Район N

Глава 1

Ночные города разных стран всегда завораживали меня. Все они были оживленные даже глубокой ночью, в этом и была их особенность и одновременно статичность: сколько бы времени ни было ночная жизнь никогда не прекращалась. Но с этим городом было что-то не так. На улицах было размеренно тихо, по краям дороги светили тусклым желтым светом горели фонари, ветер гнал по улицам листву. "Хороший город, – думал я про себя – Вот бы тут остаться жить, только бы райончик сменить и хорошо..." Однако было кое что, что нарушало ночной покой тем вечером. Почти бесшумный бег человека по улице и, временами, скрип шин, казалось, резали ту тишину на части.
Я бежал уже пару часов. Многие люди уже бы выдохлись к этому моменту, но только не ты. Кто бы мог подумать, что человек, бегущий по тому тихому району, держит при себе секрет, тайну способную подорвать многие знания человечества о нем самом. И эта тайна – я.
Потихоньку в голову приходило осознание того, что рано или поздно эта информация раскроется, но чтобы так... Надо было гнать эти мысли от себя, иначе они собьют с толку, а этого допустить никак нельзя. "Нет, этого не случится. Я был избран и не подорву доверие командования. Никто не должен узнать, иначе миссии конец." – подумал я и продолжил бежать.
Тем временем экипаж полицейского УАЗика уже получил информацию от диспетчера о человеке арийской внешности, совершившем тройное убийство в центре города и теперь гнался за мной в районе N на приличной скорости, разрывая устоявшуюся там за день тишину. 
"Саня, вон наш беглец! За угол свернул! Давай за ним!", – кричал напарнику за рулем сержант Авдеенко, вышедший первый день после болезни на работу. Знай он, что случится с ним в последующие полчаса, лежал бы на больничном еще пару недель. "Да не бойся ты, не уйдет он! Я и не таких по кварталам гонял! Сейчас вмиг догоним!", – иногда  самоуверенность напарника поражала Авдеенко, но сегодня, как впрочем и всегда, он решил об этом умолчать.
Улица, вторая, третья... Я бежал уже сколько себя помню с тех событий днем. Господи, то, что произошло днем, это убийство... Это было ужасно, ужасно хладнокровно, но что поделать, таков уж мой характер, да и с командование особо не поспоришь: раз надо, так надо. Благо из головы оно выветрилось быстро, чего не скажешь о мысли о том, что полицейский патруль уже дышал мне в спину и, надо полагать, такими темпами осталось мне недолго. Да и усталость давала о себе знать, хоть я и был слеплен из другого теста, в отличие от живущих здесь людей, тем не менее я также живой организм, со своими потребностями и прихотями, так что мне нужно было срочно найти какое либо убежище, в противном случае меня бы настигла та же участь, что и моих товарищей. В каком то смысле им повезло, их просто пристрелили на месте, хорошо, что наши ребята сразу разобрались с телами. Никто не должен узнать нашей тайны...
Черт, экипаж уже близко, нужно что-то придумать. Дверь в парадную одного из домов была открыта, и я незаметной тенью метнулся туда. Вовемя, за спиной как раз проехал патрульный экипаж. "Фух, хорошо что не заметили." – подумал я, пытаясь отдышатся от такой непредвиденной пробежки. Как только дыхание пришло в норму, я решил поднять голову и осмотреться. БЛЯТЬ! Мне конец...
– Б***ь, упустили! Я ж тебе говорил надо было тут сворачивать!
– Да еб твою! Не ори тут, б*я! З****л, сейчас найдем твоего арийца, не ссы!, – Александр всегда умел ставить сержанта Авдеенко на место, но что-то тут он совсем разошелся.
– Ага, б*я, как же найдем. Ладно, давай назад, на бреющем, хах.
 Оба товарища успокоились, и экипаж поехал в обратном направлении, освещая близлежащие дома мягким желтым светом.

