Двойной виски, пожалуйста

- Двойной виски, пожалуйста и... мятный ликер

Парень улыбнулся девушке сидящей рядом и она ответила ему тем же. Бармен немного постоял у стойки, выискивая глазами нужные бутылки. Менее чем через минуту заказ был готов. Стакан с двойным виски отправился в сторону девушки, сам же парень взял тонкий бокальчик с ликером

- Просто я очень люблю мяту

Ответил он на немой вопрос своей новой подруги, продолжая улыбаться

- Ты странный
- Есть немного

Небольшой уютный бар в самом центре города был идеальным местом для знакомства. Прохладный октябрьский вечер был идеальным временем для знакомства. Двое слегка подвыпивших людей были идеальной парой для знакомства. Так оно и получилось. Когда слишком много обстоятельств складываются как надо, людям не свойственно задумываться о всяких мелочах. Хочется просто наслаждаться моментом. Или даже моментами — тут уж как повезет. Парень и девушка уже вовсю общались. Теперь рядом с ней стояла ещё один стаканчик с виски, а рядом с ним какой-то разноцветный шот.

- Ну что, за знакомство? - сказал парень поднимая рюмку
- Слишком банальный тост, я за такое не пью
- Тогда за тебя
- За себя я тоже не пью — это выглядит странно, будто свадьба или поминки
- Ну... по сути одно и то же

Нужный тост так и не был назван, потому они выпили просто так. А потом ещё раз просто так. Дело начинало идти к глубокой ночи и бар постепенно терял посетителей. Но парень с девушкой продолжали сидеть у стойки.

- Я никогда до этого не пила столько виски... признаться я до этого вообще не пила виски
- Да ладно, ни разу в жизни?
- Неа
- И как, нравится?

Девушка задумчиво посмотрела на ещё один опустевший стакан

- Немного горьковат, но... вполне
- Может пойдём погуляем? - резко перевел тему парень и сразу же накинул на себя куртку, не сомневаясь в ответе

Эта идея показалась девушке весьма привлекательной. Количество виски плескавшегося внутри её было слишком значительным, чтобы отказывать, да и поводов к этому никаких не было. Надев пальто она пошатываясь встала и подхватив парня под руку пошла с ним. За дверью открывалась самая обыкновенная картина ночного города. Изредка проезжающие автомобили, горящие вывески и вереница тусклых фонарей вдоль дороги. Но этой ночью всё казалось ей весьма красивым. Прохладный ветер слегка задевал лицо, но после душной атмосферы бара это было приятно. Пройдя по аллее парочка завернула к парку. Пробираясь мимо старого железного забора окружавшего его они подошли к высоким дверям. Обычно эти двери всегда были распахнуты. Но не в эту ночь.
 
- Закрыто — с грустью отметил парень подёргав прутья
- Не знала, что его закрывают на ночь
- Я тоже. Хотя... знаешь, что?
- Что?
- Мне кажется я знаю как туда пролезть — задумчиво ответил парень — пошли со мной
- А может...
- Да ладно тебе, целый парк только для нас двоих — разве это не прекрасно?

Аргументы были убийственными. Девушка держала парня за руку, пока они шли мимо забора. Он что-то рассказывал по пути и иногда вглядывался в темноту выискивая только ему лишь известную лазейку. Она же продолжала радоваться вечеру. С каждой минутой он становился всё интереснее. «Было бы лето, ночь в парке могла бы пройти ещё лучше» - крутилась мысль в её голове. «Чёрт, почему я вообще об этом думаю?» - вступила с ней в конфликт другая. Их сражение оборвал радостный вскрик парня.

- Нашёл!

Пара искореженных прутьев образовывали небольшую арку. Протиснуться в неё казалось задачей не из лёгких, но парень с девушкой с ней вполне справились. Озираясь в темноте они пошли по слегка заросшей тропинке. Деревья нависали над ними и тихо шелестели листьями на ветру, разрушая возникшую тишину.
 
- Мы кое-что забыли — отметила девушка смотря за тем как её слова проплывают в воздухе облачками пара — как тебя зовут то?
- Это секрет
- Почему?
- Не люблю называть имен. Даже своим героям их никогда не даю.
- Каким героям?
- Героям рассказов или повестей — на романы я пока не отваживаюсь — усмехнулся парень
- Так ты писатель?
- Ну, я бы так громко себя не называл — он посмеялся и посмотрел на свою спутницу — скорее просто любитель. Иногда пишу прозу от скуки. Точнее пытаюсь
- И о чём же ты пишешь сейчас?

Парень остановился и задумался. По тёмному небу начинали блуждать первые лучи рассвета, но темнота пока не собиралась сдаваться. Ушедшее лето позволяло ей задержаться ещё на лишние пару часов.
 
- Ну... знаешь, у авторов есть примета - не раскрывать своих идей, пока они не будут воплощены
- Ты же только что сам сказал, что ты не автор
- Я сказал, что я не писатель... хотя ладно, тебе я могу рассказать
- Какая честь
- Вообще, мне приходило в голову несколько тем, но большинство я отложил до лучших времен. Во-первых была «в двух соседних окнах»
- Не хотел писать банальную историю любви?
- Почему сразу историю любви? Точнее, почему банальную историю любви? Я продумывал сюжет про парня который пытается встретиться с девушкой живущей напротив, которую он видит каждое утро. Но никогда не угадывает со временем. После он решается и увидев у неё открытое окно кричит ей о том, что давно хочет увидеться. Она улыбается и говорит, что сама не против и много раз пыталась поймать его, но не угадывала время. Они договариваются, спускаются, но не находят друг друга. Путем диалогов и попыток созвониться или написать они понимают, что находятся в разных вселенных и единственной дверью из одной в другую являются эти соседние окна.
- Вау, это очень круто
- Были ещё «Двойные стандарты» и «Он был вторым», в первом я хотел написать про...
- Я вроде просила рассказать не о том, что ты хотел, а о том, что ты пишешь? - перебила его девушка
- Ну ладно — парень мечтательно улыбнулся и сильнее сжал её руку - это рассказ про психически-больного писателя. Я хотел начать его с забавной сцены в баре между ним и его новой подругой...
- Да не смеши меня — девушка попыталась мягко высвободить кисть, но у неё этого не получилось
- ...так вот, этот писатель долгое время болтает с девушкой, а после того, как она напивается, отводит её в парк и жестоко там убивает — продолжил парень ещё сильнее сжимая руку

Девушка ещё раз попыталась отдернуть её, но хватка парня была каменной. Боль стала невыносимой, а по спине пробежала дрожь. Прохладный воздух там приятно касавшийся лица вначале, теперь коварно и безжалостно сковал девушке грудь.

- И... и как ты хотел назвать этот рассказ?

В руке парня что-то блеснуло

«Двойной виски, пожалуйста» - улыбнувшись ответил он.


Рецензии