Тень черного солнца 40

Бовэ не спешил, все делал с толком. Видя неподдельный страх в моих, залитых слезами глазах, он наслаждался ситуацией со всей полнотой, присущей его хищной натуре.
Аккуратно, со знанием дела он глубже погрузил лезвие в мякоть. Ему ничего не стоило одним молниеносным движением расчленить мой язык пополам, но он все еще не спешил, внимательно наблюдая насмешливым взглядом за моей реакцией.
Но её не было. Повинуясь неизбежному, я заставила себя не оказывать
какое-нибудь сопротивление и не издавать невнятные звуки, потому что так было больнее.
Просто расслабилась, ожидая скорейшего завершения гнусного по своей сути акта.
Я уже ощущала, вкус крови, сочившейся из раны и всеми немногочисленными, что еще теплились в моем сознании силами, боролась с вновь нарастающей волной рвотного рефлекса.
В ту самую минуту, когда мое сознание почти сдалось, Бовэ, неожиданно вытащил нож из раны, отпустил мой язык и, не дав мне опомниться, грубо схватил за волосы. Затем вероломно проник своим языком в мой рот и стал яростно целовать, жадно кусая губы.
Я попыталась сопротивляться сжать губы, мотнуть головой, но эти никчемные попытки он жестко усмирил одним движением руки, больно дернув за локоны.
Мерзавец оставил их в покое, только после того, как «досыта» упился своим гадким поцелуем. В завершении всего, ударил меня ладонью по затылку. Просто так, острастки ради.

Его гнетущее присутствие пробудило во мне все чувства отвращения и омерзения, какие он зародил своей изуверской жестокостью и крайней подлостью.
Я хорошо понимала – все, что он совершил надо мной – не более, чем безобидная прелюдия к куда более серьезным унижениям и издевательствам, цель которых – сломить волю, подавить сознание, чтобы доверие стало предательством, защищенность страхом, уверенность в себе и достоинство – бессилием и стыдом.
- Сладкая у тебя подружка, Перек! – произнес довольный Бовэ. – С привкусом крови, но сладкая! – Любишь её? – с неприкрытым цинизмом спросил он.
Гаспар промолчал. Я подняла глаза, и взглянула на него. Он обреченно наклонил голову, словно принимая своё безнадежное положение. Из замерших во взгляде на меня глаз, наполненных безбрежной грустью, пробивая путь в запекшейся крови, тянулись две тонкие блестящие струйки.
 
В ту минуту во мне смешалось все: и горечь, и жалость, и еще что-то такое, отчего мне вдруг стало невыносимо стыдно. Так стыдно, что у самой слезы выступили.
Какое-то странное, щемящее чувство сдавило грудь, и я едва сдержалась, чтобы не расплакаться.
Тут, когда уже казалось мир вокруг меня рушиться безвозвратно, неожиданно и добавилось, ощущение легкого беспокойства, вызванное отнюдь не моим состоянием, а чем-то совсем иным, посторонним.
По началу, это привело меня в замешательство. Только, когда по телу, зарождаясь в центре и двигаясь дальше, начало растекаться покалывающее тепло, я почувствовала, что утраченная было связь с тонким пространством постепенно восстанавливается. Поток энергии Черного солнца возвращал мне утерянные силы, поднимая их на небывалую прежде высоту.
Создавалось впечатление, что энергия эта проникает глубоко-глубоко, во все клеточки, в каждый внутренний орган.

Как-то стало очень легко-легко во всем теле, а душа, расправив крылья, воспарила в чистой вышине.
И тогда я услыхала слова Марии: «Не время сдаваться, не время падать духом, не время печали. Помни, кто ты. Ты одна из нас. Ты девятая и тебе подвластно гораздо больше, чем нам восьмерым вместе взятым. Открой свое сердце «темным лучам». Прогони свой страх, будь выше него. Обрети свой путь и иди по нему не сворачивая»…
Голос растворился в эфирном пространстве, вернув меня к реальности. Я увидела, как Бовэ направлялся развязной походкой к Гаспару с вполне очевидным намерением продолжить надругательство уже над ним.
Встав рядом, этот упырь небрежно с силой опустил руку на плечо обессилившего Гаса, так, что тот невольно обмяк.
 
