Якоря. Трёхлетнее томление

*Проза-поэтическая летопись*


На мой авторский взгляд, стихотворения делятся на четыре категории: удачные, неудачные, необязательные и судьбоносные. К числу последних, неоспоримо, я бы отнёс стих "Прочь Якоря", потому что никогда не подвергал сомнениям его важность для своего поэтического творчества.

Первая версия этого произведения появилась 1 декабря 2014 года и была опубликована в моём  поэтическом сборнике "Написано в Рудобелке". Стих многим понравился, но главное, что Татьяне и мне. Я его отношу к категории очень для себя дорогих и значимых. Он просто получился всесторонне  удачным. Однако первый вариант был несогласованным по размеру строки – и я без малого три года побаивался вмешиваться в рифмы из-за боязни нарушить их структуру. Но в сентябре 2017-го дерзнул – кажется, что хуже не стало. Пусть, конечно, оценивают читатели, а я лишь дополню, что прежняя версия у меня сохранена тоже – их различают немного разного формата фото, приставка NEW к новому варианту и, конечно же, видоизменённый текст.

ПРОЧЬ ЯКОРЯ new

Приходи, дорогая леди,
Не убивай моих надежд –
Как космонавт Юрий Гагарин
Перед стартом, я заждался весь.

Впереди у нас, я исследовал –
Приближается Чужая земля.
Интенсивно поэзия пишется
С посвящением: Для Тебя.

Очаровательно выглядишь,
Леди, Прочь Якоря!..
Я завис, как мне кажется,
На полоске клейстера.

Словно муха, оборвав полёт,
Не в силах жужжать,
Просто мутно ТВ смотрю:
Ожидаю увидеть тебя опять.

Если не можешь наяву,
То приходи хоть во снах,
Я действительно тебя жду –
И верю, что это НЕ ЗРЯ!


Декабрь 2014, сентябрь 2017

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*иллюстрация Татьяны Харлинской

*стихотворение "Прочь Якоря new" входит в мой поэтический сборник "Вдохновенная лирика"


Рецензии