В Бездне Бесконечности

 I cant Live Living....
Почему я не могу забыть эту песню? Спасибо Europaplus! Это она запустила в эфир  певицу в дни расстрела Белого дома.
Был погожий сентябрьский день. После получки в редакции "Гудка" я пошёл в Лужники, где был вещевой рынок и купил ручную магнитолу. Всю ночь радиостанция, о которой я раньше не слыхивал, давала репортажи о штурме Белого дома, перемешивая информацию с давящей на душу мелодией. Это была неизвестная ранее радиожурналистика: за Красной Пресней   взрывались танковые снаряды, превращая людей в грязные пятна на стенах кабинетов учреждения, которое нельзя уничтожать в демократическом государстве, а Госдеп разрешал паскудными ухмылками сотен американских "советников".
Из аллей сквера, примыкавшего к Белому дому, выносили раненых и убитых, бросали их в багажники легковых автомашин, в основном отечественного производства, и те отправлялись то ли на кладбища, то ли на свалки в Подмосковье. Об этом не пишут. Я был у метро Краснопресненская на противоположной от входа стороне улицы и смотрел объективом глаз на событие, которое станет нелюбимым и неизвестным для ток-шоу нынешних телеканалов.
Я, провинциальный журналист из Средней Азии милостью судьбы ставший работать в столице, был безграмотен в мире современных исполнителей популярных песен, я ничего не знал о Мариане Карей, о негритянке Уитне Хьюстон, поэтому тот музыкальный фон, созданный радиостанцией, был для меня лишь сопровождением тревожных событий в Москве событий. И они мне запомнились чередой интервью писателей, художников, политиков, артистов об отношении к восстанию Верховного Совета СССР. Они оценивали их по-разному. Но, в основном, осуждали защитников Белого дома, не вникая в серьёзнейшую суть юридического и политического характера тревожного сентября того года.
Прошло время и я стал жителем России. И долго не мог узнать ничего об исполнительнице той песни, слова которой были о любви... И лишь когда в шоу "Точь-в-точь" одна из наших участниц спела  I cant Live Living..., я открыл для себя Marian Carey, певицу с чудесным голосом и изумительной внешностью.
И жаль, что открыл, ведь так важен и нужен в жизни поиск, который будоражит душу воспоминаниями о трагедии самой большой страны мира.
Я бы вернул своё незнание Marian Carey в Бездну Бесконечности, лишь бы снова услышать смех людей, не знающих капитализма.


Рецензии