равно на всех кроме себя.Ты такой...болван
-Перестань промывать мне мозги!Ты посмотри на себя.
-Я так не делаю.
-У тебя и возможности нет.
-Даже если бы и была, я бы так не поступила.И кстати возможность есть у всех.
-Ты права у всех есть возможность и она у тебя была.И ты ее использовала.
-Интересно когда?
-Когда мы дружили...-он развернулся и пошел на парковку.Я не поняла смысл его слов, так как это было не правдой.Я так не поступала.Воздух все еще был прохладный, не смотря на май.Я попыталась сделать глубокий вдох, чтобы успокоить себя.Так как эмоциональное напряжение было очень сильным на данный момент.Эта школа и вообще все меня уже достало.Между мной и Эваном неразделенной любви уже нет как раньше, ее вообще нет.Между нами ничего нет, что успокаивало меня.Я пошла к школе, чтобы забрать спрятанную Али пачку сигарет.Никогда не понимала смысл зачем вредить своему здоровью?Но сейчас мое душевное состояние оказалось мне намного дороже.
Только я сделала первую затяжку,как:
-Курить вредно.-я не повернула даже голову, мне было абсолютно все равно.Но этот кто-то забрал мою сигарету.
-Тебя не спрашивали!-огрызнулась я, пытаясь забрать сигарету.Но кто-то закурил ею сам.-Эй!Я тебе не разрешала.Ты вообще кто?
-Кристиан.Приятно познакомиться.-улыбнулся незнакомец.Это был высокий парень с черными как смола волосами и с приятным лицом.Его большие зеленые глаза выглядили красиво на фоне немного пухлых губ.
-Ужасное имя.Как у бабы.
-А ты всегда такая прямолинейная?
-Отчасти.-я взяла другую сигарету и закурила ее,что заняло не мало времени.-Майя
-Прости, что?
-Меня зовут Майя.
-Красивое имя.
-А ты умеешь льстить девушкам.- на что Крис ухмыльнулся.
-Хорошее воспитание.-улыбнулся он.-Так ты перестанешь курить?-выхватил он еще одну сигарету.-С девушкой сигарета рядом не смотрится.Не кури.
-Ты вообще откуда здесь взялся?Ты точно не учишься в нашей школе...
-А в другой.Просто моя подруга попросила сходить с ней на весенний бал.-тут повисло неловкое молчание, потому что сказать было нечего.-А ты с кем пришла?
-Можно сказать с бывшим другом.
-В смысле теперь он твой парень?
-В смысле он мне больше не друг.-покачала головой я, грустно улыбнувшись, вспоминая о Эвисе.
-Где твой парень?
-Его нет.А где твоя девушка?
-Ее нет.
-Ну тогда где твоя подруга?
-Она уехала с парнем по имени Эван.Моя задача была следить за ним.-тут я не поняла, что вообще происходит.Может это не мой Эван?Но он единственный кто уехал.Но с кем?
-Кто твоя подруга?
-Эмбер.Могу поклясться, что ты считаешь ее еще той сучкой.-ухмыльнулся Кристиан.
-Ты прав и эта сучка поплатится за то, что уехала с ним.-мне не нужен Эван.Я просто не хочу победы Эмбер.-Ты со мной?
-Прости, но подруге я не наврежу.Даже если ты мне понравилась.
-Как хочешь было бы весело.Я ушла.До встречи.-улыбнулась я, посмотрев в его глаза.
...........
Я взяла такси и отправилась к дому Эвана.Дверь была не заперта, поэтому я просто вошла в дом и поднялась на третий этаж.
-Наша сделка не аннулирована,Эвис!-крикнула я,открывая дверь в его комнату.-А значит ты не можешь спать с кем угодно, пока я твоя девушка.
-А я знал, что ты приедешь.-сказал Эван подойдя сзади.-Входи!
-Какого черта ты не с Эмбер?-спросила я садясь на кровать.
-А ты ревнуешь?-усмехнулся он,выразительно подняв брови.
-Ответь на вопрос.
