Глава 20 Коконы

После обеда, уложив детей, Ия с альбомом и карандашами устроилась на ступеньках крыльца террасы перед садом и занялась рисованием. Мы с Алексом присели рядом, и я попросила мужчину рассказать, что было с переселенцами дальше.


- Это когда сюда добрались? - уточнил он, я кивнула, и Алекс начал рассказ. - Когда они пришли в эти места, то, действительно, нашли  необитаемые земли.  Только все понимали - рано или поздно  люди поселятся здесь и потеснят беженцев опять. Тогда Керкин предложил заключить эту территорию в защитный кокон. И он создал даже не один, а четыре их. Вернее пять – еще и область энтов, как оказалось, существует. А может и больше - ведь те, вторые двери, тоже куда-то ведут.


- Зачем так много? -  с недоумением спросила Ия, оторвавшись от альбома.


- Итриг рассказывал, что боязнь любого соседства, после пережитого, настолько  была сильна, что, когда Керкин рассказал о своей идее и показал наглядно скрытую территорию, все потребовали  создать такой кокон каждому народу в отдельности. Керкин не хотел, начал уговаривать правителей не делать этого, но ему напомнили про инцидент, случившийся по дороге, и он сдался. Правда, двери четырех пространств находятся рядом, на одной лесной полянке.


- А что случилось по дороге?


- Да, чуть побоище не произошло. Дело в том, что когда беженцы пробирались тайно по обжитым людьми местам, то старались особо не шуметь, чтобы не выдать себя ненароком. Стычки, ворчания были, конечно, но не разгорались. А где-то на середине пути селения стали попадаться очень редко, и они даже рискнули идти днем по дороге, отправляя вперед разведчиков. В тот раз в разведку ушли Керкин и один из эльфов, а когда вернулись предупредить о приближающемся большом обозе, то застали всех скованными замораживающим заклинанием, да еще и с оружием в руках. Керкин позже поделился с моим учителем, что именно та ситуация и натолкнула его на идею создания кокона. Но в тот момент надо было действовать быстро, и Керкин бросился всех уменьшать, а двигающийся за ним эльф смахивал фигурки в придорожные кусты. Они едва-едва успели.


- Что же произошло?


- Да кто-то с кем-то повздорил, как обычно, но на этот раз перебранка стала искрой, что разожгла пожар. И разгорелся он так стремительно, что маги опомниться не успели. Сначала ругань, потом кулаки, ну а после схватились за оружие. Итриг мне рассказывал, что когда увидел поднятые луки и занесенные для удара топоры, то моментально произнес замораживающее заклинание, дабы избежать кровопролития. К несчастью, эта идея пришла в голову не только ему, и в итоге обездвижены оказались все.


- Да уж, хорошо хоть в разведчиках Керкин оказался. Спас всех, можно сказать.


- Вы думаете, они благодарны были? Знаете, сколько ему и эльфу-напарнику пришлось выслушать? Скидывали-то, торопясь, как попало, так что ссадин и ушибов было предостаточно, да еще и имущество попортилось. После этого отношения между народами еще больше ухудшились, хотя до конца путешествия уже никто слова худого не сказал, боясь повторения.


-  А сейчас общаются? Ты говорил, что двери рядом находятся.


- Практически нет. Конечно, два раза в год в долине магов проходит ярмарка, куда может прийти любой, и довольно долго, как говорил учитель, были не только торговцы, простые жители тоже заглядывали. Вот только с годами интерес друг к другу угас.


- А как получилось, что дети правителей у Керкина оказались?


- Да, как я понял, маг давно уже ведет речь об объединении пространств, правда сторонников в этом вопросе не находит, вот и решил хотя бы детей подружить. С трудом уговорил правителей отпустить их к нему на год. Те отпустили, но после передумали и явились забрать своих отпрысков обратно. Вы бы знали, как злы они сейчас на Керкина, что увел детей куда-то. Да и между собой тоже ругаются – старинные обиды вспоминают.


- А почему он объединения хочет?


- Я, честно говоря, не в курсе, - признался Алекс. – Итриг мне сказал, что Керкин на последнем Совете магов какую-то чепуху городил. И все. Я занят был, поэтому даже интересоваться не стал.


- А вот здесь, кажется, есть ответ на это. - Ия заглянула в листы, которые перед этим взяла со стола и протянула нам. - Посмотрите, Керкин здесь записывал свои наблюдения.



Алекс бегло просмотрел записи и присвистнул.

- Сейчас углубляться некогда, но позже обязательно все внимательно прочту, - сказал он. – Похоже, у идеи Керкина есть серьезные основания. Во всяком случае, пока чепухой мне это не кажется.


Мы, действительно, запланировали сегодня устроить банно-постирочный день, и поэтому отложили чтение, хотя было очень интересно.



Ближе к вечеру мужчины первыми оправились мыться. Устроившись у фортепиано и слушая музыку, мы с девочками наблюдали, как дружно побежали в ванную эльфенок Сэм и малыш Боромир. За ними, вприпрыжку, веселой скороговоркой ворчащий на тех, кто придумал такое мокрое занятие для честных гномов, хоббитенок Гимли. И надо было видеть, с какими суровыми лицами шли на сей подвиг гномы Мэрри и Пиппин. Каждый шаг давался им с трудом, но, плечо к плечу, стиснув зубы, пара героев преодолела этот тяжелый путь. Они же и выскочили первыми, очень гордясь собой.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/09/22/209


Рецензии
Очень интересно:-)))))Трогательная история:-))))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))))

Александр Михельман   22.09.2017 17:07     Заявить о нарушении