Цитата

Давно хотела вам дать вот такую цитату ;

9.622.
Нельзя ни в чем насиловать волю людей. Учение Света претворяется в жизни, когда дух совершенно добровольно познает необходимость восхождения. Потому не утруждайте никого наставлениями. Люди усовершенствуются и придут сами. Можно из истории человечества видеть, как дух людей находит путь к Свету. Светильник духа находит путь по своим особенностям. Многие не примут все предложенное, чтобы самому изыскивать тайный подход к Истине. Нужно с полною заботливостью отнестись к таким самоходам, не все любят хоровое начало. Наблюдательность подскажет, какая мера уместна. Но нужно спокойно принимать людские особенности. Даже песчинки отличаются друг от друга. Но кому же уважать индивидуальность, как не служителям Света! Так не надо утверждать ничего насильно. Сказано: кто сегодня не ищет Света, не значит, что не восплачет о нем завтра.

- Еще раз спасибо за эту нужную и всегда актуальную Цитату... Она очень глубокая и на все дни для нас Напоминание. Ее бы каждый день читать,

- Да, действительно глубокий текст.
Если проникнуться этими смыслами, то понимаешь, на чем основывается терпимость и неосуждение...
Понимаешь, что не всем и не всегда подходит коллектив, хотя многим еще надо пройти и эту фазу. Не пройдя этой фазы в своих жизнях, человек будет стремиться приобщиться к коллективу единомышленников (монастыри, церкви, общества и даже партии)...
И еще важно - при общности устремления мы все имеем свой индивидуальный "рисунок" духа (внутреннего человека), который и определит приемлемые пути к той же самой цели, к которой другие духи могут избрать свой неповторимый путь


Рецензии
Все верно.Моя мама полностью соответствовала этому образу жизни. Мне понятней - имела пример перед собой, я счастливый человек. До моих 15-ти лет мама ежечасно была дома, я с 10-лет вела маленькое хозяйство под её незаметным руководством.
Она говорила один раз, что делать - и это была моя обязанность навсегда, пока
уехала из дома , учиться. А оно и не нужно было, настояла старшая сестра.
Вот это насилие классическое, так, некоторые родители решают, где учиться
детям. Как вы считаете, может родители правы в теперешнее время? Или время,
которое сейчас такое же, как и всегда в этой ситуации? Или для девочек по-другому. Я за раздельное обучение детей.
И не вижу, какая была бы я сейчас, если бы не уехала к сестре ,учиться на специальность?
А с вашими цитатами согласна по буквенно.
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   27.09.2017 10:37     Заявить о нарушении
Если родители, оба, не настаивают, а капля за каплей объясняют своим детям,без насилия, но с постоянством и постоянным наблюдением за их поведением, - что им это нужно, учиться , чтоб потом поступить на ту специальность, что им нравится и по их душе, вот что важно... Важно, чтоб родители помогли им определить их наклонности, и к какой специальности... Не ради больших и легких заработков, а ради иметь счастье и радость и от той работы, что будет их кормить. Хорошо, когда делаешь работу с любовью , и тогда всё будет. А если работа не будет нравится, из за неправильного выбора специальности, ...

Так я понимаю.
С Теплом,

Алексей Березецкий   27.09.2017 11:04   Заявить о нарушении
Благодарю за ясный ответ.
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   27.09.2017 15:06   Заявить о нарушении
Есть ещё один вид насилия: когда человек знает решение, ответ на вопрос жизни, например, и не говорит, с затаенной "радостью"-( типа" пусть помучается")...
Есть люди, которые "созрели" и уже имеют уши "которые слышат", обязательно нужно давать информацию, показать пути решения, а выбирают они сами и сами отвечают за последствия. Правильно?
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   28.09.2017 08:14   Заявить о нарушении
Я не могу брать на себя ни роль знающего, ни роль учителя, - я сам ученик, и всегда им буду. Мой же Учитель, в канале моей Совести, и этот же канал , Интуиции, искренности... Это есть Сердечный канал, что в Центре( Центр всей системы чакр). Как в солнечной системе, центр есть Солнце. В нашей галактике, есть центр , для его звёзд, и для нашего Солнца. Есть также и центр для галактик..., и для Вселенных... И для Космосов..., и так в Беспредельность до Абсолюта.

Алексей Березецкий   28.09.2017 16:03   Заявить о нарушении