Цена мгновения

Я сижу по божьей воле иль по глупости своей, на кровати и на стуле...Где, скажите, веселей? И лежать уже нет мочи и сидеть совсем не в кайф, ночи кажутся короче, дни длиннее, но не рай....
    А так прекрасно зарождался день, всем предназначенный для радости и созидания. Проснулась и вспомнила, что  море, прекрасное, средиземное море, мечта не менее половины населения земного шара, совсем рядом от меня, всего каких- то пол часа спокойным шагом и вот оно! Всегда не ценим доступного! Так уж мы устроены....
Вот и я стала забывать о бесплатных, не всем подаренных, радостях, и ценить их.
    Так я думала и к этому присоединилась весьма прозаическая мысль - набрать бутылку солёной воды, нужной мне в чисто медицинских целях. Это и подтолкнуло к практическим действиям. Кроме того, давно не видела, что там новенького настроили...Ведь дорога к морю этим и интересна. Новый, элитный район, под названием "Город солнца"растёт подобно грибам в лесу, и зрелище это радует душу мою и глаза.
    Пейзаж не обманул ожидания, новая дорогая безумно, но такая красивая и цивилизованная жизнь, простёрлась передо мною в своей рукотворной красоте. Море, давно ставшее привычным море, било волнами о берег...Ну вот, опять волна- разочарованно подумала я. Мелко и крутая волна... Опять я не окунусь спокойно, захлестнёт с головой, а это никак нельзя допустить.Мне совершенно нельзя мочить уши, нельзя чтобы в них попала вода...В памяти поплыли пейзажи других морей и самый любимый берег Геленжикского залива, наша заводская база отдыха, где море глубоко и спокойно.Не всегда, но по большей части курротного сезона.Вода густая и лёгкая одновременно, плыл бы и плыл по ней без оглядки...Тоненькое жало боли кольнуло в сердце....Не думать о прошлом!
     Пришла и нужно намочить тело, как всегда, походить по берегу, вдохнуть свежий, ещё не накалённый солнцем, воздух. Отбросив бесполезные воспоминания,,насладиться текущим моментом жизни. Всё-то прошлое слаще настоящего!
Так и упускаем и не ценим того, что даёт пришедший день. Окинула взглядом берег,  вот и тут потрудились люди. Вместо одной спасательной станции, теперь два домика, пляж простёрся до видимого горизонта, весь усеян лежанками и шезлонгами. Да и людей намного больше, чем было в прошлый раз. И домов многоэтажных понастроили и приезжих людей из других регионов понаехало. Да ещё и суббота! А дома совсем приблизились к берегу! До тридцати с лишним этажей, смотреть вверх, шея болит!
      Наступило время возвращения домой. Наберу в бутылку воды и обратно, мимо спортивных комплексов, искуственного водопада ,по дороге из деревянного настила, окантованной цветущими олеандрами и другими вечнозелёными растениями, названия которых я не знаю. А за ними высотки, высотки...лес высоток, под которыми цветущие всеми видами растений, скверы, с маленькими озерками. В них плавают белые и розовые лилии. Всё просится в кадр! Чудная красота, созданная людьми и оплачиваемая жильцами квартир данного, конкретного дома. Сумма налога на землю увеличит ваши глаза и вытянет уши, но за погляд денег не берут и я наслаждаюсь бесплатно этой красотой и фантазией архитекторов и садоводов.
       Думаю, где бы мне лучше зайти в воду с бутылкой, чтобы волна не окатила с головой...Вот моё любимое место,гряда камней в море. Думаю,что буду держаться за камни, да и волны всё же разбиваются о них и немного гасятся. Прошла благополучно до последнего камня, туда ,где вода чиста и не смешивается  песком. Набрала водицы , закрыла бутылку пробкой и поворачиваюсь к берегу...Только повернула голову, вижу летят со всего размаха на меня две огромные, чёрные собаки, типа сербернаров и хотя я знала, что собаки тут не кусаются, от неожиданности поскользнулась и упала на острые камни.Исцарапала ноги, но вышла на берег.Собаки промчались в губину моря, а молодая пара хозяев шла довольно далеко от них по берегу и весело щебетала.Предъявлять претензии бесполезно.Нужно идти домой.
    Да не тут-то было...Чувствую боль в левой ступне, боль терпимая, но неприятная. Побрела, вернее пошкандыбала по бережку и дальше по направлению к дому. Хвала всевышнему, дойти хватило сил. Дочь перевязала  эластичным бинтом ногу и велела лежать. Однако, как лежать...Не понесут же меня к столу, в туалет?
Ой, всего же одна нога, так я же могу на второй! И прыгнула на второй, как в детстве...Острая боль пронзила пятку! Мне дали вращающийся компьютерный стул и я поехала и поехала по квартире, веселюсь...Бряк! Стул перевернулся, упала на плечо!Всё, совсем теперь невесело! Чёрт попутал или сама виновата?
Да, оказалось,что одно колёсико у стула сломано...Толи подо мной сломалось, толи раньше, это уже не важно, факт налицо. И вот лежу , потом сижу, а ходить - нет, больно!
    Боль в пятках, а тело пронзают какие-то искры, не умею описать. Ничего не хочется...Состояние такое, что не ногами и плечом, а головой ушиблась...
   К счастью,в итоге, закончилось всё благополучно и написала об этом под впечатлением момента.Вот пример,как хрупко наше счастье и наша жизнь!

Месяцем карантина в квартире,обошлось мне это приключение,хвала всевышнему-не сломала костей!


Рецензии
Добрый день, Эльвира!
Эта Ваша фраза - готовый афоризм:. "Всегда не ценим доступного".
Да, именно так и происходит...

А хозяева собак даже и не поняли, что их питомцы чуть не искалечили человека.

Желаю героине и автору здоровья и творческого настроения!

Елена Бетнер   05.07.2022 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо,Леночка,это не выдуманная история.

Красик Эльвира   05.07.2022 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.