Глава 27. Первый шаг

 Когда дети заснули, мы с подругой отправились к правителям.


- Я, как приехала, заглянула к Экторину, - поведала Ия по дороге. – Он и Иланиэль уже пытаются разбудить Листерена, но пока безрезультатно. Как я поняла, необходимо найти слово, снимающее заклинание, а это требует времени. Но зато я поговорила с магом и отдала ему записи Керкина. Он обещал внимательно их прочесть.


Это была замечательная новость.




Родители встретили нас счастливыми и грустными одновременно – увидеть детей и даже не обнять их, было, конечно тяжело.


- А что это вы такое им дали? – полюбопытствовал король Тарин.


- Мячи, – ответила подруга и стала объяснять, для чего они нужны.


Женщины отнеслись спокойно к новой игрушке – нравится детям и ладно, а вот мужчин  эмоциональный рассказ об игре под названием футбол очень заинтересовал. Даже Деларгон проявил снисходительный интерес, а уж про короля Тарина, чьи сыновья своей непоседливостью точно пошли в него, и говорить нечего – он уже готов был немедленно отправить Ию за «персональным королевским футбольным мячом», когда жена напомнила ему, что для начала надо все-таки решить вопрос о возвращении детей. Гном, оглянувшись на укоризненные лица остальных, опомнился и виновато замолчал.


Подошедший вскоре Экторин был задумчив.



- Я только что прочел записи, - сказал он нам и обернулся к правителям, – Мне хотелось бы, чтобы и вы с ними ознакомились, владыки. Речь идет о судьбе наших народов и доводы Керкина в пользу объединения пространств, теперь мне кажутся очень убедительными. Жалею, что не дали ему высказаться на последнем Совете магов.



После этих слов владыка Деларгон надменно вскинул подбородок, упрямо замотал головой правитель Робин и гневно заблестели глаза короля Тарина.


- Я прошу вас выслушать меня, владыки, - настойчиво повторил маг.


- Не собираюсь я ничего слушать! - взорвался Тарин. – Мы хорошо живем и без вашего объединения! Зачем оно нам? Чтобы опять начать ругаться? Чтобы опять жить с оглядкой? Я помню рассказы отца и деда! Да и что хорошего может предложить этот подлый обманщик!


Его поддержали и остальные.


- Эльфы тоже хорошо помнят последние годы жизни в Средиземье! Мы против объединения! – отчеканил Деларгон.



Экторин печально опустил голову, возможно вспоминая тот момент, когда сами маги вот также не дали высказаться Керкину.


Я рискнула вклиниться в разговор:


- А как же орки?


- Ну и что орки? Пусть живут у себя, а если только сунутся - соберем войско и разгромим их. Подумаешь, эка проблема, – ответил мне Тарин, все также запальчиво.


- И когда соберете? Будет ли у вас на это время? И когда вы последний раз воевали, чтобы быть так уверенным в победе? Вы же даже не знаете сколько их!


- Сударыня, - каким-то прямо замороженным голосом сказал мне на это Деларгон, – мы уж как-нибудь сами решим свои политические вопросы. За детей вам спасибо, конечно, но что касается всего остального …


И эльф очень выразительно посмотрел мне в глаза. Типа – куда ж ты со свиным рылом да в калашный ряд. Судя по сузившимся глазам Тарина и Робина, это было их общее мнение. Стараясь сохранять спокойствие, я закрыла глаза и, сосредоточившись, представила, что глажу по голове дракончика. Это помогло.


- Есть еще один момент – дети ваши очень сдружились между собой. Вы знаете, во что они играют? В «Братство кольца». Для них дорог этот союз и если вы на деле будете действовать по-другому, то в юных душах может произойти надлом. А к чему это приведет – предугадать сложно. 




Я замолчала, давая время осмыслить мои слова не столько  правителям, сколько родителям. Общая славная история, память о которой передавалась из поколения в поколение - очень весомый аргумент. Чтобы ни было потом, но отречься от своих корней, было бы предательством по отношению к самим себе. Их дети с младенчества воспитывались на примерах героев далеких времен, а сейчас еще и играли в них. И разлучить, объясняя тем, что дружбы между народами больше нет – это действительно могло поколебать детскую веру в справедливость.


Мужчины, задумались,  взвешивая новую информацию, а вот женщины, до сих пор молчавшие, заволновались сразу и на нас градом посыпались вопросы.


Отвечая, мы подробно рассказали про Братство, про то, какие дети взяли себе имена. Долго пришлось успокаивать владыку Деларгона, который пришел в ярость при известии, что его дочь, эльфийская принцесса, и ее брат назвались именами хоббитов.


- Это немыслимо! Это недопустимо! – от злости эльф просто шипел, - Керкин мне за это ответит! Как можно было назваться какими-то хоббичачьими именами благородным эльфам? А славное имя Леголас отдать какой-то девчонке!


- Не какой-то девчонке, а моей дочери! – уже возмутился на это правитель Робин. – И что значит какие-то хоббичачьи имена? Герои - хоббиты Фродо и Сэм спасли всех в той ужасной борьбе с Сауроном! И если бы не они, то где были бы сейчас благородные эльфы?


Его гневно поддержал король Тарин:


- Верно Робин говорит! Я, например, горд, что мои мальчики выбрали себе такие славные имена. И ничуть не беспокоюсь, что имя героя Гимли досталось хоббиту.



Поняв, что зашел слишком далеко, эльф несколько поутих и извинился перед своими правящими соседями, но его красивое лицо все так же было искажено возмущением.


- Как тебе не стыдно, Деларгон? – Берень грустно посмотрел на владыку. – Это ведь большая честь назваться именем любого из отряда тех, кого сам Элронд называл последней надеждой. А уж тем более именем Фродо, которому досталась самая тяжелая ноша. Вот уж никак не ожидал, что эльфы настолько короткопамятные.


- Мы хорошо помним и чтим всех героев, - гордо ответствовала владычица Элиниаль, и продолжила уже мягким голосом, - Вы простите нас за эту вспышку. Просто тревоги последних дней совсем измотали нервы. Моя сестра Иланиэль даже заболела, и я не знаю, как она нашла силы, отправиться с нами в путь.



Деларгон изумленно посмотрел на жену, которая обычно молчала и предоставляла ему право решать все вопросы, но спорить не стал, понимая, что она права.


- Может действительно стоит выслушать? Ведь это ни к чему не обязывает, - неуверенно предложила Злата и, обернувшись к мужу, спросила, - Как ты считаешь?


Робин пожал плечами.


- Если остальные захотят – я не против.


- А я хочу знать, что заставило Керкина так рисковать, - тихо молвила Иланиэль и ее сестра умоляюще посмотрела на мужа.


- Может, послушаем?


Под этим взглядом лицо эльфа смягчилось, и он кивнул в знак согласия.


- Ладно, маг, говори, - подвел итог Тарин.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/09/22/224


Рецензии
Только бы уговорили родителей, пока не стало слишком поздно:-(((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   22.09.2017 18:22     Заявить о нарушении