2 глава. Семья и новая работа

*мысли*
Как уже и говорилось у Нади есть 2 сестры. Среднею сестру зовут Кира. Ей 16 . Самый пик подросткового возраста. Считаешь себя очень взрослой , на самом деле еще ребенок. Характер этой сестры очень дерзкий . Ростом она не очень маленькая, но и не большая .
Второй сестре 7 лет , только в школу пошла. Зовут Света.Она очень любознательная . Каждый день много вопросов задает) Так же она очень добрая , и поэтому часто в дом приносит животных( кошек , собак с улицы) , она хочет их забрать себе. Мы в доме никого не держим, я понимаю ее, она ребенок , но у нас такая сейчас ситуация , себя бы прокормить. Надеюсь , нет я очень хочу что бы ее мечты сбылись , и в будущем она обязательно заведет питомца.
Что говорить о папе...., то я его очень люблю, а он любит нас. Ему почти 60, уже на пенсию скоро, а он пытается придумать , как нас прокормить.Я тоже работаю , но куда бы я не устраивалась я долго там не работала, потому что выгоняли.
Сегодня я пойду в одну фирму , что бы устроится секретаршей, ХОТЯ БЫ ЕЙ! Надеюсь меня возьмут...
Эта фирма очень прибыльная , я хочу зарабатывать деньги, я не хочу что бы на папе , только на нем одном держалась наша семья! Это не честно, ведь он пожилой человек, а я молодая девушка. Это не честно...
*мыслиКонец*
На улице еще раннее утро , а Надя уже встала, до той работы ехать где то час на автобусе . Ее сестренки еще спят, хотя младшей скоро вставать , ведь ей в школу нужно. Ничего пускай еще поспит)
Прошел час . Надя отправилась на работу. Через час она уже была на месте. Автобус остановился у большого здания , этажей в этом здании очень много, наверное больше 40 .
Вот девушка уже заходит в него. Внутри он кажется еще больше. Все везде в ярко синих тонах. Очень много людей . Надя подошла к женщине, которая стояла у окна. Ей на вид лет 35.
- Здравствуйте, скажите я насчет работы секретарши пришла , куда мне подняться ?- спросила Надя.
- А , ну вам на 22 этаж первая дверь налево,- сказа женщина и осмотрела Надю с ног до головы.
- Хорошо , спасибо!- поблагодарила девушка и отправилась к лифту.
Поднявшесь на нужной этаж Надя постучала в дверь. Оттуда ответил голос:
- Да , да войдите!
Надя зашла в кабинет. В кабинет все , как в обычно в таком месте.
- Здравствуйте! Вы что то хотели?- спросила мужчина лет 55.
- Да, я насчет вакансии секретарши ,- ответила Надя.
- Ах, да , присаживайтесь ! - сказал мужчина и Надя присела.
Прошло где то минут 30, Надю взяли на испытательный срок .
Ей сказали подойти за некоторыми документами в офис .
Надя отправилась туда.
*мысли*
Мне дали испытательный срок , значит надо постараться . Надо работать. Я все смогу . У меня все получиться.


Рецензии