Рондо. Мне не было дано...

Мне не было дано вас встретить прежде,
Но образ ваш я в памяти ношу,
Не исчезайте навсегда, прошу,
Мне не было дано вас встретить прежде.
Живу я в радужной все дни надежде —
Вас встретить не во сне, а наяву,
Ваш дивный образ в памяти, ношу — 
Мне не было дано вас встретить прежде.


Рецензии
У меня срабатывает "перестановочная автоматика" и говорит, что
Мне не было дано - звучит лучше... Авторское право священно. Удач.

Евгений Капитанов   25.09.2017 12:18     Заявить о нарушении
Добрый день, Евгений! Не совсем согласна с Вами. Посмотрю, что скажет редактор. Стихотворение отдано в печать.

С уважением и теплом, Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   25.09.2017 14:24   Заявить о нарушении
Мне не было дано... могли сказать Пушкин, Есенин, Фет
Мне было не дано... Платонов, Маяковский

Евгений Капитанов   29.09.2017 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.