Не смешно. Глава 2. 2

Марф заурчал. Я обожаю слушать его урчание. Оно успокаивает. Оно напоминает мне море. Когда я слышу его, мне становится хорошо. Знаете ли вы, что испытываешь когда гладишь урчащего кота? Я знаю. И я счастлива.
Есть в моей жизни человек, который первый читает все мои записи. Я до безумия люблю писать ей и получать ответы.
"-Здравствуй, Даша.
-Добрый вечер. "
Казалось бы простая фраза, а сколько в ней смысла. Только сейчас я понимаю, насколько для Мэри была важна эта фраза. Сейчас, но не тогда.
***
Мэри плакала в школьном туалете.
 Вы видели, как плачет человек, которого унизили и довели до этих слез? Вы видели? А вот я видела. Так плачет девушка, после износилывания. Так плачет ребёнок, который теряет родителей. Так плачет Мэри.
-Мэр...
-Кто здесь? Что тебе нужно? Я не знаю где мой папа, и мне это не интересно!-последнюю фразу она выкрикнула.
-Что-то случилось?
-Конечно "нет"!
-Как ты себя чувствуешь?
-Пожалуйста, уйди!
-Но я просто хотела помочь...
-Да ненужна мне твоя помощь! Уходи!- и слезы снова хлынули фантаном.
-Прости меня, всех нас.
Уже уходя я слышала тихие всхлипы Мэри.
***
Через несколько дней я подошла к Мэри в коридоре.
-Мэри.
-Что тебе от меня надо?-недоверчиво, но и не зло.
-Все хорошо?
-Да. У меня всегда все "хорошо"!- мрачная усмешка.
-Не хочешь прогуляться после школы?
-Нет! Оставь меня в покое! Мне не нужна ничья помощь! Особенно твоя!- Выкрикнула Мэри и разрыдавшись убежала


Рецензии