МагоИскин 2 Глава 18

Я давно уже ожидал такого. Когда-нибудь этот гнойник должен был лопнуть. Слишком много здесь было рептилоидов и их пособников. Я понимал почему это делали ящеры, но отказывался понимать почему это делали люди? Или сущность у людей была такая, пусть мне будет хорошо, а до остальных мне дела нет? Но среди скафов зилотов стояло много людей с оружием, конечно много было одетых в псевдокожу рептилий, но я точно знал, среди них были люди с оружием в руках и они были готовы стрелять в себе подобных. Скорее всего это были люди с «промытыми мозгами», выросшие и воспитанные среди рептилоидов.

Я видел давно через моих летающих дронов, что ящеры с людьми скапливаются на соседних улицах и началось шевеление на орбите, это четко зафиксировали мои сканеры. И к этому я тоже был готов. Подтянул к себе платформу с моими шагающими танками и одним комплексом дроидов. Думаю, что мои дроиды навряд ли пробьют десантную броню рептилий, а вот мои шагающие монстрики подойдут в самый раз… Поэтому, как только от одного из зилотов прозвучал вопрос, то моя платформа прикрыла людей от нападавших и из них тотчас высыпали мои дроиды и не мешкая открыли ураганный огонь по стоящей толпе на трех улицах.

Смотрю зилоты в скафах прикрылись энергетическими щитами и прикрыли своих незащищенных товарищей. Стрелять из своего оружия те не могли, им надо было делать одно или стрелять, или держать защитный щит. Эти мгновения мне и были нужны, чтобы за эти секунды смогли вылезти и развернутся мои шагающие танки. Вот мощь их оружия не шло ни в какое сравнение с моими дроидами. Каждый танк встал напротив своей улицы, где скопился противник и уже они через мгновения открыли ураганный огонь по щитам ящеров из своего крупнокалиберного оружия. Разрывы снарядов рвали в клочья энергетические щиты, они продержались против выстрелов танков буквально секунды и уже в следующее мгновение этот убийственный ураган пронесся по рядам врагов огненной метлой, разрывая тела и скафандры на множество фрагментов.

Все действо заняло минут семь-десять не больше и вот практически все улицы чисты и противников не осталось, но я видел, что с орбиты в срочном порядке спускаются десантные боты рептилоидов. Поэтому надо быстро здесь сворачиваться и бежать. Приказал дронам лететь рядом, а своим тридцати дроидам атаковать приближающегося противника, бегущих с соседних улиц. Мое счастье, что ящеры даже не рассчитывали на такое противодействие с нашей стороны и они к такому не были готовы. Привыкли, что люди это бессловесный скот, которым нужен хороший погонщик. Жалко конечно терять абордажный комплекс, но лучше потерять тридцать железных роботов, чем живых людей.

Пока дроиды атаковали бежавших к нам зилотов, мы по быстрому перелетев высокую стену помчались в рощу, где я спрятал свой бот. Спас, Искин бота доложил, что десантные боты с орбиты развернулись и нацелились именно на нашу рощу. Конечно они там сверху все отслеживают, что твориться на планете и это вполне закономерно. Дал приказ Спасу включив маскировку на максимум уходить в сторону бункера, к тому времени все платформы с людьми влетели в чрево спасательного корабля. Наш бот с ходу влетел в подземный ангар и створки его закрылись. Я видел через дронов, оставленных в городе и в роще, как туда приземлились, похожие на вытянутый баклажан десантные корабли рептилий и как те заметались в поисках наших гравиплатформ, не обнаружив их на месте.