Глава 2

Из темноты на меня смотрело небольшого роста существо, с желтоватыми глазами и морщинистым лицом. Кажется, я что-то слышал о них, еще на родной планете нас учили, что на Земле, в стране, в которую меня отправляют, есть особая каста людей - бабки. Странного вида люди со скверным характером и таким же скверным запахом. Их стоит опасаться даже поболе местных властей, поскольку характер у них уж очень непредсказуемый, однако даже среди них попадаются особи поразительно отличающиеся от остальных, Белая ворона - так, кажется, называют здесь особей, которые слишком отличаются от их основного круга общения. Так вот эти  особи отличаются поразительной добротой характера и старанием помочь окружающим, однако встретить их большая редкость. И какой же шанс встретить такую "ворону" в этом районе? Все верно, чертовски маленький. Пока я рассуждал какая же бабка мне попалась она начала махать на меня какой-то странной палкой. "Ты кто такой? Я тебя тут раньше не видела. Иш чаво удумали! По чужим домам шастают! Нет тута никаких закладок! Наркоманы! Уходи от сюдова!" – крича это она одновременно выталкивала меня за дверь, я попробовал эй сопротивляться, однако, получил удар в поддых и не восстановленное до конца дыхание снова сбилось, отчего я потерял контроль и оказался на улице. Казалось бы откуда у обычного человека столько сил, особенно пожилого для землян возраста, пожалуй, для меня это остается загадкой и по сей день.

Глава 3

"Сашенька, здравствуй это твоя бабушка. Как у тебя дела? Все хорошо? Ну хорошо. Ты представляешь, сейчас завалился какой-то наркоман к нам дом. Ну так я его быстро палкой из парадной выгнала! Что б знали, как по домам шастать! Как откуда узнала, что он наркоман? А я всех остальных тут точно знаю, а этого в первый раз видела! Он аж позеленел от своих спайсов, вот обколются своей марихуаной и яб... Да, да, давай, Сашенька, хорошо, пока." – Мария Ивановна повесила трубку и заснула спокойным сном, уж больно ей хорошо спалось, от осознания того, что еще один наркоман за решетку сядет.

Глава 4

Оказавшись на улице, я постоял на против двери еще какое-то время в полном недоумении и решил возвращаться на квартиру. Я осмотрелся. На улицах было все так же тихо, луна светила во всю силу, а фонари все также освещали мне дорогу. А еще на этой планете меня поражает обилие запахов цветов, деревьев, нигде ничего подобного я больше не чувствовал. Так я прошел еще минут пять наслаждаясь устаканившимися тишиной и покоем. Свернув за угол я замер. Черт, разомлев от ночного воздуха этого города, я совсем забыл об осторожности. На меня светили два желтых глаза патрульного УАЗика, а за ними две пары ошарашенных глаз сержанта Авдеенко и его напарника. Бежать некуда. Свернуть обратно не вариант, догонят. Нет, живым я им не дамся. Лучше умру, но тайну не выдам.
Уже в следующее мгновение полицейские стояли около машины, направив на меня оружие. "Руки вверх! Вы арестованы! Подойдите к машине!" – меня хорошо обучили, я был готов сражаться в любой момент, но этой ночью пьянящий воздух этого города сделал свое дело. Мне пришлось действовать наобум. Одно было совершенно ясно: либо я, либо они. В два прыжка я преодолел разделяющее нас расстояние и нанес удар. Раздались два выстрела. Ха! Попасть в меня не так то просто! Сориентировавшись, я начал наносить точные удары в район горла и сердца. Спустя уже пару секунд пистолет выпал из рук полицейского. Судорожно хватаясь руками за горло он пытался остановить кровь и что-то сказать. Однако все его попытки были безуспешны. Второй же оказался проворнее, подбежав ко мне со спины, он выстрелил...

