Глава 29. И еще один шажочек

Маг не зря тревожился, когда они удалились, рядом со мной остались две готовые взорваться пороховые бочки, и я поспешила сменить тему.


- Кстати, о футболе …



Злата и Тара, одарив меня благодарными улыбками, пошли прогуляться по берегу, а их мужья, забыв обо всем, с нетерпеливым любопытством уставились на меня.



Результатом же нашей беседы о проводимых в мире людей чемпионатах, кубковых играх и олимпиадах, стали незамедлительные высочайшие повеления об открытии мастерской по чеканке медалей и кубков в горах, и ателье по пошиву спортивной одежды в холмах, которые были тут же продиктованы подбежавшим на зов секретарям.


- А Деларгон пусть стадионы строит, коль поучаствовать хочет, - с ехидной насмешкой распорядился Тарин.


- Ага, - поддержал его захохотавший Робин. – А потом пусть в кассе сидит и билетами торгует.



Выплеснув таким образом свою обиду на эльфийское высокомерие, оба правителя, благосклонно кивнув мне на прощание, удалились, что-то обсуждая меж собой.


Я же, окрыленная надеждой, пошла к дому. Берень, который все это время находился рядом, внимательно наблюдая за происходящим, составил мне компанию. Некоторое время мы шли молча,  но в какой-то момент, посмотрев на энта, я увидела, что у него непривычно смущенный вид. Он как будто хотел  что-то спросить, но не решался.


- Что случилось?


Берень засмущался еще больше, но потом решился и выпалил:


- А можно и нам два мяча для футбола?


Я засмеялась.

- Конечно, друг! «О, спорт, ты мир!»

Продолжение http://www.proza.ru/2017/09/22/229


Рецензии
Всех объединит игра в мяч, генильная идея:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   22.09.2017 18:27     Заявить о нарушении