История 1148

Один раз две знакомые девочки попросили меня снять на камеру, как они ласкают друг друга язычками. Я согласился, думаю а что тут такого?

И вот стою я, значит, наблюдаю за ними – и чувствую, что мне самому начинает хотеться секса. Еще бы, ведь рядом находятся две красивые девочки, которые, к тому же, весьма эротично и томно вздыхают, лаская друг друга.

И видимо они сами заметили мое возбуждение, так как начали по очереди коситься на меня. А потом одна из них говорит другой – посмотри на нашего оператора. Что-то он уж больно напряжен. Надо помочь ему расслабиться.

Я замер. А они обе подходят ко мне и начинают так игриво гладить меня ручками, постепенно забираясь мне под футболку и расстегивая штаны.

Я возбуждаюсь еще сильнее – и тут одна из них достает из трусов мой член и они начинают его по очереди сосать, лаская его язычком и поглаживая ручками. Только, говорят, не забывай снимать.

В итоге кончил им обоим на язычки и губки. И этот вечер запомнился в моей жизни надолго. Эх, девочки би – вы замечательны ;)


Рецензии