Запертый в погребенное тело

               

Однажды солнце не взошло. Я видел только мрак. Стук сердца не слышал. В дыхании уже не нуждался. Эмоции покинули меня. Страха не испытывал.  Не чувствовал ни боли, ни  потребности в еде, в туалете и понимал, что мое тело мертво.
Размышлял. Почему я ещё думаю? Ведь мозг тоже умер, а мысли не прекращаются. При жизни я не верил в существование души. Если я есть душа, то почему до сих пор в этом бездыханном теле? Почему не могу выбраться? Кажется я застрял. Хотя чувствовал лёгкость, но ничего не видел, кроме этой тьмы, которая ни сколько меня не пугала.  Не понимаю.  Почему не могу выбраться из собственного тела? Или я давно уже не в теле? Не правда. Или может быть я капкане, пока мое тело не разложится на минералы и меня не поглотит земля?  Может быть тогда свобода?  А куда дальше!!?  Что дальше?
Одиночество. Мысли. Мне кажется, что это длится целую вечность.
А может,  это всего лишь сон? Тогда почему я до сих пор не проснулся?
Неет. Это не сон. Сны я видел в красках. Сны были, как вторая реальность. Сны имели сюжет, который не имел никакой логики.
Задумался. Почему я не помню, что произошло? Почему я мертв? Куча вопросов. Пытаюсь напрячься. Сложно. Не могу вспомнить. Или это мой ад после смерти за то, что я делал при жизни? Кажется я помню все, что я делал!  Все хорошее и плохое - все поменялось местами. То,  что я думал хорошо, было плохо для других, а то что плохо -  было хорошо. С чего я это взял? Откуда я это знаю!? Ничего не понимаю. Может быть я вовсе не мертв, раз я не помню своей смерти.  А может я просто сошёл сума и затерялся в собственном подсознании, и лежу в каком-нибудь дурдоме?
 Хотя... Это...  врятли.   Неет. Я не сумасшедший.
Я точно мертв, без сомнений. Я не чувствую собственного тела. Не обладаю  эмоциями и чувствами. Просто рассуждаю,  не испытывая не печали, ни гнева, ни жалости, ни ужаса от происходящего и т.д..
Время для меня остановилось. Но мысли шли своим ходом и не собирались тормозить. Осталось только ждать, ждать неизвестности.
Пытаюсь остановить бесконечный поток мыслей. Кажется получается. Остановив мысли я услышал звуки, звуки собственного разлагающегося  тела, вздувающегося и вздымающегося от газов. И тут я увидел,  как от меня исходят белые лучи света, яркого света. Я находился в черепе, в макушке. Наблюдал за процессом гниющего тела, постепенно превращающегося в кости.
Глазницы были уже пусты. Тело поедали черви. Я находился внутри.
Вот уже практически остался один скелет и сгнила одежда в которой я был и все равно не мог выбраться. Что-то держит, не пускает. Славно какая-то магия.
Одиноко. Я не понимал сколько ещё ждать. Чего ждать?  Буду ли я свободен,  когда разложусь полностью,  или я навечно  заперт  здесь, в собственном одиноком аду.
Прошло ещё время. Сколько? Не знаю.
Я услышал голоса. Потом звук лопаты. Кто-то откапывал землю надо мной.  Я увидел лучи солнца и двоих  парней, которые  стояли разглядывая   мой труп.
- Мы нашли его! - крикнул один в сторону.
Подошла женщина,  она рыдала.
Это была мать убитая горем. Ее лицо покрывали глубокие морщины,  а голову густые седые волосы.  Горе медленно убивало женщину  уже изрядно испортив внешний вид. 
Парни вытащили мои останки и переложили на деревянные носилки. Я всё ещё оставался внутри собственного  тела и   видел все,  что происходило вокруг меня.
А самое главное я узнал, как я погиб. Это было убийство.
Четыре года назад  я отмечал свое двадцатидевятилетие  в ресторане с друзьями. После праздника  решил прогуляться до дома пешком и  через несколько минут  был убит мелкими воришками.  Они хотели мой бумажник. Но у меня его не оказалось.  Успел потерять,  за что получил двадцать ножевых ранений. После чего они увезли мое бездыханное тело на заброшенное кладбище,  на отшибе города и скинули труп  в яму.
Время вторых похорон.  Я ждал с нетерпением, этого момента,  вселяляющего надежду, о том, что я наконец-то выберусь.
Перехоронили.  Что? Как? Я до сих пор еще здесь!
Я не мог  выбраться еще некоторое время  из  собственных  останков,  пока не помогла одна странная женщина, которая подошла к моей матери во время похорон. Она сообщила,  что ее сын был похоронен на проклятом участке, на земле не упокоенных и предложила провести ритуал для освобождения души.
Так вот  в чем дело! - Подумал я.
Вот почему душа не могла покинуть тело. Проклятие заточало души на века в их телах. А если тела догнивали,  то душа оставалась под землёй в вечном одиночестве.
Провели ритуал.  Наконец я свободен!
Передо мной открылся поток ослепительного белого света и затянул мою душу в прекрасный, сказочный  мир, в котором открылся ещё один портал и  я услышал голос.
- Осталась ещё одно перерождение, - произнес он. Не все уроки усвоены на земле.
Следующий портал был красным.  Он быстро затянул меня,  как черная дыра.
И вот я снова родился. Родился мальчиком. Моя память не стёрлась. Я все помнил в подробностях. Помнил,  но не мог говорить до определенного времени. А когда научился, тогда  написал свою историю.


Рецензии