***

***
Ну вот,влюбилась ты девчонка
В солдатской форме паренька
И пусть сначала робко
Смотрела ты из далека.
Смотрела скромно,
Не решаясь,сказать ему
Всего:”Привет!”
Улыбкой ясной улыбалась
Ты в ответ.
Ну что ж,бывает в жизни так
Встречаешь парня,
Понимаешь,что судьба
Не важно время,
Что служить
Ему еще полгода надо.
Ты знаешь,будешь жить
До этой встречи долгожданной.
                31.03.03
***
Заплачет весеннее утро
И унесет тебя самолет.
Девчонку со странной прической
Пожалуйста, не забудь.
Нахмурится небо сердито
Слезинки с девчонкой прольет.
Душа,словно туча сердито
Наполнится болью всерьез.
И ветер обиду,как слезы
Мгновением сдернет
Обиду из сердца сорвет.
И слезы, как дождик
Омоет пустыней асфальт.
Никто не поймет
Где дождик, где слезы
Печальных,прощальных фраз.
                13.05.03
***
Отпустите меня,
Отпустите.
Не губите меня,
Не губите.
Я ведь вам
Не нужна.
Не нужна и себе я.
Ну,зачем я вам?
Ну зачем?
Не нужна
Никому не нужна.
Отпустите меня,
Отпустите!
                7.06.03
***
Словно не было
Тех дней,
Тех ночей и вечеров.
Словно не было
Тех встреч,
Тех свиданий и послов.
Зов судьбы,
Исчез он в дымке,
Легкой,утренней росе
Засыхая на былинке
Улетает в мир иной.
                4.08.03
***
Спросила о счастье,
А ты о любви.
Ответ,сам попробуй найди.
Что счастье таит?
Что любовью летит?
Два чувства,ответы
Искать лишь по свету
В пещерах,норах,
Подземельях,иных мирах.
За домом,в кустах?
В сердцах,лишь в сердцах.
                14.09.03
К нерожденному ребенку.
Сейчас я обращусь к тебе,
Мой маленький,далекий.
Я знаю,будут не легко
Даваться эти строки.
Все получается случайно
Случайность подвела меня.
Могла ли ожидать я,
Что он подарит мне тебя.
Поверь,я так хотела счастья
Любви такой же неземной.
Ловила я удачу,искала шанс свой.
И было все не так уж плохо.
Он полюбил,а я.
Жила любовью для другого.
Который мог стать для тебя
Отцом,хотела я.
Знай,он лучшим был
Наверное,и есть.
Жаль,что
Он не твой отец.
Но тот,другой
Не хуже,и не лучше.
Просто,я не люблю его.
Прости,пожалуйста
Прости меня.
Я молода,я жить должна
Отца тебе я не смогла дать.
Они не признали тебя.
Они не хотели тебя.
А я,слаба
Мне больно,плохо.
Я лишаю жизни тебя.
Но знай,что всегда
Я буду помнить о тебе.
Умнее стану,
Но забыть,ошибку юности
Увы,я не смогу.
Уже тебя люблю.
Хотя и не увижу никогда.
Слеза упала,потеряла.
                6.10.03


Рецензии