Долго еще ящеры не могли успокоиться и их атмосферники в течении трех суток утюжили пространство окрестностей города в поисках пропавших летающих платформ. В самом Фарголе начались репрессии. Зилоты не найдя нас, решили свою злость выместить на жителях этого маленького городка. Город кишел рептилоидами, даже туда приземлялся их шатлл с какими-то высокородными представителями этой расы. Моим дронам там опасно было летать, поэтому я заранее озаботился с видеокамерами, которые постарался понатыкать везде незаметно. Теперь с удовольствием наблюдал, как нас все потеряли, видно ящеры давно вынашивали планы в отношении меня, а тут раз исчез не только я, но и все ниточки оборвались, ведущие ко мне через родственников. Потому-то они сейчас неистовали и злились.

Мои же родственники и их друзья, знакомые спокойно обустраивались в бункере, надеюсь всем понравиться. Сали и Шейла занимались их распределением. У них заработали нейросети и Искин бункера, бывший линкора, общался с ними и скинул все схемы убежища. Поэтому мои девочки и занялись размещением всех людей. Я же занялся подготовкой к перелету к крейсеру и сейчас ждал, когда зилоты успокоятся и перестанут нас искать, хотя можно и сейчас лететь под маскировкой, но все-таки решил немного подождать. Шейла просилась лететь со мной. В принципе там нет ничего опасного и я решил взять жену собой, а за старшего в бункере оставил свою ученицу. Наметил всем программу и Сали должна, пока мы будем отсутствовать, поставить всем нейросети, согласно диагноста и списка.

Понадобилась ровно неделя, чтобы ящеры успокоились и мы с женой наконец вылетели в сторону нашего крейсера. Сам перелет занял всего несколько минут, всегда бы так передвигаться. Лишний груз из своего крейсера временно перегрузили в другой и дополнительно «оживили» и выпустили три абордажных комплекса. Пусть охраняют наш груз, пока будем искать потерянную планету с порталом, кажется пираты, захватившие меня называли ее Торинда. Хм, красивое название, вот только где ее искать и в какой стороне? Нужна звездная карта, которой у меня нет. Мой разведчик под маскировкой поднялся и спокойно покинул планету. Сканеры рептилоидов даже не заметили наш корабль.

Теперь нам надо раздобыть местную звездную карту и этот случай нам вскоре представился. Да, забыл сказать, прежде чем лететь пришлось немного повозиться с кораблем. На этот крейсер нужен был экипаж из десяти человек, но я их заменил все на Искины, которые конфисковал в Сарше, стер все старые программы и залил новые. Теперь все функции навигатора, главного артиллериста, штурмана, инженера защитных щитов выполняли Искины. Вот самое главное без живого капитана корабль не мог сдвинутся с места. Я и стал тем живым капитаном, отдавший приказ на взлет и уход из этой системы, системы Солта.

Перелетели в соседнюю пустынную систему и там подловили один небольшой корвет. Кстати глушилку гипера нашел в нашем крейсере-разведчике. Тот был очень слабым, пришлось переделывать его по меркам Содружества. В результате глушилка получилась достаточно мощной. Топлива в нашем рейдере было маловато, но зато в нашедшем грузовозе все баки были полны. Понадобилась небольшая операция по перекачке топлива и у крейсера заполнились все топливные танки, плюс даже заполнил пару сбрасываемых контейнеров и прицепил их к внешней обшивке, чтобы надолго хватило. Так вот, когда из гипера вывалился этот небольшой корвет, то я ему быстро отстрелил движки и мой бот с абордажным комплексом пошел на абордаж чужого корабля.

Таким образом я оказался обладателем звездных карт. Сам корвет и его пятерых членов экипажа из зилотов, пришлось уничтожить. Оставлять за собой следы нельзя. Самым сложным было разобраться в звездных обозначениях зилотов. Все системы и названия звезд у них были свои, но в этом мне помогла моя Афина. Язык и частично письменность, Афина успела изучить, когда руководила моим телом. Поэтому обозначения координат и систем, в которых обитали пиратские и свободные поселения людей у рептилий были обозначены красными областями. Ну, что ж наш путь лежит к пиратам, надеюсь там у них прикуплю звездную карту, где будет обозначена планета Торинда.