- Ну, что ты как баба? – принялся зубоскалить он. - Будь мужчиной! Не пристало тебе хныкать, Перек! Возьми себя в руки!
Не могла я допустить, чтобы негодяй Бовэ снова принялся истязать Гаспара. Ведь в отличие от меня у него не было защиты.
- Как это мило с вашей стороны, мсье, что вы снова взялись за дело бедного юноши, но крайне неучтиво не закончить, начатый разговор с дамой, - с вызовом бросила я в спину лейтенанту.
Бовэ так и замер. Он не охотно снял руку с плеча Гаса и повернулся в мою сторону, удостоив меня пристальным изучающим взглядом. Зло поджал губы, надо полагать, гадал, как мне каждый раз удается так быстро приходить в себя.
- Интересная chienne*, - задумчиво пробормотал он. Расправил перчатки и двинулся ко мне.
«Что ж, давай, упырь голодный, подходи ближе, только стань, как нужно, чтобы я «угостила» тебя как следует», - мысленно пожелала я.
Он, мерзавец, будто прочел мои мысли и, как назло зашел сбоку, так что оказался в недосягаемости.
 
- Значит, дама снова желает продолжить разговор? – с игривой улыбкой на кривых устах куртуазно поинтересовался он.
Я повернула голову в его сторону и невинно, улыбнувшись в ответ, добродушно ответила:
- Да, мсье. Желает. Вы ведь хотели узнать о принце Гамлете?
В ответ, Бовэ брезгливо поморщился, и сказал:
- Вот, что, chienne, твой Гамлет сдох в мучениях, а ты сейчас сильно позавидуешь Дездемоне. – Потом, как заорет: - Совсем меня за идиота держишь, шлюха большевистская?
Я едва не оглохла, но и бровью не повела. Стало ясно - «поиграть» с ним больше не получиться. Сохраняя полное хладнокровие, стойко выдержав его тяжелый многообещающий взгляд, как ни в чем не бывало ответила:
- Простите мсье, что так сильно огорчила Вас, но все же объясните мне, что означает слово «большевистская», ибо, что означает шл… - Договорить он мне не дал. Без предисловий нанес удар под ребра и заорал:
- Кто с тобой работает?!
Я не шелохнулась. Сделав вид, что не слышу, невозмутимо закончила фразу:
- Я хотела сказать, что означает шлюха я знаю, - и, глядя на «падающего в пустоту» Гаспара, все так же бесстрастно переспросила: - Вы, кажется, что-то хотели узнать? Я не разобрала.

Вместо ответа Бовэ засопел от ярости, выдав серию сильных ударов кулаками по различным болевым точкам тела. Лицо, как и приказал босс, не трогал, и на том, спасибо.
Не будь у меня энергетической защиты, уже после первого удара в лучшем случае, он превратил бы меня в инвалида на всю оставшуюся жизнь.
Своим хладнокровием, я намеренно провоцировала Бовэ, вызывая в нем не обузданные приступы гнева. Он уже был близок к тому, чтобы полностью утратить контроль над собой, а значит, начать ошибаться.
Не знаю, сколько по времени он меня мутузил, словно боксерскую грушу, но избиение, вдруг, прекратилось.

Я услыхала его тяжелое дыхание. Даже мысленно посочувствовала. Умаялся бедолага, устал кулаками махать. На лбу даже испарина выступила. Он смотрел на меня во все глаза, пылающие ядовитым бешенством, и было видно, что он озадачен еще сильнее, чем прежде.
Набравшись нахальства, без всякого выражения эмоций, намеренно ленивым голосом спросила:
- Вы закончили?
Этот вопрос просто доконал Бовэ. Он зарычал подобно раздразненному хищнику и едва не стал бить себя кулаками в грудь, по образу Кинг Конга, хотя, больше соответствовал образу истеричного макака. Еще бы ногами грозно затопал, чтоб уж совсем нагнать на меня страху, но, увы, я не испугалась. Наверное, потому, грязно бранясь и брызжа во все стороны ядовитой слюной, к счастью на меня не попавшей, он процедил сквозь зубы:
- Что за дьявол?! Такого не бывает!

Я обратила на него не понимающий взор, встретившись с отчаянно-разгневанным взглядом, доведенного, до приступа вселенской ярости человека.
- Не дьявол, мсье, а ведьма - «жена» дьявола, - улыбнувшись, поправила я и перевела взгляд на бедного Гаспара, чтобы, воспользовавшись минутой передышки поделиться через эфирное пространство частью, «растворенной» во мне энергии. Конечно, она не могла исцелить его полностью, но её должно было хватить, чтобы поддержать угасающие в нем жизненные силы хоть на какое-то время.
Осознав тщетность своих попыток выбить из меня информацию, Бовэ рассвирепел пуще прежнего.
- Как смеешь ты смеяться надо мной? Подстилка Годаровская!
Ошеломил. Представив себя в роли оной, я не удержалась и весело рассмеялась.
- Ваша осведомленность, просто поражает, мсье, - преодолевая невольный смех, ответила я. – Вы, очевидно, tenir la chandelle** при этом действе? Мсье Годара, разумеется, можно сравнить и с дьяволом, но я отнюдь не его, как Вы выразились, «подстилка».
От бессилия и злобы, Бовэ ожесточенно заскрежетал зубами и сурово проговорил:
- Посмотрим, будет ли у тебя желание острить и веселиться, когда достанешься мне полностью. Тогда я раздену тебя до нага, подвешу за руки к потолку, прицеплю провода к твоим прелестям и пущу по проводам электрический ток.
- Мечтаете из меня лампочку сделать? - улыбнулась я, продолжая накликать беду на свою голову. – Наблюдать спектр моего свечения будете один, или друзей с попкорном пригласите?