-Скажем так, несколько минут назад она уехала отсюда в слезах, потому что я ее бросил.Надоела истеричка.-он сел рядом со мной.
-Ты это сделал специально.
-Думаю это не вопрос.-Эван наклонил голову прищурив глаза.
-Правильно, это утверждение.Я даже не хочу предполагать зачем ты это сделал, но я сваливаю.-я встала и направилась к выходу.
-Сейчас начнется вечеринка.Ну же останься.
-Скажи правду.-резко обернулась я.-В чем заключалась твоя часть спора?Не думаю, что я должна была пойти с тобой просто на бал.Даже для меня это слишком скучно.
-Я должен был затащить тебя в постель.Но это оказалось слишком трудно.И я решил, что отомстить Эмбер- это единственное чего ты хочешь.А как можно отомстить девушке, который нравится парень, с которым ты идешь на бал и играешь роль его нынешней девушки?Думаю это глупый вопрос.-он встал с кровати и начал двигаться в мою сторону.-Так отомсти ей,Маина.-я оказалась прижатой к стенке.Эван загородил мне путь, держа свои руки около моей головы так, чтобы я не смогла уйти.
-Ты ошибаешься, я давно простила ее.Ведь она спасла меня от такого придурка как ты.А ты!-я ткнула в него пальцем.-Мне давно не интересен, детство закончилось.Все!Хватит играть,Эвис.
-А я не играю.Ты мне нравишься, Маина.Ты же хотела это услышать, да? Ты хочешь меня? -он прошептал мне на ухо.-Скажи да.Я не принимаю отказов и ты это знаешь.
-Оставь меня.
-Если ты останешься на вечеринку до утра. Клянусь, я отстану от тебя.
-Надеюсь, что навсегда.-убрав его руку, я вышла с комнаты.
-Я рассмотрю твое предложение.-Эвис прикусил губу и посмотрел на меня.-А теперь ты поможешь мне в подготовке к вечеринке.
......
Ровно через полчаса.
-Погоди это был шантаж?Ты знал, что я сделаю все, чтобы ты отстал от меня.
-Нет...не знал-подумав минуту, ответил он.
-Значит точно знал.
-Я правда этого хотел.
-Если бы хотел, то это давно уже бы произошло.Ты никогда ничего не оставляешь просто так.
-Что правда, то правда.Но есть одна причина, почему я этого не сделал.
-И почему же?
-Этого я надеюсь ты никогда не узнаешь.-пробурчал Эван, что Майя ничего не услышала.
-Что?
-Потому что!Много будешь знать быстро состаришься, Маина.А теперь принеси из багажника пластиковые стаканчики.
-Прежде чем я уйду, можно вопрос?
-Валяй.
-А ты не боишься, что мои родители будут меня искать ночью?-решила я соврать.
-Я знаю, что они уехали.В этот раз не выйдет свалить.Прости!-сказал Эван и виновато улыбнулся.
-Козел!-сказала я, выходя из дома.
.......................................................
К 11 вечера дом уже был полон людей.На минуту мне показалось, что пришло больше людей чем должно было быть.Музыка играла на весь квартал. Я не любила такие вечеринки, ведь это сборище людей, которым лишь бы потрахаться,напиться или обкуриться.
-Я тебя искала.-громко сказала Али.-По всей школе заметь, а ты тут развлекаешься. Могла бы сказать, что уехали.
-Я не развлекалась, я все это устраивала.Полнейший ад, да?
-Может пойдем танцевать?
-Да.Все равно делать нечего.-мы пошли в середину толпы и начали танцевать под какой-то клубняк.После чего выпили несколько стопок тыкилы.Алкоголь дал быстрое действие, потому что через минут 15 я уже не владела своим телом.Но все таки последний год поэтому...Вокруг нас с Али собралось достаточно много парней.Один из них шептал мне что-то на ухо, но я ничего не могла разобрать поэтому просто смеялась над всем, что он скажет.
-Мааайя,на тебя смотрит очень красивый парень.Точнее пялится.
-Если ты про Эвана, то просто забей.