Нашел на карте наше местоположение и провел напрямую сколько нам добираться до красной области. Получается прыгать через почти двести систем, т. е. в гипере надо провести более месяца. Делать нечего, надо лететь, другого выхода не вижу. Хорошо, что со мной летит Шейла, в дороге не будет скучно, да к тому же будем по пути учить базы. Не стал ничего выдумывать и назвал свой корабль «Пегас», а Искин соответственно «Ворон» за его черный цвет. Два раза по пути останавливались, чтобы уточниться в координатах. Один раз в разрушенной системе, а в другой с потухшим солнцем. За все время пути ничего с нами не случилось и мы спокойно достигли областей, где у рептилий они были помечены красным.

Теперь старались лететь через одну систему, пока наконец вдруг не наткнулись уже на обитаемую. Ну, как обитаемую, система была с желтым карликом и пятью планетами. Вот на второй планете, вернее на ее орбите крутилась одна большая станция и вокруг нее сновали космические корабли. Станция была обитаемая. Честно говоря внешний вид станции мне ни о чем не говорил, а вот моя Афина моментально дала классификацию этого старого корыта. Станция древней постройки, лет ей уже пятьсот, как- бы не больше. Вся латанная-перелатанная, на ладан дышит, но все еще живая.

О контроле в этой системе не идет никакой речи. Почему? Потому что, когда мы появились с краю системы, то вообще на станции на это никак не отреагировали или может даже не видели. Только, когда стали непосредственно подлетать к самой станции, то с нами на связь вышел непосредственно диспетчер. Сначала связь хрипела или таким образом станция пыталась с нами разговаривать. Наконец мой Искин поймал диапазон на котором вещал диспетчер станции.

— Неизвестный корабль назовитесь — строго прозвучал, раздраженный голос диспетчера, наверное в десятый или двадцатый раз — и сообщите цель своего визита. Почему молчите?

— Корабль «Пегас» — мой корабельный Искин, названный мной Вороном лихорадочно подстраивался под волны диспетчера. На нем Искин я заменил на более мощный, линкоровский и залил все свои программы — прохожу транзитом, цель заправиться и торговля.

— Пятый причал — опять раздался тот же голос — швартовка и стоянка стоит двести дарков. Деньги вперед.

— А если денег пока нет?

— Как это нет — удивился диспетчер — тогда краткосрочный кредит на один день.

— Согласен — ответил ему, что-нибудь продам, вот и будут деньги — есть у вас аукцион или что-то наподобие этого?

— Есть сетевой аукцион — подтвердил мою догадку тот же голос — выставляешь на торги и продашь что хочешь.

Пришвартовался и ко мне тут же подошли люди в форме.

— Таможня — отрекомендовались они — проверка груза на предмет запрещенного провоза товара.

— Я пролетаю транзитом через вашу систему — пока летели к станции и швартовались я быстро и кратенько ознакомился с местными правилами и законами — поэтому не собираюсь здесь останавливаться надолго и торговать.

— Но вы же только-что сказали диспетчеру, что будете торговать? — возмутился на это «таможенник».

— Читайте ваше положение о гостях станции и краткосрочных кредитах — напомнил я этому жуку, что хотел осмотреть мои трюмы — пункт пятый, если транзитный гость не может выплатить сумму за стоянку, то ему выделяется краткосрочный суточный кредит и гость в течении суток имеет право выставить на продажу любой свой товар для погашения данного кредита.

— У вас только сутки — рожи таможенников или как они себя там называли, скривились и один из них зло сказал — после суток вам запрещается торговля и если вы не сможете закрыть кредит ваш корабль конфисковывается в пользу хозяев станции.