Глава 5

Черт, как же больно... Где я? Меня везут в полицейский участок? Да я читал об этом. Впервые увижу там все вживую.  Черт, точно, меня же ранили...  Ссссс, больно... А вот это уже совсем плохо...
"Ну, что, черт, очнулся?" – Господи, как же голова болит, похоже меня еще и об асфальт прилолжили... Аж звенит... "Знаешь, я не знаю, кто ты, но, б***ь, ты холодный, как труп! И глаза у тебя странные, как у... Хотя забудь, что это я. По правде, говоря мне насрать... Да, серьезно. В участок то я тебя все равно доставлю..." – Да и правда не каждый день видишь, как человек прыгает на несколько метров, а затем убивает твоего напарника голыми руками. "Ах да, ты же еще наверно не знаешь... Пока ты тут со мной катаешься, мой напарник, сука, в морг едет!!! Как тебе, а, блять, хорошо наверно?! Б***ь, такой молодой сержантик был... Ладно, мразь, не мне тебя судить, но поверь, в тюрьме тебе сладко не будет. Я обещаю..." – Мда, мог бы я по другому поступить, может и поступил бы, да вот только не могу я по другому, не положено...
В полной тишине мы ехали по шоссе некоторое время. Фонари назойливо мелькали в стелах, освещая и без того неприглядную картину раненного меня. Голова почти перестала болеть, но вот простреленное плечо, все еще давало о себе знать. Однако, повезло мне, что раны у меня быстро затягиваются, а так бы еще больницу ехать, говорят, больницы тут весьма паршивые...

Глава 6

Очнувшись, я заметил, что мы стоим на шоссе. "Хмм, странно. Зачем же ему понадобилось останавливаться посреди дороги ночью?" – Думал я. До города еще далеко, я помню. Так зачем же? Что- то случилось с машиной? Захотел сам со мной разобраться? Отомстить за напарника? Мысли заметались в моей голове с бешенной скоростью. Так, мне нужно действовать и действовать расчетливо. Я привел свои мысли в порядок и приподнялся. Полицейский все еще сидел в машине.
– Что происходит, - спросил я.
– Умолкни.
"Да, а он не особо разговорчивый, или это на него так смерть напарника повлияла? Никогда не понимал людей..." – подумал я и продолжил смотреть в окно. Дорогу перегородил черный тонированный седан. Из него вышли два человека. Кто они? ФСБ? КГБ? "Сиди здесь." – буркнул водитель и вышел из машины. Хах, как будто я могу отсюда выбраться... Или могу? Я стал перебирать варианты побега из машины. Можно было вскрыть замок задней двери и попробовать убежать. Но куда? Черт, мы стоим посреди пустого шоссе! Это не вариант. Можно попытаться перебраться на переднее сиденье и завести машину. Что ж эта схема хотя бы рабочая. Спустя пару секунд я понял, что эта схема также обречена на провал, поскольку меня и водительское сиденье отделяла стальная решетка, сломать которую я не в силах. Поэтому я принял решение наблюдать за разговором на улице.
Люди на улице горячо спорили и до меня доносились лишь некоторые слова и обрывки фраз. Увы разобрать было что-либо сложно, однако, я четко понял, что люди в черном явно говорили что-то о передаче меня их организации. В ответ же они получали контраргументы от полицейского, настаивавшего на том, чтобы меня отвезли для начала в участок. На некоторое время я потерял нить разговора, и через некоторое время полицейский понуро вернулся к машине и открыл заднюю дверь.
– На выход.
– Что? Но зачем? Куда Вы меня переводите?
– На выход я сказал!
Было ясно только два момента: первый, что меня куда-то переводят и второй, что ничего обсуждать со мной он и не собирался.
– Хорошо, выхожу.
– К машине повернись. Руки давай, – холодная сталь наручников снова впилась мне в кожу.
– Вперед.
Он довел меня до черной машины, где меня посадили на заднее сидение и закрыли за мной дверь. Однако, разговор на улице продолжался и через открытое окно машины, я мог спокойно слышать о чем они говорят.
– Так он убил Вашего напарника?, – говорил тот в черном, что стоял ближе всего к машине.
– Да, верно.
– Хорошо, мы попросим чтобы с этим вопросом все было решено. Это все?, – решим? Да кто же эти парни.
– Да, – хотя, все однако не так плохо, как я думал.
– Хорошо, спасибо. Мы свяжемся с Вашим начальством.
– Хотя погодите, – нет, что он удумал? Пусть просто уходит.
– Есть еще кое что, что я заметил.
– Да? Что же это?
– Ну это может показаться странным, знаете...
– Нет, пожалуйста, говорите.
– Ну, в общем, знаете, глаза..., – господи, зачем ты завел эту пластинку снова, тебе же хуже будет, просто остановись...
– Что? Глаза?
– Да, знаете глаза... Странные такие...
– Да? А ну ка, такие что ли?
За окном раздался крик, а затем два глухих шлепка... Господи, зачем, зачем ты только об этом заговорил. Все теперь точно без свидетелей...

