Отец

   Мне отец ни разу не приснился.
   Не пришел во сне иль наяву,
   А потом узнала: умер - спился...
   Так вот без отца всю жизнь живу.

   Я его ждала - а вдруг приедет?
   Встретится, напишет, позвонит...
   Кто-нибудь напомнит: "Как же дети?"
   Иль у самого проснется стыд...

   Не приехал... Пролетели годы.
   Без отца я выросла большой.
   Школа, институт, потом работа.
   Становилась мамой и женой.
 
   Не видала я отцовской ласки,
   От людских обид не защитил,
   Не читал мне в детстве доброй сказки
   И своей любви не подарил.
 
   Не помог советом и деньгами,
   Не отвел от дочери беду.
   Ну а я по прежнему по жизни
   Беззащитной девочкой бреду.
 


Рецензии
Нина, печальное, тяжкое стихотворение!
Увы, бывает такое!
Трогательно...

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   12.03.2023 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.