-Неет, Эван целуется с кем-то около лестницы.А это...Я вообще не знаю кто это.- наконец-то обернулась, чтобы посмотреть кто это.
-Как он сюда попал?-там стоял Кристиан.
-Ты его знаешь?-нахмурила брови Алисия, пытаясь сделать серьезный вид.Выглядело смешно.
-Я сейчас приду.
Я пошла в его сторону.Он смотрел улыбаясь.Видимо я выгляжу смешно, раз ему так весело.
-Ты как здесь оказался?
-Меня позвал вот этот парень.-он указал на гея Алекса.
-Серьезно?Ответь честно.Ты такой же как он?
-Какой?-он смотрел на меня, приподняв брови.Видимо Крис ждал подвоха и он был.
-Гей?-мой язык сплетался  и я даже не думаю, что он понимал меня.
-Что?Нет!Мне нравятся девушки.Я нормальный ясно!Как ты могла вообще такое подумать?
-Гейское имя плюс ты пришел на вечеринку с геем, думаю сейчас все так думают.
-Во-первых я не знал, что он гей.Во-вторых имя не гейское и не бабское.А в-третьих я пришел сюда ради тебя, потому что я знал, что ты тут.Так как Алекс сказал мне, что эта вечеринка Эвана.
-Ради меня?-сказала я.На моем лице красовалась ухмылка и я думаю, что это было видно.-Круто.Будешь что-нибудь пить?
-Мартини есть?
-Да, думаю найдется.
Мы подошли к бару,где собралось огромная толпа людей.Я налила в стакан мартини, подавая Крису.
-Почему ты решил, что мне нужна твоя помощь?-спросила я, как только он все выпил.
-Потому что я знаю Эвана.Он та еще сволочь, по отношению к девушкам.
-Знаешь со слов Эмбер все-сволочи.
-Он был когда-то моим другом.Лучшим другом, Маина.-Что?откуда он знает?-И я знаю, что он так тебя называет.И я тот парень,который подошел в коридоре, когда ты плакала на вечеринке Эвана.Просто он перешел все рамки.Он пытался унижать меня, знаешь это тяжело сделать, когда вы популярны одинаково или же даже популярнее.
-О, сам Кристиан Торрес явился!Я тебя даже не узнала! Что ты тут делаешь?Тебе сюда запрещено заходить с недавнего времени.Тем более ты без своей свиты, здесь собраны вся команда TALLINNS EMPIRE.-завалила вопросами Алисия.Она тоже входила в компанию свиты, в которую входит Эван.Но потом она ушла из-за Эмбер и решила создать свою свиту,в которую вхожу я.И как все богатые и популярные люди я должна знать каждого.
-Привет.Мне нужна Майя,могу я ее забрать?
-Ну в принципе да.
-Мне нельзя покидать дом, Кристиан.Это было одно из условий договора.И умоляю не спрашивай какого.
-Хорошо.Ты его и не будешь покидать.Пошли!
Мы вдвоем поднялись на третий этаж в одну из гостевых комнат.Как сказал Крис,раньше эта комната была его, точнее так принято считать .
-Расскажи мне что-нибудь.
-Чего ты хочешь?-усмехнулась я.
-Я просто пытаюсь подружиться.Популярные люди должны держаться вместе. слышал об этом?-улыбнулся он.
-Да.Но пока что,лучше тебе держаться подальше от меня.
-Почему?-поинтересовался он.Ответ его шокирует.
-Потому что сегодня я его как бы девушка.
-Ты в курсе, что я его не боюсь?-он засмеялся,прищурив глаза.
-Ну ладно рисковый парень давай дружить.-я улыбнулась, садясь рядом с ним.
-Что вас связывает с Эваном?-спросил Крис.
-Ничего...Вообще ничего,да точно.-на некоторое время я задумалась, вспоминая все, что было.Все что связано с Эвисом-это отрицательные эмоции.
-Это звучало как-то неуверенно.
-Зачем ты спрашиваешь об этом вообще?Я знаю точно, что в последние годы я в его планы не вхожу.Ему все равно.
