Значимо

1.
Положи свою боль мне в ладони...
Я выдержу,
Руки привыкли к горячему-
Слезам или безмолвной агонии,
Умещенной в сжатую пясть,
Без тебя мне пропасть...
С тобой - все  значимо.

2.
Скалы воздвигали сами,
Между нами,
Рыли рьяно рвы и канавы,
Чему в угоду ( не признали) -
Везло с погодой!
Сладишь ли с  человечьей породой...
Смотришь пристально,
Вопрошаешь - первопрестольно.
В твоем небе темно и вольно.


3.
Попадись только!
На пути, в кафе у дороги,
С незнакомой попутчицей в мокром плаще,
Вообще...
Не желаю...
Боюсь обжечь!
Своим личным счастьем, струящимся с плеч,
Шелковой норкой,
Апельсиновой коркой,
Под ноги тебе...Ей!
Она- то, что хотел?
Почему ты не умер от горя!
Дворники чистят лобовое стекло и со мной не спорят.

4.
Уже!
Без пяти!
Мне надо идти!
Куда-то где много людей и дел,
Компьютер взломан- мозг- цел,
Целостность и гармония души.
Кого бы мне придушить...

5.
Я не могу дружить с тобой,
Потому что - люблю,
Признание равносильно возврату к нулю,
Твое притворство -
Мое тому потворство...
Ты можешь удивить меня 999 тысяч раз,
Только не миллион
Это странное слово,
Выматывающий душу саксофон
Все меняет он.

6.
Спи.
Только во сне ты - прежний,
У нежности тонкие одежды,
Рисовая бумага для признаний,
Скомканных разочарований:
Ко мне любовь - морока,
Поэтому о ней ты готов говорить
Что бы излить,
Как забродивший сок слить,
Он не станет вином до срока,
Даже если тебе одиноко...
(Кому нужна морока)

7.
Ты очень быстро меняешь решения,
В которых из них ты?
Спутанные мысли ,
Запутанные следы...
Неважно...
- Нет!
- Неважно.
- Ты!
- Ты!

8.
Говоришь:"Спаси меня!"
Разве я смогу?
Хотя... наверное - да!
Странно!
Ведь ясно- мне властно!
Я разгребу обстоятельства.
Но тебе- болеть!
А иначе как пережить,
Как возродиться, когда не сгореть?
Не разлететься пеплом,
Не выпасть дождем,
Расплескаться по лугу, сказать- " уйдем"
Отсюда.
Устыдится.
Точкой невозврата насладится,
Упиться горечью прожитых дён!
Ты- возрожден!

9.
Не умаляй!
Радости много!
Бери!
Сейчас и еще на дорогу!
А как же иначе!
С тобой- все значимо!

художник Виктор Ткаченко


Рецензии