Зелёный автобус. Из заметок путешественницы

16 часов на автобусе – это не шутка. Но по немецкому автобану автобус катился плавно и размеренно,  через каждый час новый большой город. Не сумев наладить интернет, слушала радио, где пели на английском. Пассажиры менялись, в основном новые жители Германии, женщины в хиджабе, обязательно со спутником жизни и детьми.  Люди разного цвета кожи и менталитета. Молодые, не знавшие культуры, галдели на своем родном языке и, довольные, громко смеялись.
Были пара светлых подростков, семейная пара  немцев.
Но от конечной до конечной, через всю страну ехала одна я. Попали в пробку, и автобус опаздывал уже на час. Я знала, что подружка, встречающая меня, уже вся на нервах.
Стемнело, лил дождь, когда, наконец, приехали в Гамбург.
На пустом автовокзале было жутковато. Вижу, бежит женщина в красной куртке, это уже она, подумалось мне, зная любовь подружки к красному.
-Ну, наконец-то. Я уже подняла всю твою родню, ты едешь или нет.
-Я же написала тебе «Еду в зелёном автобусе».
Мы оглянулись, на вокзале стояло несколько автобусов и все были зелёного цвета.
Посмеявшись, поехали к подружке, где нас ждал её муж Виктор. Только открыли дверь, он уже стоял с широко раскрытыми объятьями. Как приятно оказаться в крепких объятиях надежных и верных друзей, пожить в их гостеприимном  доме, насладиться теплотой их души. Никакие расстояния этому не помеха.


Рецензии
Поехала и приехала. Это многого стоит)))))))

Георгий Бердыев   01.09.2020 10:05     Заявить о нарушении
Без приключений нет поездок! С улыбкой,

Любовь Мироненко   02.09.2020 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.