Глава 7

Спустя минут сорок мои ночные похитители вернулись к машине, молча сели и поехали. Из-за тонированного стекла между пассажирскими и водительскими сидениями я не мог видеть их лиц. Однако, я чувствовал, как изредка они посматривали на меня. Наручники сильно резали руки и невыдержав я сказал: "Простите, а можно мне наручники что ли снять?" Тонированное стекло отодвинулось и один из них кинул мне маленький ключик. В абсолютной тишине он заговорил.
– Ты все провалил. Ты понимаешь это?
– Что? Вы о чем? Кто Вы?
– А ты еще не догадался?, – один из них повернулся ко мне и улыбнулся. Тогда я все понял: свои. Черт, этого я боялся больше всего, поскольку если я им нужен, то вариантов у меня немного и все они весьма плачевные.
– Твое командование хорошо отзывалось о тебе: столько секретных операций, столько заданий и все чисто, без грязи, без свидетелей, а тут. Четыре убийства в один день, и все на открытом месте, тебе что, понравилось, хах? Сорвался, да?
– А зачем вы убили того полицейского?!
– Он слишком много узнал.
– Но ведь Вы сами ему показали!
– Но ведь это так весело, неправда ли?, – его отвратительный многозубый рот расплылся в улыбке. До чего же знакома мне эта улыбка, где же я его видел? ¬– Так, ладно, а что насчет тех убийств, ммм? Что ты скажешь на это?
–Я, я был вынужден, по другому было никак. Это вынужденная мера.
– Ну конечно вынужденная, но ты теперь отозван с операции ты понимаешь это?
– Командование хочет меня вернуть обратно?
– Нет, не совсем...
– Что? То есть не совсем?, – тогда я заподозрил что-то не ладное. Я свободен или нет?
– Видишь ли... Мы команда зачистки., – черт, только не это. – Не советую тебе дергаться, ты на мушке.
– Да? И куда мы едем?
– Никуда. Мы приехали.
Я осмотрелся. Машина остановилась в лесу, свернув на проселочную дорогу. Что ж, весьма ожидаемый шаг.  "Ну, выходи, стрелок." – набить бы тебе твою ехидную физиономию, да не могу, или хотя бы вспомнить, где же я тебя видел. Я огляделся еще раз. В паре метров от машины свежая яма. "Быстро, однако." – подумал я и отошел от машины. Вместе со мной вышли двое: мой разговорчивый маньяк и водитель. "Ну, чего встал, иди к яме. Или мне туда тебя отнести." – Какой же он мерзкий однако.
Я стоял возле ямы лицом к лесу. Как однако глупо умирать вот так. На чужой планете, в чужом лесу. "Ладно, хватит размышлять. Закончим работу и по домам. Тебе есть что сказать напоследок?" – спросил он меня и натянул на лицо свою отвратительную улыбку. Я лишь стоял, запрокинув голову наверх, и молча смотрел на звезды. А ведь где-то там мой дом... "Эй! Ты оглох что ли!? Мы тут с тобой всю ночь стоять не будем! Так есть что сказать или нет?" – прервал он мои размышления о доме. "Нет." – сухо ответил я и приготовился к смерти.

