Нокаут

Выходят на ринг – два каната из кулисы в кулису – два боксера, их объявляют, боксеры готовятся к бою.
Удар гонга, боксеры сходятся.
1-й (проводит серию ударов) – Говорят, ты машину свою разбил?
2-й (проводит серию ударов) – Да, было дело…
1-й (проводит двойку прямую в голову) – И как – сильно?
2-й (защищается, контратакует сильными боковыми) – Да всмятку. Вот так…
1-й (бьет кросс через руку, промахивается) – Ремонту не подлежит?
2-й (проводит серию ударов) – Какой там ремонт – в лепешку (бьет, попадает в голову сопернику) Справа один мудак на Лексусе подрезал…
1-й (маневрирует) – Так чего ж не ушел, надо было уходить…
2-й (маневрирует, показывает) – Так я и уходил, влево, а там – обочина, выбросило прямо на столб…
1-й (проводит хук справа) – Так надо было тому мудаку справа и зарядить – раз – и дрова.
2-й (защищается) – Какой там… такой тяжеловес вылез, а с ним еще два…. Хорошо хоть меня виноватым не сделали…
1-й (входит в клинч) – Зассал значит?
2-й (освобождается из клинча) – Не зассал, а выиграл по очкам… машина застрахована… выплатят страховку, а я пока новую куплю…
1-й (проводит серию ударов) – На какие шишы? Ты вечно одалживаешь… Мачо!
2-й (идет на обострение) – Короче, ты, мучачо… вот ты ляжешь, я этот бой выиграю – и куплю…
1-й (отвечает резкими прямыми) – А что – с новой женой не на чем в ЗАГС ехать?
2-й (уходит в защиту) – При чем тут новая жена?
1-й (переходит в наступление) – А какую машину брать будешь?
2-й (уходит от боя) – Какая разница?
1-й (прессингует) – Большая… тебе за бой сколько отвалят? Штук 50?
2-й (уклоняется) – Больше… и куплю себе… "мазду".
1-й (проводит серию ударов) – А на женской машине некошерно как-то боксеру – не считаешь? Или ты не себе, а молодой супруге?
2-й (переходит в атаку) – А что – любопытно, как мне с твоей женой? Сам виноват – она не стала жить с неудачником. Ты даже этот бой сдашь… ляжешь, как миленький!
1-й (уклоняется) – Это тебе менеджер твой насвистел, да?
Звучит гонг. Боксеры уходят по углам, 1-й садится в угол на авансцене, тренер выставляет ему стул, обмахивает полотенцем.
Тренер (давая полоскать горло водой) – Ты что делаешь? Ты что делаешь, старый мудак? Тебе что было сказано? Пассивность, глухая защита? А ты что делаешь? Какого хрена ты лезешь в рубку? Чего ты на него попер? Тебе за что платят?
1-й (полоская горло) – Михалыч, не заводись. Букмекеры знаешь, какие ставки сделали? Срубим бабло…
Тренер (берет полотенце) – Это нас с тобой срубят, если ты…
1-й (вытирая лицо) – Да ладно, не кипи, все будет хоккей…
Тренер (нагнетая воздух полотенцем) – Это тебе будет хоккей – клюшкой по ****у – если ты не перестанешь выдрючиваться, технарь хренов… ты мне его еще сделай во втором раунде – вот тогда я посмеюсь.
1-й (готовясь к бою) – А если сделаю?
Тренер – Ты мне не шути – дошутишься!
Боксеры снова выходят в ринг, звучит гонг и начинается бой.
1-й (начиная боксировать) – Ну что, молодежь, что ж ты со стариком, с развалиной справиться не можешь? Ты же типа чемпион?
2-й (резко переходит в атаку) – Так жалко старого друга, можно сказать, учителя.
1-й (защищается) – Жалко у тебя знаешь где? Не понимаю – что в тебе нашла моя жена?
2-й (проводит серию ударов) – Нет, это у тебя жалко затупилось… то и нашла, что у тебя не смогла найти.
1-й (переходит в атаку) – Затупилось? Я вот с тебя трусы сейчас сниму и покажу, у кого что затупилось. Ты со мной справиться не можешь, а как ты с молодой женой в постели справляешься?
2-й (клинчует) – Представь себе – справляюсь получше некоторых.
1-й (выходит из клинча) – Не представляю. Я вообще не представляю – о чем вы с ней поговорить-то можете? У тебя все извилины на одно направлены – бабки и машины. Все.
2-й (снова входит в клинч) – И секс!
1-й (пытается выйти из клинча) – Какой с тебя секс? Ты вон меня сделать не умеешь, а туда же… здоровья не хватит.
2-й (сам выходит из клинча, наносит сильный боковой) – Да сказал же тебе – жалко старого друга. И жену у тебя увел, и в карьере обскакал, и моложе, и перспективы есть, и бабло…
1-й (защищается) - … и подлости немеряно. Ты всегда был гавном.
2-й (проводит серию ударов) – Давай не будем опускаться до уровня уличной драки, ладно? Счас ты ляжешь под меня и после боя пойдем в бар посидим…
1-й (резко активизируется) – Это моя жена под тебя легла, может еще кто ляжет, а от меня не жди… ляжешь ты.
2-й (с трудом защищается) – Боря, ты не горячись… на кону такие бабки… ты уже старый, тебе уже надо перчатки на гвоздь вешать, ляжешь – и заработал себе на пенсию.
1-й (проводит серию ударов) – Это ты у меня сейчас заработаешь на пенсию – по инвалидности.
2-й (конратакуя) – Какая инвалидность, Борис? У тебя удар не тот и здоровье не то, пузо наел вон… Зачем тебе дыню подставлять под удары на старости лет? Получи бабло и сделай, что должен сделать…
1-й (уходит в клинч) – Я ТЕБЕ ничего не должен. Разве что посадить на жопу здесь, в ринге.
2-й (проводит серию ударов) – Ты – меня? Скажи спасибо, что сам не сел год назад, помнишь?
Звучит гонг. Боксеры уходят по углам, 1-й садится в угол на авансцене, тренер выставляет ему стул, обмахивает полотенцем.
Тренер (прикладывая лед) – Боря, ты что – поехал? Он тебе что – в голову сильно зарядил? Ты вроде в нокауте не был – ты соображаешь, что ты делаешь?
1-й (полоская горло) – Соображаю. Я еще головой ем.
Тренер (давая полоскать горло водой) – Ты не шути, интеллектуал. Тоже мне – доктор Кличко. Ты какого хрена вытворяешь? Фаворит сегодня – твой дружбан.
1-й (полоская горло) – Бывший.
Тренер (махая полотенцем) – Да какая на хрен разница, бывший, нынешний, будущий. Ну, посрались из-за бабы – так что? Бизнес есть бизнес, тебе предложили огромные бабки, мне предложили огромные бабки, я с тобой их нигде не заработаю – твоя карьера закончена.
1-й (полоская горло) –Это как сказать. Льюис и в 40 дрался и дрался успешно.
Тренер (махая полотенцем) – Ты не Льюис. И тебе еще не 40, зато пузо отрастил… и удар не тот, и сердечко – бегаешь, как конь…
1-й (полоская горло) – Старый конь борозды не портит.
Тренер (убирая воду) – Старый конь глубоко не пашет. Старого коня ведут на живодерню. И меня, старого коневода за компанию.
1-й (полоская горло) – Тебя-то за что, Михалыч?
Тренер (давая полоскать горло водой) – За жопу! Я деньги брал? Брал. Договаривался? Договаривался. Ты соглашался? Соглашался. Так какого воду мутишь?
1-й (готовясь к бою) – Да не ссы, Михалыч, я нагнетаю обстановку, все ж на него поставили, а счас ставки меняются, я думаю, серьезно. Так что ты выиграешь, я только этого молодого немного мордой в пол потыкаю.
Тренер (забирая стул и ведро) – Смотри, как бы он тебя не потыкал. Но если он победит нокаутом и все это увидят, то никаких денег мы не получим. Потому что ты нарушил договор.
1-й (готовясь к бою) – Я ни о чем не договаривался.
Тренер – Как?! Ты охренел?