Вот ничего себе грабеж среди бела дня, хорошо что еще успел прочитать местные правила и не удержавшись спросил, какой товар входит в список запрещенного. По мере того, что перечислял этот таможенник у меня вытягивалось лицо. У меня все трюмы забиты тяжелым вооружением, оказывается эти всеобщие правила установлены еще зилотами, а люди их переняли у рептилий. Чего стоят одни мои шагающие танки. Быстро залез в сеть и просмотрел, что можно продать и что пользуется спросом. Все здесь пользуется спросом, мои трюмы буквально забиты дефицитом, запчастями, аккумуляторными батареями и картриджами, как пищевыми, так и медицинскими.

Выставил на продажу аккумуляторные батареи, как наиболее нейтральные, ну и кое-какие запчасти. До самого обеда провисело мое объявление, но никто ничего не покупал. Посмотрел сеть, там шла очень интенсивная торговля, почему же у меня все глухо?

— Наш корабль хотят просто «отмести» — подала свой голос Афина — послушай эту запись.

«— Ну, что Курб видел этот крейсер — прозвучал чуть хрипловатый голос — десятого поколения и почти новый. Где он только его откопал?

— Наверное стоял на консервации в стазис-поле — ответил ему его оппонент — повезло лоху найти этот крейсер. Кельмер приказал забрать его за долги по кредиту.

— Это что хозяин хочет забрать его за двести дарков? — хихикнул хрипловатый голос.

— Ты что не видишь — продолжил тот же оппонент — у парня нет денег даже заплатить суточную стоянку, наверняка только его нашел. Не по его чести иметь такой хороший рейдер, такой корабль должен быть только у Кельмера, так нам приказал хозяин, поэтому заблокируй его лот и всем объяви ничего не покупать у этого лоха, иначе будут иметь дело с хозяином станции, а это сам знаешь очень опасно для здоровья.»

Да, похоже действительно пиратская станция и нам отсюда придется уходить с боем.

— Афина отсканируй и определи сможем мы уйти отсюда с боем?

— Нас это старое корыто не задержит — с презрением сказала моя магосеть — орудия хоть и мощные, но старье. Мы с Вороном уже определились, как вывести из строя орудие главного калибра, а остальное для нас ерунда.

— Хоть это радует — облегченно я вздохнул — но неужели нет другого выхода?

— Есть — ответила Афина — надо взять с собой небольшую запчасть и пройти по объявлениям «куплю» и незаметно тем предложить купить их за наличные. Покупатель безымянный, а ты пойдешь и заплатишь за стоянку корабля. Все формальности будут соблюдены и надеюсь они нам дадут возможность уйти с этой станции без боя, потом ищи-свищи нас в поле. Включим маскировку и только нас и видели, а главное успеем купить местную навигационную карту, ведь мы за этим сюда прилетели, а не покупать их барахло и старье?

— Пожалуй ты во всем права Афина — сказал ей и стал одеваться в тяжелый скаф. С собой брал трех дроиодов, в которых незаметно засунул зачасти по списку самых дефицитных на станции. Шейле приказал носа не высовывать с корабля, умыкнут еще мою жену, с этих пиратов станется.

Когда вышли из корабля, то за мной увязались шпики, которые даже не скрывались, а шли наступая прямо на пятки. Я шел в скафу, в сопровождении трех дроидов по главной улице, заглядывая в многочисленные магазины и лавки. За мной обязательно заходили шпики и выразительно смотрели на продавцов, но я ничего не покупал, только интересовался ценами. Ходим уже час и наконец приблизились к нужной мне точке. Шпики уже начали даже скучать, когда я вошел в очередной магазин одежды.

Там зашел за ширму и вылез незаметно из скафа, включив свой метаморф в режим невидимости. Из-за ширмы вышел мой скаф пустой, уже без меня и все трое дальше пошли с неизменными сопровождающими дальше по улице. Я же не замеченным вышел из магазина и вошел в темный угол, чтобы мгновенно преобразиться. Теперь я стал похож на многих жителей станции, став неприметным и с товаром за пазухой. Потом уже беспечно вошел в магазин, где немного седоватый мужчина дал объявление о покупке кристаллов базы техника. Ему я продал кристалл по сходной цене всего за две тысячи дарков, хотя в каталоге тот стоил не менее пяти тысяч.

