Староста

Начался учебный год. Никита пошёл в четвёртый класс основной школы. После занятий он приходит к нам — родители работают и дома только Алиса. Однажды он пришёл и говорит: «Меня выбрали старостой (Klassensprecher)!» Я, конечно, стала расспрашивать, как это произошло и кто его предложил. Никита рассказал, что учительница спросила: «Кто хочет быть старостой?», то очень многие захотели. А когда спросили Никиту, почему он хочет стать старостой, он ответил: «Я вежливый и весёлый. Я буду хорошим старостой. Спасибо, что меня выслушали. Спасибо за ваше время!»

За него проголосовало 8 человек. Ещё выбрали и девочку в старосты — за неё голосовало 7 человек. Когда я спросила, что же входит в его обязанности старосты, он ответил: «Когда нет учительницы — следить чтобы было тихо. Если кто-то поссорится — помирить».    Никита когда рассказывал, не мог устоять на месте и всё ходил туда-сюда и употреблял много лишних слов, чтобы объяснить ситуацию.

Я вспомнила, что когда мы учились — никому и в голову не пришло бы самовыдвинуться. Предлагали кого-нибудь, кого считали достойным. А тут всё по-другому. Наверное, это правильно. Это пригодится во взрослой жизни, не бояться трудностей и иметь смелость браться за что-то новое.


Рецензии