Глава 24. Взрослые тревоги и детские радости

- Спасибо. Ситуация теперь более менее ясна, - произнес Стас, когда я закончила свой рассказ. – Ночью мы вернемся и доложим обо всем правителям.



- Но я никуда не пойду, пока не увижу детей! – вдруг, с вызовом глядя на Береня, выкрикнул хоббит. – Может это ловушка – откуда мне знать?


- Да! Орк им на маковку, пусть покажут детей сначала! – поддержал его гном.



Это было так нелепо, что мы оторопело уставились на них. То ли с головами у этих двоих, после всех треволнений, было не в порядке, то ли они решили хоть как-то отыграться за тот страх, что нагнал на них энт, но Кроп и Корин стояли перед нами плечом к плечу, и глаза их горели решимостью спорить до хрипоты, настаивая на своем. «А вот не будет вам барабана» - подумала я, жалея этих измученных упрямцев, и спокойно сказала;


- Хорошо, я приведу детей, только вы наделайте игрушек. Сможете?



Обескураженные таким быстрым согласием, гном и хоббит растерянно заморгали глазами.


- Сможем. А зачем?


- Мне нужен повод.  Не могу же я детям сказать, что дядя Кроп и дядя Корин пришли на вас посмотреть, только подойти не могут.


- Почему, орк им на маковку?


- Понимаете, они по родителям скучают, увидят вас – расстроятся. Вы ж не хотите этого.


- Так что ж делать-то?


- Мы с детьми придем сюда за игрушками, а вы в кустах тихо-тихо сидеть будете и смотреть.


- Так бы сразу и сказали, орк вам на маковку. Какие игрушки нужны?




Берень отправился за соломой, и  подошедший вскоре с котелком каши Алекс застал нас всех за работой.


- Блин, чем вы тут занимаетесь? – удивился он. - Лучше расскажите, где так долго были? Мы уж тревожиться стали.


- И не зря, - ответил уже перекусивший Стас, давая поесть остальным, - к темному магу мы в гости попали.


- Как это?


- А вот так. Наш пароль к той двери не подошел и только мы присели, чтобы обсудить, что делать дальше, как повалились в какую-то канаву.


- Я сидел по другую сторону дороги, - вклинился жующий гном, – поэтому видел, как исчезли они, и появилась фигура в черном балахоне, орк ей на маковку. Она двинулась по дороге, а я крадучись за ней. Этот черный дошел до дверей, куда влетела драконица, постоял там, поводил руками, а потом пошел через поляну к другой двери. Покрутил носом, пробормотал что-то и  ушел. А я остался караулить вас. А в итоге, орк мне на маковку, несколько дней прятался от людей, пока этот, черный, не вернулся.



Последние слова гном произнес таким горьким тоном, что я посмотрела на него с сочувствием.



- А мы до утра просидели в канаве, ожидая, что двери опять откроются, - продолжил Стас. – Не дождавшись, вылезли на разведку и увидели, что находимся в саду на вершине холма. Канава опоясывала этот островок растительности, а среди деревьев высилась черная башня.  Зайдя осторожно внутрь, мы сразу поняли, что это жилище не Керкина, а какого-то черного мага. Прикинув, что это именно он, уходя, открыл дверь, мы решили осмотреться.  И все это время мы днем находились на смотровой площадке башни, наблюдая за выжженными окрестностями, а ночи проводили в канаве, ожидая, когда откроются двери. Увы, могу вам сообщить тревожные новости - те земли населены орками и троллями. А один раз мы даже видели пролетающего вдалеке дракона.


- Так вот где они обосновались, - Алекс с тревогой посмотрел на Береня. – А темный маг – это, видимо, пропавший Скарон.


- Похоже на то, - согласился с ним энт. – И, получается - он знает о наших землях. Нужно срочно будить Керкина!


- Я приведу учителя, - пообещал ученик мага Экторина.


- А я с вами парочку энтов пошлю – Скарона покараулить, на всякий случай.


- Да, так будет безопасней, - согласился Стас и растерянно посмотрел на комок соломы у себя в руках. – Хм, на игрушку это мало похоже, придется колдовать.


- Орк вам на маковку, а без этого никак? – ворчливо отозвался гном и показал на игрушки, что стояли между ним и хоббитом. – Без магии-то совсем слабо?



Глядя на чудесных зверушек, сделанных руками двух умельцев, я быстренько превратила опять в пучок некое подобие медузы, должное быть зайчиком, и честно сказала ехидно улыбающемуся гному, от которого не укрылись мои манипуляции: 


- Слабо. Может, тогда оставшимися игрушками займетесь, а мы чучело сделаем?


- Ладно, орк вам на маковку, – последовал снисходительный ответ.





Дети играли в футбол, но завидев меня, подбежали.


- Бильбо, ну где же ты была? Мы соскучились, - прошептала эльфийка, прижимаясь ко мне.



Обнимая детей, я прикрыла глаза, чтобы спрятать внезапно подступившие слезы. «А ведь мы с Ией можем уже сейчас уйти, - вдруг мелькнула мысль. - Двери есть кому открыть, и ничто не мешает ехать дальше, как планировали». Я посмотрела на подругу, что стояла в стороне и улыбалась, глядя на нас. Поняв мои мысли, она нахмурилась и упрямо покачала головой. Ну что ж, другого я и не ждала.


- Так где ты была? – снова спросила Лиллириэль и я, сразу вспомнив, что нас ждут уставшие путники, ответила:


- Я сейчас не Бильбо, а Айболит, который ходил на разведку и узнал, что вот там,


- я махнула рукой вдоль дороги, - страшный Бармалей держит в плену бедных зверюшек. Готовы ли воины Братства помочь мне освободить несчастных пленников?


- Готовы! Готовы! – хором закричали дети, и, с криками «Лимпопо!», мы побежали по дороге.



Соломенное чучело Бармалея было повержено в миг и зверушки оказались в руках у детей. Из кустов показались счастливые лица Корина и Кропа, вслед за которыми высунулись руки Стаса и Алекса, затаскивающие назад забывших осторожность мастеров. Но дети ничего не заметили – они любовались новыми игрушками. Дав немного время затаившимся путникам насмотреться, я повела отряд обратно домой.




После дневного сна у нас с детьми состоялся серьезный разговор.


- Друзья мои, наверное, уже скоро прибудут ваши родители и заберут вас домой.


- Ура! – закричали хором дети. – А вы пойдете с нами?


- Нет, солнышки, с вами мы пойти не сможем, - личики детей стали грустными, и я поторопилась продолжить, - но, может быть, вы хотели бы показать родным, чему научились за это время? Не устроить ли для них маленькое представление?


- И футбол покажем? – прошептал Гэндальф, расплываясь в мечтательной улыбке.


- Конечно, как же без него.


Еще одно ликующее «Ура!» было ясным ответом.
 
Продолжение http://www.proza.ru/2017/09/22/215


Рецензии
С игрушками это здорово придумали:-)))Дети не расстроились, а наоборот повеселились:-))))))с уважением:-)))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   22.09.2017 16:34     Заявить о нарушении