Мужик очень обрадовался такой покупке, когда проверил его на считывателе. Мне же было не до жиру. Пока мой пустой скаф изображал меня и ходил по магазинам, я успел метнуться еще по трем адресам и продал там запчасти, став богатым на тридцать тысяч дарков. Я связался с Искином скафа и мы проделали в одном из магазином обратную операцию соединения. Так что к таможне для шпиков мы прогулялись по местным магазинам, но ничего не покупали и ничего не продавали. Тем было велико удивление «таможенников», когда я вытащил из карманов наличные деньги и легко расплатился за суточную стоянку, а самое главное наконец-то купил навигационную карту, где черным по белому была указана нужная мне планета Торинда.

Потом походил и прикупил себе пищевые картриджи, не взирая на высокие цены по местным меркам. Задерживаться в этой цивилизации я не собирался и поэтому тратил местные дарки не жалея. Оставил на всякий случай тысячу и пошел к себе на корабль. Местные шпики от меня не отставали, но не нападали, возможно их сдерживали три моих боевых дроида. Что-то разонравилась мне эта станция и здешний народ. Поэтому сваливаем отсюда, пока при памяти. Как только я вошел на борт «Пегаса» приказал Ворону срочно стартовать. Я на станции переговорил со стариком, которому продал кристалл с базами техника, где есть нормальная станция.

Старик мне посоветовал лететь в скопление 13257, отмеченное на навигационной карте, как Крушурские Близнецы. Там есть станция под названием Зерда, он ее рекомендовал, как спокойную и нормальную станцию, где действует закон и нет такого беспредела как здесь. К тому же тот мне по секрету сказал, что эту станцию контролируют зилоты и мне надо побыстрей отсюда уносить ноги и передать привет своему брату Конти, тоже технику и также сказать, что пока он не может перебраться к нему на Зерду, еще до конца не отработал свой долг. Вот поэтому я его пожалел и отдал кристалл за две тысячи, вместо пяти и поблагодарил его за информацию.

Стартовал спокойно и никто меня не стал задерживать на станции, хотя думаю по пути меня обязательно встретят, потому что по мнению старика техника, он давно не видел корабля в таком отличном состоянии да еще по нынешним меркам относящего к десятому поколению. Блин, здесь критерии к кораблям совсем иные. По мнению моей Афины мой крейсер тянет всего на третье поколение по меркам Содружества, ну максимум на четвертое и то с большой натяжечкой. Интересно, а как будет считаться мой трехкилометровый линкор, находящийся у меня в кармане. Он по меркам нашего Содружества сам по себе уже тянет на восьмой-девятый ранг, а здесь это будет супер-пупер дредноут? Мне надо чтобы мой пространственный карман заработал, а для этого надо в здешнем мире найти магический источник, если он тут вообще имеется.

Поэтому надо лететь мне в эти Куршурские Близнецы, там пожить немного и пособирать инфу у местных, а самое главное поискать тот пиратский клан, что делал налет на планету Торинда в поисках рабов, которому я к своему несчастью попался. Посмотрел по навигационной карте из этой системы только два вектора прыжка. Один путь туда, откуда я прилетел и другой в сектор 13257. Выбора у меня нет, наверняка меня там уже ждут. Эх, где наша не пропадала! В крайнем случае включу маскировку и хрен они меня найдут, нет у них таких сканеров. Выпал я из гипера где-то через три системы. Ворон моментально включил маскировку, как только почувствовал воздействие глушилки. В принципе это была довольно серьезная модель, нежели мне попадались прежде. И это выпадает из общей концепции о слабости нынешней технологии.

