Глава 25 Знакомство с родителями

Через три дня в сопровождении свит прибыли высокие гости. Берень, со времени ухода отряда Стаса карауливший по ночам у дверей, встретил их и сопроводил к месту, которое было выбрано для разбивки лагеря. Оно находилось в стороне от дороги, на высоком берегу реки, и достаточно близко к защитной стене. Пока гости устраивались и устанавливали походные шатры, энт сходил за нами.



Мы поспешили к месту встречи, прихватив с собой Марту и Листерена, испытывая одновременно любопытство, волнение и тревогу. Взрослые ведь не дети, с ними не так просто наладить контакт. Как примут они? Сможем ли найти общий язык?



И вот они перед нами. Стас вышел вперед, начиная церемонию представления. Каким разным было поведение правителей, хотя в ситуации  они были все одинаковой. Если надменный взгляд владыки эльфов Деларгона, казалось, мог заморозить чужаков, в лице меня и Ии, то доброжелательность его очень красивой жены Элиниаль, вселяла надежду. Ее сестра Иланиэль посмотрела на нас лишь мельком, все внимание даря мужу, чье спящее маленькое тело ей Алекс отдал сразу. Подозрительность очень важного вида правителя холмов хоббита Робина, контрастировала со смущенной улыбчивостью Златы, его супруги. А вот два бородатых гнома - король гор Тарин и королева Тара, смотрели на нас с откровенным интересом. Впрочем, как и маг Экторин. Ему Алекс передал нашу драконицу, и теперь тот, прижимая Марту к груди, поглаживал ее, словно домашнюю кошку.




После всех обязательных учтивых речей, первым начал расспросы правитель Тарин:


- Как там мои пострелята? – он усмехнулся, насмешливо глядя нам в глаза, - Замучили?


- Вовсе нет, у Вас замечательные мальчики, - улыбаясь, ответила я.



Гномье ехидство сменилось озадаченностью.


- Что, и не шалили? – недоверчиво поинтересовалась его жена.


- Если только чуть-чуть. А вообще, у вас у всех просто прекрасные дети. Воспитанные, любознательные. Одно удовольствие с ними заниматься.



Злата подошла поближе и умоляюще сложила руки.


- Вы покажете их? Мы сколько надо игрушек сделаем, и спрячемся. Нам Кроп все рассказал. Мы тихо-тихо сидеть будем.



Я растерялась. Как мать, я хорошо понимала их нетерпение увидеть любимых чад, но чтобы родители, соскучившиеся по детям, тихо-тихо сидели? Я представить себе такого не могла. К счастью, маг меня понял.


- Вы приведете детей, если я гарантирую, что никто из родителей не обнаружит своего присутствия? – спросил он.


- Конечно! – сразу откликнулась я. – И, если можно будет привлечь Корина и Кропа в помощь, то игрушек делать не надо. У нас есть идея получше.


 Экторин обернулся к правителям, те, несколько удивленные, тем не менее, благосклонно кивнули, и  маг снова повернулся ко мне.


- Они в вашем распоряжении.


- Спасибо. Вот только куда привести детей? – я обернулась к Береню. – Опять туда, на дорогу?


 - Нет, - немного подумав, ответил энт. – Здесь рядом есть отличная полянка, а от дома тропинка удобная к ней ведет, так что и вам с детьми хорошо, и родителям далеко шагать не надо. Я сейчас покажу.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/09/22/216


Рецензии
Да если и можно на правителей как-то повлиять, то только через детей:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   22.09.2017 18:01     Заявить о нарушении