Как айтишник Макс женился

Максу жениться было некогда, сами понимаете, работа  системного администратора  непростая – всё время при исполнении. Да и Даша вроде бы не очень настаивала,  жили вместе, ходили в гости иногда, или просто в парк прогуляться, посмотреть на уточек в пруду, на собачек, задорно бегающих по дорожкам. Но однажды Дарья как-то особенно поглядела на него и сообщила, что у них будет ребенок.  И тут  Макс  как-то не сразу, что называется «раскачался»,  и в ЗАГС они отправились, когда уже положение Дашино стало  сильно заметно.  Там их встретила сонная недовольная девица  и сказала, что зарегистрировать она их может согласно существующим законам только через  три месяца…
- Как! - закричал Макс, а нам надо побыстрее уже!
 И тут он заметил, что компьютер  у девицы не работает…
- А давайте я Вам комп починю!
Девица согласилась, вопрос с регистрацией брака был быстро улажен,  и вскорости у семейной  пары родилась прекрасная дочка Маргарита!  Красавица и умница!


Рецензии
загс отменился--чудом постсоветской любви...ну не отменился...а такъ...!!

Хранитель Хаоса   12.10.2017 11:47     Заявить о нарушении
Я тоже сегодня об этом думала.Благодарю Вас, Вы написали первую рецензию, тогда я еще сомневалась писать или нет, потому как ...Я то вобщем не поэт, скорее математик, сочиняю я куплет как простой романтик.. Низкий Вам поклон и всяческих благ.

Диана Цыганова   12.10.2017 21:05   Заявить о нарушении