Здесь в этой системе меня ждали три корабля, по местным меркам довольно мощных, два линкора и один тяжелый крейсер, но все второго-третьего поколения. Мой легкий разведывательный рейдер сравним по мощности с этими линкорами, даже превосходят их на порядок, но против меня действуют три корабля, а это довольно чревато. Поэтому не будем выдумывать ничего нового, а используем свое преимущество маскировки по полной. Ворон, как я уже говорил ранее, сразу подключил невидимость и теперь я наблюдал, как все три корабля шарят по системе своими маломощными сканерами, при этом не видя меня ни в каком спектре.

Я спокойно подошел слева и почти в упор выстрелил из своего главного калибра по ближайшему линкору, чтобы тут же отскочить и зайти с другой стороны, пока перезаряжаются мои орудия. Все первый линкор выведен из боя. Моя первостепенная задача обездвижить корабли противника, чтобы лишить их маневра и не дать возможности убежать из системы. Их засада на меня превратилась в собственную ловушку. Они это поняли, когда я ударил по их второму кораблю. Они же меня даже не видели. Третий, тяжелый крейсер запаниковал и начал делать разгон, чтобы удариться в бегство. Ээ, брат шалишь! От меня не уйдешь. Хоть и жалко было тратить на них торпеды, у меня их всего было десять, но я не дал уйти третьему. От трех торпед в бок, убегающий корабль развалился пополам. Торпеды шли одна за другой с интервалом в полсекунды. Две первые сняли энергетический щит, а вот третья пробила борт и взорвалась внутри тяжа, буквально разорвав его пополам.

Мне только осталось добить оставшиеся два. С подбитых линкоров шли отчаянные вызовы, но я их игнорировал. То что хотели сделать со мной, теперь получите в обратку и нечего скулить, знали на что идут. Поэтому расстрелял их без сожаления. Трофеи с этих древних корыт мне не нужны, впрочем как и рабы. Разогнался в этой системе и ушел снова в гипер. Хороший мне кораблик достался, легкий и очень мощный. Лететь нам в гипере полторы недели, если опять не включат глушилку пираты. Пока летели мы с моей магосетью придумали новый биосканер, реагирующий на рептилий. Еще в Фарголе, когда убегали, моя Афина зафиксировала все биочастоты, идущие от замаскированных зилотов и вообще от рептилий. Теперь такие биосканеры я встроил во все свои скафы и даже в некоторых дронов и дроидов.

От нашего внимательного взора не уйдет ни один рептилоид. А, там в этих системах, я думаю, целая куча таких шпионов. Не зря же на Солте они поголовно все проходят разведывательную практику. Как мне кажется, потом этих переодетых рептилий забрасывают в такие системы, как Крушурские Близнецы, чтобы вести разведку и держать руку на пульсе. Во все время полета мне некогда было скучать, да и Шейла не давала мне застаиваться, так что к концу полета удалось добить рептилоидный биосканер и успеть разместить его на всех дронах.

Наконец пришло предупреждение от Ворона, Искина нашего дальнего рейдера, что через десять минут мы выходим из гипера в ближайшей планетной системе. Следующая будет Куршурские Близнецы, до нее добираться только на планетарных двигателях. С ума сойти, сколько придется тащиться, но таковы требования и общая система безопасности Совета «шести». Что такое Совет шести я так и не понял, то ли шести планетных систем, то ли шести человек, руководящими этими Близнецами. Но прежде чем войти в систему Близнецов меня остановили в Воротах Пакрима, так называлась эта система, предваряющая вход в Куршуры. Вот здесь уже стояли вполне мощные и серьезно вооруженные четыре летающие крепости.

Хоть они и были старьем, но всем своим видом внушали уважение, да и орудия у них доставали по всей системе. Одного залпа такой крепости и моему крейсеру может прийти полный «кирдык», вон когда подошел к пограничной станции, плавающей посреди этих монстров, то на меня нацелились орудия всех четырех крепостей. Ко мне прилетел бот и зайдя через шлюзы быстро провели все формальности. Команда проверяющих, состоящая из десяти человек пробежалась по кораблю, осмотрела его на предмет десанта зилотов, как мне объяснили таможенники и я уплатив тысячу дарков за вход был отправлен восвояси дальше в систему Близнецов. Хорошо, что оставил эту тысячу и не потратил ее на той станции пиратов, а то опять были бы проблемы.

