***

I

Здравствуй, друг!  Вот мы и снова встретились, не ожидал меня увидеть, да?
Именно так бы я и сказал тебе если бы знал кто ты, но увы и ах это не так, хотя кто знает, может я просто позабыл тебя. Но раз уж я тебе тут что-то говорю, то будем считать что мы знакомы. Не сочти за дерзость, но ты мой последний оплот здравого общения в этом социальном океане, так что говорить мне больше-то и некому. Так вот, что-то я от хожу от темы, тут недавно прочел одну занимательную статейку в газете... Что говоришь? Неинтересно? Хах, да я и не спрашиваю просто слушай молча и иногда подавай признаки жизни, большего я от тебя и не прошу. Ну так вот, значит на чем мы остановились...
Ах да, статейка значит, а статейка-то повествовала вот о чем, о том, что мы с тобой далеко не одни такие, друг мой. Существует множество разных нас, представляешь? Дааа, есть мы друзья, есть мы враги. А все почему, спросишь ты. А я тебе скажу, там значится говорилось про параллельные миры, во! Каждый наш шаг, каждый поступок определяет наше будущее, нашу судьбу, а главное нас самих. То, кем мы станем, то, с кем мы будем. Вот ты, никогда не задумывался, каждый раз, когда перед нами встает выбор, появляется много вариантов будущего, за которым мы последуем. Когда мы его делаем, мы выбираем одну из миллиона дорог, из миллиарда, и никто не знает куда он приведет. Куда пропадают остальные? Просто исчезают? Нет, я так не думаю. Знаешь на что это похоже? Да на дорогу это похоже, на дорогу! А ты что там уже понапридумывал? Так вот значит огромная такая дорога, многополосная, вся наша... И все полосы ведут в разные места... И все полосы сходятся в одном конце...
Что говоришь? Что случается с теми с которых мы сворачиваем? Да откуда мне знать, там о таком не говорилось. Думаю они продолжают свое существование, что мы на дороге в полосу что ли не вернемся. Странный ты...
А знаешь о чем я тут подумал? Конечно ты знаешь, отчего ж тебе не знать-то. Так вот, что если наши мысли это тоже параллельные миры? Представляешь, ты думаешь о чем-то, а оно и взаправду существует, только не здесь, а там далеко-далеко... Некоторые люди и уходят в мир фантазий абстрагируясь от внешнего мира. Их сумасшедшими считают, а они на самом деле путешествуют. Вот поэтому кто-то обладает хорошим воображением, а кто-то плохим. Что почему? Да что ты меня перебиваешь-то? Почему, да почему. Да потому, что некоторые имеют связь с параллельными мирами, а некоторые эту связь утратили, вот почему. Живешь так живешь, а рядом с тобой, вон, путешественники по мирам живут, а ты и не узнаешь никогда, вот как! Я вообще считаю, что все, что ты можешь представить возможно. Хочешь верь мне, хочешь нет.
Что значит ты не веришь мне? Ну, конечно, оно и ясно, не так-то и просто в это поверить. А знаешь что? А есть у меня для тебя пара историй. Правды хотел? Будет тебе правда! Только не перебивай...

II

Давно это было, ой давно... Молодой я тогда еще был, работа хорошая, не то, что сейчас. Ехали м как-то с тобой на автобусе домой после работы, ну ты помнишь, наверно. Ну автобус, как автобус: старый, скрипит, где только можно, ну автобус в общем ничего удивительного. Но было что-то в нем такое необычайно привычное, что впрочем неудивительно, на автобусах-то я часто катаюсь. Ну так вот, и напомнил он мне тот день когда я ехал домой на похожем автобусе из школы... То о чем я тебе рассказываю давно было, а о чем собираюсь рассказать еще раньше. Ехал я тогда поздно вечером, вокруг заводы, дома, а машин, как на зло, вокруг нет. Но красиво до жути. Темно вокруг, в домах окна горят и только фонари изредка в окнах мелькают. Романтика городских окраин, хех. И проезжая мимо очередного завода выскакивает из ворот грузовик, огромный! Ну водитель дал по тормозам, ушел в сторону и чудом объехал грузовик! А, как тебе история! В смысле пресно? А каково мне было, как ты думаешь, шкету, такое пережить! Вот, то-то... Думал тогда, что никогда такое не забуду. И не забыл ведь. И как назло, именно в этот день, вспомнил тот момент. И кажется и переехал я оттуда и время другое, так нет же! Опять грузовик выскочил, из похожих ворот! Что скажешь совпадение? А может и так, я с тобой спорить не буду. Но только я так думаю: мысли - это опасная штука, с ними надо бы поосторожнее. А ты уж делай как знаешь, я тебе не указ.
А вот, кстати, есть же у меня и еще одна история. Что значит надоел со своими историями? Нет уж, дружок, пока ты здесь я тебе все расскажу, хоть ты это и так знаешь.

