Причащение

                Ведут на причащение. Глава 41
Никогда не мог бы предположить, что что-то подобное со мной может произойти.
   Рано утром, несколько человек напали на меня и скрутили прямо в моей квартире. Заткнули рот кляпом. Кинули связанного в повозку. Потом я слышал, как они проехали на телеге сквозь ворота.
У тебя есть враги, вспомнились мне слова Валерии. Да, у меня были враги. На этот раз они решили меня не убивать, а похитить…Уже несколько часов…я поте6рял счёт времени они вели меня по тайным тропинкам.
   Меня вели очень аккуратно. Глаза были завязаны, но даже с завязанными глазами я понимал, ощущал, что происходит там, в той долине, а я не сомневался в этом. Я буквально на физическом уровне чувствовал сгустившимся мрак, огромное скопление воды, висевшее вязким киселём над долиной. И мне, бывалому воину казалось, думалось, что мир как бы ни думали, достаточно загадочен и туманен. Что вначале жизненного пути огромное множество препятствий, которые словно волки преследовали косулю. За кажущейся в жизни размеренностью, спокойствием, кто-то строит уже честолюбивые планы. Планы построения нового мира. Мира более прекрасного могучего. И этот великий мир как лев сжался, приготовился к прыжку. Только мы ещё об этом не знаем. Не знает и косуля или бык. Но они всегда должны быть наготове. Готовы к борьбе. Борьбе за себя. Косуля обратиться в бегство, бык также бежать или вступить в бой. И победитель получит жизнь! Тот, кто убил другого. И я слышал, как рядом журчит река и, ещё раз говоря о могуществе природы, в какой-то момент я представил девушку. Девушку, которая отделилась от потока, выросла на несколько метров и коснулась меня своей прохладной рукой. Рёв говорил о невероятной мощи потока. И что точно я почувствовал, что до меня дотронулась Валерия.
–Ты вскоре ощутишь могущество и силу.
– Хорошо, – ответил я
– Во веки вечные!!! – Валерия нервно хохотнула, и мне показалось, что она чего-то не договаривает.
во веки вечные!!! – повторил за ней. Но я был терпелив. Я решил ждать. Впрочем, мне ничего не оставалось иного.
   Мы шли ещё долго. Остановились. Я услышал отрывистую, плохо понятную речь. Потом группа снова двинулась вперёд.
Снова остановились. Я вздохнул глубоко. Тумана, обволакивавшего лёгкие, уже не чувствовалось. И тут... тут я почувствовал жар. Даже сквозь повязку я почувствовал, что наступило утро. Солнце в каждодневном сражении разогнало густой туман и теперь вовсю светило. Обжигая. Мне представлялось большое пространство. Однако я понимал, что это только моё представление и не более того! Меня снова повели. Свернули.
– Сейчас мы перевяжем тебе руки, – сухим и как мне показалось, злобным голосом произнесла девушка.
– Не бойся!
– Я не боюсь! – ответил я и освобождённой рукой потянулся к повязке. Но меня грубо схватили за руку и распрямили. И тут же стали привязывать к какому-то дереву. Не успел я что-то сообразить, как схватили вторую и тут же быстрым движением привязали к другой доске. Я ужаснулся, неужели они меня хотят распять? Неужели? И за что? Неужели сегодня день моей гибели? Внутри что-то противно сжалось и в животе булькнуло, а тем временем девушки, это было ощутимо, по рукам сдвинули мои ноги и быстрыми, сильными движениями привязали к столбу. Ужас, глубочайший ужас проник в меня. Чувствовалась солнце, которое с каждой минутой стало припекать всё сильнее и сильнее.
– Тебе уготована великая честь! – резко сказала девушка, что привязывала меня.
Я не видел её, но по голосу мог определить – ей было лет двадцать, в лучшем случае двадцать два. Но эта уверенность, что звучала в её голосе, явно изобличала в ней фанатку этого странного клана, организации. И я, наверное, впервые пожалел, что некто меня сюда втянул в это странное действо и сейчас, судя по всему, я был главным действующим лицом.
– Готов прикоснуться к глубочайшей тайне вселенной? Готов послужить величайшему делу? Готов?
Вопросы сыпались, как сыплет щедрая хозяйка крупу курицам.
Я сказал, что готов.
   Любопытство. Каждого мужчину влечёт любопытство. А что там? Что там скрыто в глубине? Может это заложено в инстинкте мужчины? Ведь именно это желание, какая она? Что в ней толкает мужчину на самом деле, кто-то когда-то возможно специально окружил женщину тайной? И вот теперь я стою привязанный к кресту, совершенно беспомощный на палящем солнце. Что они хотят сот мной сделать? Принести в жертву непонятному богу? Принести в жертву, дабы умилостивить его? Я очень сожалел о своём поступке, согласии.
–Что мне сделают? Зачем вы меня привязали? – в отчаянии, не надеясь на получение ответа, возопил я.
– Тебе выпала честь послужить великому делу. Ты избран императрицей! Сегодня ты изменишься навсегда!
– Что вы хотите со мной сделать?
– Заткнись ты, или я заткну твой рот кляпом! – другой, более грубый голос ответил мне.
Угроза подействовала, и я стал терпеливо ждать своей участи.
Продолжение следует 


Рецензии