-А тебе?-он смотрел с каким-то сочувствием,как-будто я брошенный кот.
-С недавних пор тоже.Только давай без жалостей,хорошо?Это меньшее, что мне сейчас нужно.-когда меня жалеют, я всегда чувствую себя какой-то неполноценной,поэтому сейчас это было бы еще хуже.Потому  начинаешь выглядеть жалкой в глазах этого человека.
-Я и не собирался.Слушай может прогуляемся в это воскресенье?-он прикусил губу,как-будто боясь, что я отвечу нет.А зря.Ты классный и очень очень хот.
-Почему нет?Было бы круто.-я улыбнулась как только могла и он ответил мне тем же.
-Класс.Я заеду за тобой в 7 вечера.А сейчас я пойду, пока Талин и его свита не заметили, что я пришел.Да и к Эмбер надо заехать.Пока.-сказал он, поцеловав меня в щеку, и быстро убежав.
-Ну,пока.-сказала я,когда он выбежал.Не знаю почему но я начала улыбаться как дура.
.................................................
Я спустилась на второй этаж, чтобы убедиться, что Эвису абсолютно пофиг на Криса и он не мечтает его избить.
-Какого черта,Мартин?-крикнул он.Видимо я не вовремя. Эван лежал полуголый на кровати с какой-то девушкой,которая сидела на нем.Вчера бы я развернулась и ушла, но не сегодня...сейчас я его девушка,которая его бросит при всех.-Для тупых повторяю, что нужно?Если ничего.УХОДИ!ЖИВО!И не пялься.-я смотрела на него с ухмылкой.О ,Талин, нельзя так обращаться со своей девушкой.Я попыталась сделать свой взгляд разгневанным.Я стала похожа на ту девушку,которая готова рвать и метать.
-Ты мать твою,Эвис,совсем охренел?-крикнула я заходя в комнату.Видимо он пока что ничего не понял, что меня очень забавляло.-Как тебя зовут, милая?-сказала я спокойным голосом.
-Кэрри.А что?
-А то что это мой парень.-перешла я на крик.-Поэтому слезь с него бегом!Пока я не выдернула твои белокурые волосы из твоей тупой головушки.-Кэрри была явно недовольна.Это было видно по её лицу, что было похоже недовольную шампанзе. Она закатила глаза и сказала на последок, что-то вроде «Пока,Эван,надеюсь еще увидимся»,после чего послала воздушный поцелуй и вышла из комнаты.
-В следующей жизни,киса.-довольный собой, сказал Талин.-Теперь ты!-он указал на меня пальцем.Его взгляд был разгневанным.Мне стало немножно не по себе.-Ревнуешь?-ухмыльнулся он, а в его глазах появились недобрые искорки.
Я нависла над его лицом на очень близком расстоянии.
-Слушай сюда.Если эта девочка-болтушка кому-нибудь что-нибудь расскажет, я обещаю тебе, что твое смазливое личико будет в синиках. Ты меня понял?
-Че ты так беспокоишься?Не ты же со мной спала.
-А то, что ты идиот тупой только что подставил меня и себя.И скажи прощай тем денюжкам.Потому что если она расскажет, то завтра утром вся школа будет об этом знать.Тебя так тяжело держать себя в руках и никого не изнасиловать?Я же не запрещаю тебе целоваться с кем-либо.Хочешь целоваться целуйся,но не трахайся!-перешла я на крик.
-Ревность плохое чувство,Маина.-я открыла рот и даже не знала,что сказать на это.
-Что??Нет.Да, фу!
-Что словарный запас кончился?Или я угадал?
-Закрой свой рот,Эвис.Как можно ревновать того,кто тебе противен.
-Я твой друг...старый любимый друг.-он опять приблизил свое лицо к моему и я стояла не шевелясь в ожидании, что же он сделает...все пошло бы так как он хотел если бы не запах.
-Ты обкурился?
-Нет.Это мой новый одеколон.-съязвил Эван.
