Оптимизм...

     Я так думаю, что уныние - последнее дело. Конечно, трудности всегда есть, но и перспектива тоже есть. Я всегда видел перспективу. Начинал урной у входа в наш офис. Работа не простая: восемь часов на улице. Дождь - слякоть, снег – холод. Натерпелся. И зарплата - хвастаться нечем, но я видел перспективу… Не сразу, но пошел в гору. Теперь работаю пепельницей в кабинете шефа. Другое дело. Зарплата на порядок выше и условия оптимальные - тепло, уютно.. Только когда совещания надо напрягаться. Есть такая дурацкая привычка сигареты бычковать. Больно, во-первых и имущество портится. Мне на работу, а морда, простите, в сплошных ожогах. Но сейчас легче стало: сигареты быстро прогорают. Пропитки там всякие… А раньше тяжеленько приходилось, но я всегда перспективу видел. И сейчас вижу. В кабинете у шефа мой коллега висит (с пепельницы начинал, изображает картину «Молодость мира». Ему на пенсию скоро - я в отдел кадров удочку закинул. Перспектива есть: я на хорошем счету, грамоты там…авторитет какой-никакой. Одним словом надежда греет. Правда начальник отдела кадров говорит, что надо хотя бы год писсуаром для вип персон или мишенью для дартса поработать. Тоже подумать надо. Дартс, конечно, не сахар, но не думаю, что ожоги легче переносить чем уколы. Писсуаром спокойнее, но там надо на кафельном полу сворачиваться, а у меня ревматизм. Буду думать. Главное, чтобы выбор был, чтобы перспектива наличествовала. А унывать – последнее дело: я так думаю.


Рецензии