Глава 23. Пополнение

Ранним утром нас разбудил стук в окно. Выглянув, мы увидели Алекса и одетого в хламиду незнакомого мужчину средних лет, который смотрел на нас с нескрываемым любопытством.


- Знакомьтесь, это Стас. Ляля, не могли бы Вы сходить с ним к его спутникам, чтобы ввести в курс наших дел?



Прихватив с собой молоко и лепешки, мы отправились в путь. По дороге Стас поведал, что они только сегодня ночью покинули то, второе пространство.


- Так получилось, что за двери попалили я и Кроп, а гном остался снаружи и ждал отряд Алекса. Но мы вышли первыми и сразу поспешили сюда. Вот только по дороге мои спутники во что-то уперлись, и к дому смог пройти лишь я один. Пришлось устраиваться в засаде. Хорошо хоть довольно скоро вышел Алекс и рассказал что к чему.


- А что за той дверью?


- Зло, – коротко ответил Стас и уставшими глазами, под которыми залегли черные тени, посмотрел на меня просящим взглядом. - Я хочу предупредить, что мы очень мало спали и ели в эти дни, поэтому мои спутники … э-э-э …  несколько взвинчены. Не обижайтесь на них, если что.


- Хорошо.





Гном и хоббит выскочили на дорогу едва мы подошли и с подозрением уставились на меня.


- Это Ляля, она наш друг, - поспешил представить ученик мага Экторина.


- Корин и Кроп, - буркнул в ответ гном и обернулся к Стасу, - Ты нашел детей, орк тебе на маковку?


- Да. С ними все в порядке. Они там с Алексом, - ответил тот, кивком головы показывая назад и протягивая лепешки своим спутникам.



Но те проигнорировали еду и, бросившись в указанном направлении, распластались по стене защиты, словно по стеклу.


- Не тратьте зря силы, - мягко сказала им я, глядя, как четыре кулака пытаются пробить невидимую стену, - Вам сейчас туда не пройти.



Корин и Кроп вопросительно посмотрели на Стаса.


- Это так, - кивнул он и, предотвращая возмущенную брань, уже готовую сорваться с языков, добавил, - драконица и эльф так же не смогли пересечь эту черту.


- Тогда где они? Что-то я здесь их не вижу, - недоверчиво проворчал Кроп.


- И я тоже, орк им на маковку.


- Господа, успокойтесь. Послушаем Лялю, она все объяснит.


- А верить ей можно? – раздраженно спросил Корин, сверля меня глазами, - Вдруг она с Керкиным заодно, орк ей на маковку?


- Могу вам дать честное слово, - заверила я, - что с Керкиным даже не знакома.
Зыркнув на меня, гном что-то пробурчал, и я стала рассказывать.





Известие о том, что драконица, эльф и маг сейчас спят, сильно измененные в размерах, рассмешило ворчливую парочку.


- Ну, наконец-то гонор эльфийский поубавился, - заливался Кроп.


- Да, это Алекс здорово придумал, орк ему на маковку, - хохотал Корин, - и с магом можем разобраться. Вот разорвем его, как тряпочку, чтобы детей не умыкал, будет знать!


- Да-да, как букашку-таракашку раздавим! Ха-ха-ха! Где он?


- У энтов.


- Как? Орк вам на маковку, зачем отдали?


- Велели – я и отдала.


- Вот бабы народ бестолковый, - хоббит с горьким сожалением покачал головой. - Злодей в руках был, а они его упустили.


- Да уж, орк им на маковку, сейчас бы наказали злыдня этого, а теперь ищи ветра в поле.


- Ничего, от наказания не уйдет. Но Алекс-то  слюнтяй – пошел у баб на поводу.




Я хмыкнула, усмехнувшись, и обратилась к энту, который незаметно вырос за спинами, сидящих напротив меня мужчин еще в начале моего рассказа.


- Берень, а что бы ты сделал с теми, кто оторвал бы Керкину голову в порыве гнева?



Тот, молча, протянул свои руки к хоббиту и гному, схватил их за шкирку и, подняв обоих вверх, легонько стукнул лбами, после чего аккуратно возвратил онемевших от ужаса мстителей на землю.


Ученик мага Экторина вскочил и шагнул к нему.


- Здравствуйте. Позвольте представиться. Стас. Я столько слышал о вашем народе и так мечтал познакомиться.


- Ну что ж, будем знакомы, - Берень внимательно посмотрел в глаза мужчине, кивнул, и повернулся к съежившимся гному и хоббиту. – А ваши имена я уже слышал, так что представляться не надо. И вот, что вам скажу, толковые мои, прежде чем кидаться на беззащитного человека, неплохо бы, подумать о последствиях. Голову-то обратно не пришьешь, понятно?


Корин и Кроп, с опаской глядя на энта, закивали и дальше, до конца рассказа вели себя тихо, как мышки. Правда, как сердитые мышки.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/09/22/214


Рецензии
Славная компания:-)))Надеюсь разделаются со злодеем мерзким:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   22.09.2017 16:17     Заявить о нарушении