— Добро пожаловать в систему Куршурские Близнецы — сказал таможенник, вручая мне черную пластину с выбитым на нем идентификационным номером, как древнюю тамгу — носите постоянно этот пропуск с собой и при сделках обязательно фиксируйте продажу или покупку, иначе все операции сделанные без фиксации этой пластины могут быть объявлены недействительны и все предметы купли-продажи подлежат конфискации.

Блин, у них если что-то не так, так сразу конфискация? Надо озаботится правилами в этой системе, иначе запросто могу попасть впросак.

— Ээ, уважаемый не подскажите, а где я могу узнать ваши законы и положения — обратился я вежливо к таможеннику.

Тот молча подал мне кристалл и произнес, «бесплатно». Очень хорошо. Я быстро вставил его в считыватель и через пятнадцать минут знал все здешние законы и правила поведения в этом свободном объединении людей называемым Куршурские Близнецы. Это было мощное объединение нескольких людских кланов и это были уже не пираты, а отдаленно напоминающее сообщество, предваряющее образование нового государства, во главе которого стоял Совет из шести глав кланов. Люди давно поняли, что объединившись вместе, только так они могут дать отпор бесконечной экспансии зилотов и только так смогут отстоять свою независимость.

Оказывается несколько раз флот рептилоидов пытался захватить эту систему Куршурские Близнецы, но каждый раз получив по зубам ящеры отступали. В крайнем случае, пока четыре крепости давали отпор агрессору, все станции, стоящие в системе разлетались в разные стороны и исчезали в астероидах. Почему люди выбрали Куршурские Близнецы местом своего постоянного обитания? Потому что эта система была единственная проходная в сплошном астероидном поле и достаточно было поставить хоть одну орбитальную крепость на ее входе и проход был полностью закупорен. А, через астероидное поле любой флот не мог пройти свободно. Так вот, пока орбитальный крепости отбивались от врага, все обитаемые станции быстро сворачивались и прятались в астероидах, а дальше кому как повезет.

Раньше на Воротах Пакрима стояла одна крепость и ее рептилии всегда уничтожали, а за это время все станции исчезали из системы. Людям надоело такое течение дел и теперь они на входе поставили сразу четыре крепости и если надо, то на защиту вставал весь флот, что на данный момент обитал в системе, вне зависимости гость ты или хозяин. Все корабли призывались на действительно службу для общего отпора врагу. В принципе я считаю это вполне нормальным явлением, если хочешь жить или спокойно торговать в этой системе, то будь готов ее защищать, нормальная политика. Кстати узнал, почему вход в Близнецы называют Воротами Пакрима.

Оказывается первым командующим крепости, запирающем выход из Близнецов был генерал Пакрим и он же первым принял удар флота зилотов, пришедших наказать слишком наглых людишек, посмевших бросить вызов высшей расе змеелюдей и образовавших в этой системе сообщество свободных кланов. Так вот этот самый генерал Пакрим и весь экипаж крепости героически погибли сражаясь в неравной схватке, дав тем самым время кораблям людей покинуть эту систему или спрятаться в астероидном поле. Так что и здесь были свои герои. И еще, здешние таможенники, пройдя по моему кораблю и увидев мои шагающие танки ничего не сказали про них, даже не сделали замечания.

Только местный офицер предложил продать их местному объединению кланов и предлагал довольно неплохую сумму за каждого, по одному миллиону дарков. Я сказал, что подумаю и спросил почему в первой системе у них такие законы, не разрешающие иметь на борту тяжелое вооружение? На что таможенный офицер рассмеялся и пояснил, всем известно, что ту станцию контролируют зилоты и там действуют рабские законы рептилий и что мне очень повезло, что я там вообще не попал в рабство.