-Тогда он слишком вонючий.Я советую тебе его сменить.И да, убери свое лицо подальше.-я повернула его лицо в сторону, морщась от едкого запаха.-Ладно, вставай.Надо разогнать всех по домам, а потом убраться в доме.
-Поможешь?-сказал Эвис, улыбаясь как чеширский кот.
-Если не будешь приставать.-улыбнулась я.Я решила ему помочь, потому что сейчас я ему поверила.Мне плевать,что было несколько минут назад. Я хочу вернуть своего друга, каким бы он не стал.Я знаю, что Али давно бы поругала меня за то, что логики в моих действиях нет.То я говорю, что он идиот, то помогаю ему.Но мне это необходимо.
Перед тем как разогнать всех по домам, я взяла рупор Эвиса, который весел в его комнате, а также самого Эвиса,которого довела до ванны.
-ВЕЧЕРИНКА ОКОНЧЕНА.-сказала я в рупор,когда диджей выключил музыку.Сразу же послышались унылые голоса людей.
-Майя ты идешь?-спросила подходящая ко мне Али.
-Я остаюсь.
-Зачем?-она посмотрела на меня словно я сказала напрямую, что «Я собираюсь переспать с ним» .
-Я обещала помочь убраться здесь.Вернусь утром.Не переживай и не смотри на меня таким взглядом.
-Сначала ты идешь с ним на бал.А потом остаешься у него с ночевкой.Как я по твоему должна на тебя смотреть?
- Алисия, дай им побыть наедине.Третий лишний.-улыбнувшись прошел тот самый Саймон из-за которого мы с ней ругались.-Не беспокойся я отвезу её.-улыбнувшись, уже сказал он мне.
-Помни я всегда тебя любила!-иронично сказала я Алисии.
-Будешь так шутить я тебя сама лично придушу.
....................................................
Так, а теперь за уборку!Я не до конца поняла, что я вообще делаю.Ведь ему все рано.Он и дальше будет издеваться надо мной.Я усвоила урок, что он сам,его популярность стоят в приоритете над его чувствами.
Ближе к утру я закончила уборку.Ни разу не заглянув в комнату Эвиса,не посмотрев как он, я просто уснула на диване.
.....................................
-Уже проснулась!Я выпишу тебе чек за то что ты мне помогла убраться да и вообще.
-Что?-я протерла глаза глядя на него с вопросительным видом.-Если ты о деньгах, то обычно люди помогают другим людям за просто так.Подумай об этом как-нибудь.
-Обязательно подумаю на выходных.-улыбнулся он.-Маина,ты будешь есть?
-Сколько время?-вдруг опомнилась я.
-10 часов утра.
-Черт!Али прибьет меня.Я пошла.-я встала с дивана и побрела к выходу.Рядом с входной дверью располагалось зеркало во весь рост.Видок,конечно, не очень.
-Я позвонил Алисии.Ей явно не до тебя,поэтому прямо сейчас ты отправляешься в столовую.-он покрутил телефон в руке, а после стянул с меня мой кардиган,толкая обратно в комнату.
Столовая находилась на первом этаже,поэтому по лестнице топать не пришлось.Все сделано в готическом стиле.Особенно изящно выглядит люстра.А вот обои показались мне слишком мрачными  для комнаты,где едят.Я еще раз осмотрела столовую, которая поразила своим роскошным декором.Эта лучшая комната, которую я видела в этом доме.
На деревянном круглом столе стояла еда,которой было неисчисляемое количество.Я взяла творожную массу с шоколадом и налила кофе.
-Мы сделали ремонт, как ты уже заметила.-начал беседу Эван.
-Да...
-Вот сегодня и дождь льет конечно.-после неловкой паузы сказал Талин.Я сразу взглянула на улицу через окно,где и в правду лил сильный дождь.
-Ты хочешь поговорить о погоде?
-Наверно,да-виновато улыбнулся он.-Если честно, то нет.Я просто не знаю как сказать тебе спасибо, за то что ты уложила меня спать, проводила моих гостей и убралась.К тому же ты не спала всю ночь из-за меня.
-Не волнуйся ты уже это сказал.-Эвис облегченно посмотрел на меня.
