Такая вот романтика

(18+) В голове звучит песня, это больше не моя обязанность трахать тебя на твой день рождения, и может ты и завелась, но ты нужна мне как прошлогодний снег... Море все так же было спокойно, а солнцу шло к закату. Какого *** я здесь делаю? Среди этой ебучей кучи песка. Здесь я никому не нужен, ну кроме того хитрожопого торговца, который пытается мне впарить который уже день дешевые бусы, по цене подарка от Тиффани, для моей подруги, которой у меня нет. Но мне приходится ему улыбаться, и в глубине души слать его нахуй. Я же все таки вежливый человек. Вот мимо меня прошли соседи по моему этажу, влюбленная пара, мужик лет эдак пятидесяти и его спутница, лет на десять его моложе, ну примерно. Симпатичная женщина, а этот мужик, хоть и улыбается, но его рожа так и просит кирпича, а его скрипучий голос, и ****утые шутки, честно уже достали, короче не приятен он мне, но вы же помните, я вежливый, и при встрече снимаю свою соломенную шляпу. Вот чего не хватает ? Если даже у такого идиота, вполне себе на первый взгляд хорошая подруга, общительная, приятная, с ней можно поговорить и о музыке, о литературе, она и в кинематографе разбирается. А живопись, так это вообще ее конек! А что он? Пошлые шутки, старые анекдоты, как она его вообще терпит ? Ладно, вот отличное место, где никого нет, можно спокойно посидеть на берегу, и покидать камешки и ракушки в воду. Мысли вновь и вновь, как центрифуга раскручивают мой мозг. Я ведь столько знаю пар, и даже уже женатых, которые ну настолько для меня не понятны, в том плане, как они могут быть вместе?? Это же банальность, серость, обыденность. О чем они вообще разговаривают между собой? Какие блять банки закрутить в этом году? Не спорю, банки важны, огурцы там, варенье. Но неужели поход на злоебучий круг света и салют, а так же поездка по дешевой путевке на море, это и есть жизнь? В пи3ду такую жизнь, коли так, лучше утопиться в этом же самом море. Незаметно, за размышлениями, наступила ночь. Отряхнув свою задницу от песка, я встал и посмотрел в даль. Там за горизонтом темно, что меня там ждет, хрен его знает. А за спиной, море огней, веселье в самом разгаре, опять кто-то наебенится, засадит кому-то по ебальнику. У кого то будет первоклассный секс, а может наоборот, самый отвратительный. Похуй. Пойду в номер. Но не успев сделать и шага, слышу голос. Это ты? Вот так встреча! Не ожидала тебя здесь увидеть! Ты здесь один? Я узнаю этот голос, да и физиономию, мы как то общались с ней, виделись, даже вроде нравились друг, другу, но потом что-то, как-то перестали общаться, точнее я забил хуй, по той же причине, что в голове беспорядок, и явно прибираться там она не собиралась. Честно, не очень рад этой встрече, но в любом случае увидеть знакомого человека, все же было отрадно. Мы где-то еще часа два, а может и три, просидели на песке, я как рыцарь, снял свое поло и постелил под зад девушки, предложил снять шорты, но она со смешком, сказала не сейчас. Что-же, звучит интригующе. Да, она настала намного интересней и здраво и интересно размышляет! Но вот она немного съежилась и сказала, может пойдем выпьем что-нибудь? Я говорю что бары то уже закрыты, но она сверкнув глазами и улыбкой, говорит что есть же мини-бары в номерах, ну так, что, как? Я хоть и практически не пью, но понимаю направление ветра. И принимаю приглашение. Дальше история может повернуться в ту сторону, в какую вы сами захотите, но я думаю посыл вы поняли. А песня в голове сменилась на другую, со словами Ебля это круто, но Джимми романтик, слоняясь среди гор, все думаю о том, как завалить тебя на пляже... Такая вот романтика...


Рецензии