Выскочки в литературе
За каждым высказаным словом стоит личность. И по прописаному тексту возможно разгадать характер автора. Чем больше знаем мы людей, тем понятнее для нас жизнь, есть о чём рассказать. Так что, пишите дорогие наши соотечественники и земляне. Пишите все, кому не лень - в интернете, письмах, на туалетной бумаге, заборе. Мы прочтём.
Читать и писать лучше, чем не писать. На то мы и люди, чтобы общаться письмом и словом. Конечно, хотелось бы слышать общепринятую речь, толстовский и пушкинский язык, да время такое - безграмотное. Каждый лопочет, как может.
А я и сам такой - выскочка в литературе.
Свидетельство о публикации №217092200254
Писать, или не писать - дело каждого человека сугубо личное. Некоторые начинают писать от безысходности, другие - "бесятся с жиру", к третьим, вдруг, приходит Муза...Причин полно. Писать нас учили в школе абсолютно всех - писали сочинения, краткие рассказики, типа "Как я провел лето" и т.д. Специально, всем правилам писательства не учили никого, кроме ВУЗов, так что писать умеет каждый.
Другое дело-как и что написать. Судить о качестве писательского труда тоже нельзя однозначно-все зависит от настроения читающего, его пола и возраста.
Проводил я неоднократно такие психологические тесты: утром, каждый учитель писал на листочке слово "дождь" и писал свои комментарии к слову. Так продолжалось две недели. Увидел много интересного, особенно у женщин: если она встала утром довольная, жизнерадостная, то дождь в ее понимании был кратковременным, теплым, грибным, а если не выспалась, муж пьяный воевал всю ночь, соседская корова сожрала ночью капусту, то в ее понимании дождь был мерзкой сыростью, нудный и холодный...
Сергей Лукич Гусев 26.07.2019 04:34 Заявить о нарушении
Вот и добрались мы до главного, для чего все мы здесь сегодня собрались: не показать себя, любимого, а найти слово, нужное людям, которое слушается, к которому тянутся. Почему я писатель с малой буквы «м»? Почему иного слушают, уши развесив, а другого терпеть не могут? Всему можно научиться, только не делу, к которому ты не предназначен изначально. Но учиться стоит. А вдруг?
Писательство – дело сложное, где мастерство определяется непонятными словами «талантливый», «гениальный». Не научились люди ещё объяснять эти качества, только видят их. А как учиться этому, вовсе непонятно. Простой математической формулой в этом деле не помочь, да и чтение инструкций по применению языка не подскажет как стать человеком с именем на обложке, хоть и необходимо сеё чтиво для первичного становления. Тут важно общение с людьми причастными, важен воздух, коим дышит среда литературная. С каждого – по грамму мудрости. От Вас, как от учителя, я и ожидал той «граммулички».
Писать под настроение? Или надо уметь руководить своим настроем? Я большой любитель рассказывать о должном настрое, как Вы заметили это в моей «Хандре». Наверное, надо поймать в себе равновесие между всем этим буреломом и уметь определять, когда становишься наиболее приятным. По крайней мере, подумать об этом никогда не помешает.
Я из тех хитрых узбеков. Русские мастера гоношистые: «Да что взять с тебя? Кто ты такой? Вот я – мастер»! Узбеки помалкивают, соглашаются со всем, подглядывают тайком и перенимают лучшее. Почему гастарбайтеры сегодня в большем почёте, чем недосягаемые русские «кулибины». Учиться, учиться…
Игорь Бородаев 27.07.2019 02:32 Заявить о нарушении
Сергей Лукич Гусев 27.07.2019 03:07 Заявить о нарушении