Глава 19 Физкульт-ура!

Утро встретило солнышком и стонами из спальни мальчиков. Усмехнувшись в ответ на встревоженный взгляд подруги, и успокаивающе махнув рукой, я прихватила горсть орехов, наколотых Алексом на завтрак, и поспешила туда. Ну, так и есть – озорники, увидев меня, тут же заявили, что у них ангина, скарлатина и так далее по списку Корнея Ивановича. И когда они успели запомнить? Впрочем, я уже заметила, что эти дети сразу жадно впитывали все новое.


- Доктора! Позовите Айболита, - тем временем неслось из кроватей.

- Доктор уже здесь и пилюли принес, - ответила я. – Ну-ка, открывайте рты.


Розданные в качестве лекарства орешки сразу вылечили всех. Лишь Мэрри и Пиппин, изображая жуткую хворь, требовали повторить лечение. Смеясь, я выдала им еще по «пилюле», но предупредила, что если и на этот раз не поможет,  то парочке больных будет прописан постельный режим на весь день. Притворщики сразу же вскочили, мигом заправили кровати и с криками «Лимпопо» выскочили из комнаты.



После завтрака мы вновь играли в футбол, но на сей раз все против Гэндальфа. Ворота отметили огромные, в них летело сразу по несколько мячей, но все равно пробить драконовскую оборону никому не удалось. Наш чешуйчатый малыш отбивал все мячи так, как будто у него было сразу десять хвостов и еще больше лап, и уже начал задирать нос, мол, «вот я какой». Тогда Мэрри, перемигнувшись с Пиппином, с криком «Ой, орки», пальцем стал показывать на что-то за спиной вратаря. Тот обернулся,  и … мяч влетел в ворота. Крики «Гол!»,  привели Гэндальфа в полное замешательство, и пока он хлопал глазами, еще несколько мячей пересекли линию обороны. Увидев свою разбомбленную твердыню, дракончик жалобно посмотрел на нас, прошептал «Это нечестно» и заплакал.

Мы еле успокоили его.


- Послушай, дружище,  - сказала Ия, гладя по голове всхлипывающего малыша, - никто сразу не может достичь совершенства. И не бывает тех, кто ни разу не проигрывал. Нужно постоянно учиться. И даже если ты проиграл, нельзя опускать руки. Наоборот, принимай это как урок, чтобы в следующий раз был готов держать удар.


- «Эй, вратарь, готовься к бою. Часовым ты поставлен у ворот», - напела я, и округлившиеся глаза Гэндальфа мигом высохли.


- Это про меня? Про меня есть песня?


- А ты сам послушай и реши, про тебя или нет, - улыбнулась Ия и пошла к фортепиано.



- А что такое «Физкульт-ура»? - озадачились гномы, когда песня была спета.

- А это зарядка для бодрости духа и тела, - начала объяснять Ия.



Слушая ее рассказ о спортивных играх, и видя оживленную реакцию детей, я хихикнула - теперь точно наше утро будет начинаться с зарядки. А что делать? Зато полная гармония в воспитании. «Ох, уж этот маг, - подумала я, - наобещал родителям, и спит себе спокойненько, а мы тут отдувайся».

Продолжение http://www.proza.ru/2017/09/22/205


Рецензии
Задорно-то как и душевно:-))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))))

Александр Михельман   22.09.2017 16:59     Заявить о нарушении