Глава 8

В следующее мгновение затылком я почувствовал леденящую сталь пистолета.
– Передавай семье привет, хах.
– Стоп, что? Что он сейч..., – выстрел...

Что произошло? Все кончилось? Я умер? Я открыл глаза. Тот же лес, те же деревья, та же яма. Я стою там же, где стоял. Черт, что произошло?
– Эй, ты так и будешь там стоять?, – у моих ног лежало тело моего говорливого друга, с простреленной головой, и навеки застывшей улыбкой.
– Что, что произошло?
– А ты что еще не понял? Ладно иди в машину, жди меня. Я тут приберусь и подойду.
Я вернулся в машину, сел и стал думать. О чем он говорил? что я должен был понять? Что с моей семьей? Они живы или нет? Может мне лучше бежать, вдруг он тоже захочет меня убить? Мои размышления прервал щелчок закрывающейся за ним двери. Б***Ь! На меня смотрели те же бешенные глаза! Та же обезображенная улыбка!
– Нет! Это не возможно! Ты же мертв!, – закричал я и попытался выбраться из машины, но все двери были заблокированы.
– Эй, дружище тише, тише! Я просто забрал его кожу. Успокойся ты. Тише..., – попытался успокоить он меня, но получалось у него это с трудом.
– Эээх, брат, давно ты похоже со своими не был, подзабыл наши шуточки, – улыбаясь добавил он.
– Что происходит? – спросил я, добавив храбрости в свой вопрос, но он, кажется, этого даже и не заметил.
– Так, ладно, давай по порядку тебе все объясню... – и он объяснил. Объяснил все от начала восстания на Нибиру и до захвата власти бандитами всех мастей.
– Такие дела значит. Там сейчас хаос и неразбериха. Военное командование в замешательстве. А этот, – показывает на себя, – один из прихвостней нового правительства. Они сейчас всех агентов зачищают, вот и до тебя добрались.
– Правительство свергнуто?
– Ага. Ты думаешь ты сам тех ребят днем положил? Это тебя подставить так пытались, что бы убрать. Там наверху еще есть думающие рептилоиды, но в основном все бегут сюда.
– А ты, ты то за кого?
– А ты что, сам не видишь? Я тебе жизнь спас, а ты...
– Ладно, ты просто, я не со зла, на нервах просто.
– Да ничего, бывает... Так получается я теперь сам по себе, да?
– Ага, теперь мы все сами по себе, нет ну конечно если хочешь можешь вернуться, правда не вижу теперь в этом смысла...
– Но там моя семья...
– ...
– Эй чего молчишь! Скажи что с ними все в порядке!, – чувствую, не скажет.
– Прости...
– Черт! Черт, черт, черт! Ты, ты знаешь как они погибли?!
– Не думаю, не думаю, что ты хочешь...
– Быстро, б***ь, говори!
– Их расстреляли, прости...
– Ты знаешь... Знаешь кто это сделал?
– Да. Да, я его только закопал...

И что же теперь делать?
Дома теперь нет, семьи нет, друзей тоже... Вот что бывает, если на долго от своего дома уедешь. Хаос и неразбериха, по другому и не скажешь. Так я просидел в раздумьях некоторое время, пока голос моего нового знакомого не привел меня в чувства. "Ну, что теперь делать будешь? Куда едем?" – спросил он. Я был в недоумении. Мне некуда было ехать. Никогда такой простой вопрос не казался таким сложным и я ответил первое, что пришло мне в голову: "Знаешь где район N?". Теперь это мой дом.



Рецензии