Получается я вовремя убежал? Пройдя узкие Ворота Пакрима передо мной раскинулась на многие миллионы километров система, причем эти Куршурские Близнецы являлись двойной системой. В первой системе вокруг желтой звезды вращались восемнадцать больших планет, пять газовых гигантов, восемь ледяных планет и две вулканические планеты, находящиеся непосредственно у солнца и только третья, четвертая и пятая планеты были кислородосодержащие и на них была жизнь. Вот вокруг этих трех планет стояло и большинство орбитальных станций, а насчитывалось их в этой системе целых тридцать штук.

Правда не все станции поместились на орбитах живых планет, здесь летали двадцать станций только шести больших кланов, остальные двенадцать располагались на орбитах ледяных планет. Эти Близнецы плавно переходили во вторую систему планет со своим солнцем, но только уже вокруг этой звезды обращалось всего три планеты, но какие? Все три планеты были богаты полезными ископаемыми и разрабатывались тремя основными шахтерскими кланами, остальных три главных были производственники. Два выпускали разнообразную промышленную продукцию, в том числе и военного направления, а третий клан был самым многочисленным и занимался сельским хозяйством и был основным поставщиком продуктов на местный рынок.

Вот эти шесть больших кланов и образовывали настоящий конгломерат, вокруг которых и кипела основная жизнь этой двойной системы. От того и стали ее называть Куршурские Близнецы. Эти шесть кланов были центральными, а вокруг них, если вообразить их схематично, концентрическими кругами расположились еще около тридцати кланов поменьше. Вот эти тридцать шесть кланов и образовали сообщество жителей этих двух систем с населением, примерно около семьсот пятидесяти миллионов человек. Вторая система Близнецов упиралась в непроходимое астероидное поле и заканчивалась тупиком. Куршурские Близнецы напоминали один большой двойной воздушный мешок с одним выходом и входом.

С одной стороны это была плохо и напоминало каменную ловушку, а с другой стороны один вход-выход дает возможность качественно защищать свой дом, даже если несколько флотов рептилоидов закупорят вход, то жизнь в системе не перестанет бить ключом. Куршурские Близнецы это цельная, самодостаточная система, которая может обеспечить себя полностью всем необходимым. Кроме того многие кланы давно облюбовали ближайшее астероидное поле и у многих кланов там проложены тропки по которым они будут убегать, если им будет грозить опасность. И давно есть обжитые пустоты, в которых у каждого клана есть по небольшой жилой станции.

Вот что на сегодняшний день представляла эта двойная система. Мой путь лежал на станцию Зерда, которую мне посоветовал старик-техник. У таможенника спросил, где она находится. Эта станция крутилась на орбите одной из кислородных планет, которая называлась Торгар и принадлежала одному из самых больших шахтерских кланов, а вел меня по моей просьбе диспетчер Зерды по маяку. Мой крейсер пришвартовался у третьего причала станции и здесь не было никакого принуждения брать суточный кредит, как на той пиратской станции.

Здесь оплата шла после того, как объявляешь диспетчеру, что покидаешь Зерду и стоянка здесь стоила всего пятьдесят дарков, совсем дешево.

— Здравствуйте Конти, привет вам от вашего брата — и я передал мужчине среднего роста кристалл с информацией от старика-техника, когда нашел его заведение среди тысяч таких же на среднем горизонте станции. Пришлось даже воспользоваться скоростным лифтом. На сегодняшний день моя основная задача нормально здесь обустроится и нарыть информацию о планете Торинде, что она из себя представляет и какие пиратские кланы ее «опекают», в частности нужно узнать какой из пиратских кланов пять лет назад устроил набег на планету и на храм «солнцеликого» бога. А, по следам пиратов найти наконец свой скафандр и спрятанный в нем жезл пространственных перемещений Древних Джоргов. Вот такую первостепенную нелегкую задачу я поставил перед собой.


Рецензии