Лишние в храме

Бывает  в жизни часто тяжко нам,
Когда себя теряем ,понемногу.
Куда идти? И мы приходим в Храм.
К кому идти? И мы стремимся к Богу.

…Жил человек. И вот пришел момент,
Когда печаль свою под маской   пряча,
Он осознал- удачи в жизни нет.
И вообще, где жизнь, а где удача?

Он в Храм пришел. Он не был никогда
В молитвенном, иконном мире этом.
Но встал ,не там. Крестился, ни туда.
Молчал ,не так. И был ,не так одет он.

Одни советы, стоит ,лишь войти.
Порядки в Церкви соблюдались строго.
Ему сказали:- Научись вести
Себя, как подобает в Доме Бога .

 Придешь потом. И человек, тогда
Которого, столь  жестко поучали,
Ушел и деньги нищему подал.
На камень сел у Храма, весь в печали.

Как, вдруг, неслышно подошел Христос.
Участливо спросил: -Что плачешь, чадо?
Ему ,в ответ:- Я душу в Храм принес.
Но тем, кто там, души моей не надо,

Как, впрочем и меня. Ни тот мой вид.
Ни так стою. Неужто я всех  хуже?
Его обнял Господь и говорит:
 -Не плачь. Я тоже там давно не нужен.
 


Рецензии
Очень прочувствованно и ...точно.
Печально.

Марина Северчанская   03.03.2020 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.