-Можно вопрос?
-Давай.
-Почему ты помогла мне?
-Я сама этого если честно не знаю.Просто как-то само получилось.Теперь моя очередь задавать вопросы.Почему ты не можешь быть нормальным таким как сейчас все время?
-Я не хочу таким быть и тебе не советую.Я конечно благодарен за твою доброту ко мне, но сейчас я дал тебе хороший совет.
-Хорошие люди спасают мир, а идиоты...просто идиоты-Эвис усмехнулся.
-Маина,может вы и спасаете планету и все мировое общество, но это общество уничтожает вас.Оно пытается вытеснить вас с Земли.Вам никогда не скажут спасибо, за то что вы уберегли леса от уничтожения например.Вам скажут, а из чего мы должны производить бумагу?Не будь глупой!-он наклонился через весь стол ко мне и пока говорил свою речь, не отрывая взгляда смотрел на меня.
-Я учту в следующий раз когда буду спасать болвана,который читает мне сейчас лекции как невыгодно быть добрым человеком и разбил мое сердце.-я грустно улыбнулась невольно вспоминая о том дне.
-Что делаешь завтра, то есть в это воскресенье?-перевел он тему, как-будто сейчас ничего не было.-На даче у Джоша будет мини пикник.Не хочешь сходить?
-Эвис,если ты перевел тему-это не значит, что она забыта.И я не могу пойти с тобой по многим причинам.
-Мы едим с тобой туда как друзья.-утвердительно сказал Талин, как-будто уже все решено.
-Я туда не еду,потому что: я не хочу,у меня планы на завтрашний день и мы с тобой совсем не друзья.-спокойным тоном произнесла я, не разу не запнувшись, после чего взяла яблоко и направилась к заветному выходу из этого ада.
.............................
Не долго думая я отправилась в ту часть дома, где живет семья Алисии, чтобы успокоить вою лучшую подругу.Подходя к комнате я увидела то,что мне не стоит видеть.Али спокойно спала.Вроде ничего необычного,если не считать голого Саймона, лежащего рядом.Какого чёрта!Я была рада, что они не проснулись и не заметили меня.А самое интересное, что Талин знал и не остановил меня.Ну, Эвис погоди, я тебе устрою.
Я решила вернуться в дом Эвана, так как ключи от моего дома лежали в комнате у Али.А на улице всё ещё шел дождь, а в этом месте разврата я не могу оставаться.Кто-нибудь может проснуться и спалить меня.
-Эвис!-когда я зашла в зал, я увидела тихо мирно сидящего Эвана,который смотрел что-то на канале «The Score».-Почему ты не сказал?
-Потому что ты хотела домой.Не мог же я тебя держать насильно.-при слове насильно он ухмыльнулся,думая о каких-то пошлостях.
-Ничего то что я здесь.
-И?-Талин посмотрел на меня,вскинув брови.
-Я конечно мысли не читаю, но по твоему лицу все ясно.
-Что тебе ясно?-Эван встал с места и подошел ближе ко мне.
-Что тебе явно не хватает Эмбер.-я обошла Эвиса и села на то место, где несколько секунд назад сидел он.
-А тебе парня.
-Нет.-начала активно мотать головой.-Мне не хватает лучшего друга.
-Хочешь поговорить об этом?-Эван сел рядом.
-Я хочу поговорить обо всем, что произошло между нами.
-Я тоже.-кратко ответил Талин.
-Это и видно по твоему поведению с той вечеринки.- усмехнулась я.-Не смотря на то, что я хочу все понять.Сейчас я не хочу трогать эту тему.
-Почему?
-Все очень просто.Это мое табу,Эвис, которое делает мне больно.Я просто не могу сейчас выслушать твою точку зрения на все происходящее.Мне плохо.-на глаза накатили слёзы.Эван потянулся ко мне, чтобы обнять.-Не трогай.Не надо.-я помотала головой и снова направилась к выходу. На улице наконец-то закончился дождь, что меня обрадовало, потому что я здесь больше находиться не могу.


Рецензии