- Заткнись, chienne! Он замахнулся на меня дрожащим кулаком, но ударить почему-то не посмел, зато многозначительно пообещал: – Наступит час, и ты молить меня будешь прикончить тебя из милосердия, вот тогда-то я вдоволь насмеюсь. Запомни, chienne, есть много способов развязать твой поганый язык. У меня даже камни говорят!
- Интересно, и о чем это они Вам говорят? - медленно и задумчиво спросила я.
Бовэ не ответил. Он затряс головой и нервно заходил по комнате, бросая на меня уничтожающие взгляды. Несомненно, замышлял что-то очень плохое.
Чего греха таить, я тоже замышляла плохое, украдкой рассчитывая расстояние до его ног и выбирала какую коленную чашечку ему выбить, левую или правую.
Внезапно он остановился, поймав, таки «эврику!» за хвост. Подошел ко мне, заложил руки за спину и спросил доверительным тоном:
- Что за «дурью» напичкали тебя твои боссы, если боли не чувствуешь?

Вот, оказывается, какая гениальная мысль его осенила.
- Это просто «восхитительно», мсье, - с наигранным возмущением отозвалась я. - Сперва причисляете меня к проституткам, а теперь еще и к наркоманам. Вам не кажется…
Я опомниться не успела, как Бовэ в бешенстве схватил меня за блузку и рванул её так, что несколько пуговиц, вырванных с «мясом» разлетелись в стороны и со стуком покатились по кафельному полу.
Рефлекторно вскрикнув, я было отпрянула назад, но лишь сильнее вжалась в спинку, привинченного к полу стула.

Бовэ мгновенно переместился за мою спину взялся за ворот блузки и бесцеремонно оголил плечи. От охватившей их прохлады кожа сразу покрылась мурашками. Он обшарил пристальным взглядом каждый миллиметр моего тела. Затем грубым движением откинул волосы с затылка и провел по шее ладонью в шершавой перчатке. От прикосновения, по телу пробежали теплые вибрации и мурашек значительно прибавилось. Я повела плечами и непроизвольно поежилась.
Заметив мою реакцию, Бовэ уже мягко переместил ладонь от изгиба шеи к плечу, вызывая у меня очередной прилив трепетно-расслабляющих импульсов. Скользнул пальцами вдоль ключицы и как бы невзначай зацепил бретельку бюстгальтера, очевидно, вознамерившись стянуть и его. Такое непревзойденное нахальство быстро отрезвило меня.

- Только посмейте! – я резко отдернула плечо, чтобы скинуть его руку и предупредительно огрызнулась: - Пожалеете! На всякий случай напрягла мышцы, чтобы улучить момент и боднуть его головой в живот, если получиться.
Он чуть слышно усмехнулся.
Предостережению, однако, внял, вот только руку с плеча не убрал, а лишь сильнее надавил на него костяшки пальцев.
- Расслабься и получай наслаждение, пока есть такая возможность. Положив руку на другое плечо, Бовэ круговыми движениями больших пальцев уже обеих рук стал со знанием дела, старательно массировать шейные позвонки, вызывая странный трепет, затронувший мое сердце. Оно хоть и не сразу, но отозвалось, бойкими ритмами.
Каждую частичку тела приятно покалывало в охватившем меня чувстве неги.

- Вот та-ак, - проявляя неожиданную обходительность и вежливость, приговаривал он, - хорошая девочка, послушная девочка. Гляди на неё, Перек, ни одного синяка. Как это ей удается не чувствовать боли, и при этом быть столь чувственной к прикосновениям? Ты не знаешь?
Гаспар молчал. Его глаза сверкали неудержимой ненавистью к лейтенанту, и будь он свободен, клянусь, Бовэ не поздоровилось бы.

*chienne – сука (сучка) (франц.)
**tenir la chandelle – свечку держать (франц.)


Рецензии
Ох...!!! Умеете Вы держать читателя в напряжении... Такой текст по диагонали не прочтёшь... Каждое слово имеет свой вес...
--------
Двойное чувство: интересно, что будет дальше и... страшно...
Спасибо, Игорь!

Валентина Юрьева-50   22.09.2017 14:09     Заявить о нарушении