III

Так вот, есть у меня в деревне улица одна, большая, асфальтированная, да а больше одной там и не надо. По краям улицы деревья растут или росли, не знаю уж, много времени уже прошло. Деревья значит, да, деревья красивые были, размашистые. Ты, наверно, помнишь как там хорошо было гулять: красиво, свежо, птички поют, красота... А, хотя нет, тогда мы с тобой еще не были знакомы, это ж позже случилось. Так значит слушай, раз не слышал. В один из дней случилась буря, такая сильная, что крыши срывала, а деревья эти выстояли, представляешь? Что значит врешь? Ну может и вру, так отчего же мне хорошую историю словцом не приукрасить, ммм? Ну ладно, шут с тобой, так вот, полетели крыши, а деревья выстояли, почти все, кроме одного. Одно дерево буря все таки завалила, прям на дорогу положила. Все жители это запомнили, трагедия же была: единственная улица и та перекрыта...
А спустя несколько лет я снова поехал в ту деревню. И только я приехал шторм начался. Сильный, только сиди в доме и жди. Ну переждал я, значит, эту напасть и думаю пойду прогуляюсь что ли, не дома же сидеть.  Иду себе по главной улице и вспоминаю, как тут хорошо мне было в детстве: птички, свежий воздух, голубое небо, деревья... Дерево... Точно! Здесь же дерево упало! Прохожу я мимо места где оно упало, смотрю: дерево, лежит! Представляешь! Вот вроде и понимаю, что другое дерево, но вот оно передо мной. И никак не покидает ощущение будто я его сам срубил, собственноручно. Ну и я подхожу к местным и спрашиваю, мол, что такое? Откуда дерево? А они и говорят, что штормом уложило, надо убирать. Вот так видишь, как бывает!
Ну, что все еще не веришь, что все это взаимосвязано? Может джинны так и работали, откуда тебе знать: перемещались в тот мир, где у их хозяина все есть, и все! Желание исполнено! Быстро и удобно. Ну, конечно, я не джинн, но все же. Видишь какие чудеса творю, хех. Мысли они такие, чуть вспомнишь, уже случается.
Но ты же не думаешь, что у меня только плохие истории, верно? Есть у меня и хорошие...

IV

– Алексей Семеныч... – в комнату вошла девушка в белом халате.
– Алексей Семеныч, я Вам таблеточки принесла.
– Что опять надо их пить? – начал возмущаться седой старик, сидящий напротив окна.
– Да, врач говорит надо, значит надо. Два раза в день.
Алексей Семенович встал из-за стола и пересел на кровать, скоро ему предстоит путешествие в царство Морфея.
– Вот, Алексей Семеныч, выпейте и Вам обязательно полегчает.
– А кто говорит, что мне плохо, ммм? -
– Врач говорит, не спорьте, пейте. – да, а с ней и правда спорить не стоит: а то прибегут добры-молодцы, нацепят чудо-кафтан и будешь сидеть, как сыч, головой вертеть.
– Ну ладно, давай свои лекарства.
 Алексей Семенович выпил таблетки, лег на кровать и закрыл глаза.
– Вот так путешествуешь, путешествуешь, а тебя в психушку кладут.
– Да спи ты уже, старый ворчун. – донеслось откуда-то из подкорок сознания Алексея Семеновича.
– Ну что, а ты прав, теперь можно и поспать. Хоть ты и не лучший собеседник, но спасибо, что выслушал меня.
– Да, без проблем, Леха, чё уж там.
– Утром увидимся, дружище.
– Ага.
Алексей Семенович зевнул и заснул крепким сном. Девушка вышла из палаты и в ней воцарилась тишина.


Рецензии