Море

Море.

Впервые я увидела море в 15 лет.
Я волновалась,ждала,когда мы пойдём купаться.
То ,что я увидела,расходилось с моими представлениями о нем.
Когда я рано утром вошла в эту бирюзовую лёгкую воду,то сразу поняла,что оно моё.!
А я его представляла мутным,тяжёлым и отстранённо- величественным.
А оно ласкалось ко мне и играло со мной.Я посмотрела вниз- и засмеялась.Я стояла на тоненьких,зелёных  ножках.Сквозь прозрачную воду виднелись камушки.Они забивались между пальцами.
А потом я села на гальку и волна подползла ко мне и погладила меня пеной.
Море было добрым и нежным.
Я каждый день приходила к нему на свидание.Оно было таким же  приветливым.
И только перед самым отъездом оно изменилось.Заштормило.Из далёких  морских глубин пришло холодное течение , и люди тоже отвернулись от него.Все говорили,что так будет ещё с неделю.Но мне пора было  уезжать,и я пошла проститься с ним вечером на закате.
Такого красивого пейзажа я никогда не видела! Золотое солнце ползло по  красному небу.Его краски менялись на глазах.
Это было похоже на какое то шоу.Когда невидимый художник у тебя на глазах переделывает картину,меняя цвет.Все произошло в считанные минуты.Большое солнце спряталось за горизонт,как буд то утонуло.
Наступил синий вечер.
Но южная ночь быстро сменила его,накрыв берег густой темнотой.
Я смотрела на это,забыв зачем пришла.Я стояла  на берегу и так и не вошла в воду.
Прощай ,море!
Ты тоже полюбило меня.Я тебе чем то понравилась.Поэтому ты отвело мне глаза красивым закатом,чтобы не разочаровывать холодной волной.
Ты на всю зиму останешься тёплым и ласковым в моей памяти.
До новых встреч!


Рецензии