Боксеры снова выходят в ринг, звучит гонг и начинается бой.

1-й (проводит серию ударов) – Ну что, как себя чувствуешь?
2-й (защищается) – Пока нормально.
1-й (проводит удар по печени) – Печень не болит?
2-й (защищается) – А чего ей болеть?
1-й (проводит удар в живот) – Потому что пьешь много. И ешь.
2-й (контратакует) – Это не мешает мне быть в форме. И уложить тебя на ринге.
1-й (клинчует) – Задолбаешься, мальчик, пыль глотать.
 2-й (уходит от клинча, бьет серию боковых) – Вот так? И вот так? Кто еще пыль глотать будет? Ты гол, как сокол, у тебя ничего нет кроме твоих грамот и кубков, и медалей. И жены даже нет.
1-й (отвечает) – И подлых друзей, которые уводят чужих жен.
2-й (атакует прямой двойкой) – Не подлее тебя. Забыл, как я тебя от срока отмазал? Сейчас бы сидел, как миленький.
1-й (закрывается) – Ты же знаешь, что я из-за Маши ввязался.
2-й (проводит серию ударов) – Неважно, из-за кого. Ты бы сел, потому что денег у тебя никогда не было, даже на адвокатов. А знаешь, почему Маша ко мне ушла?
1-й (открывается) – Просвяти…
2-й (проводит удар в челюсть) – Потому что я тогда за тебя заплатил…

1-й боксер падает, тяжело поднимается на одно колено. 2-й стоит над ним.

2-й (нависает над 1-м) – Я заплатил пострадавшим, ментам, адвокату, судье, я всех их купил, я купил твою свободу и ты знал об этом. Но ты не знал, что я это сделал только потому, что твоя Маша меня об этом умоляла. Я хотел, чтобы тебя посадили, я думал, что тогда я смогу отбить ее у тебя. Но она тебя любит. И она сказала, что уйдет ко мне, если я тебя вытащу. У тебя никогда не было денег, но у тебя была Маша. Она сама пообещала мне, что уйдет… Но не сразу. Я предъявил ей вексель, который она оплатила.

1-й (поднимается) – Ну ты и сволочь! Все это время нашей дружбы ты готовил мне подлянку. Ждал момент…
2-й (готовясь к бою) – А чего его ждать? Ты всегда пер как танк…
1-й (начиная бой) – Потому ты всегда был на вторых ролях.
2-й (проводит серию ударов) – Зато теперь буду первым.
1-й (проводит серию ударов) – Почему.
2-й (проводит серию ударов) – Потому что сегодня ты ляжешь. Потому что у меня снова вексель. Который оплатишь ты.
1-й (проводит серию ударов) – Ты уверен?
2-й (проводит серию ударов) – Уверен. А знаешь почему? Потому что тогда это я организовал все, чтобы ты сел.
1-й (проводит серию ударов) – Ты? Зачем?
2-й (проводит серию ударов) – Я всегда думал быстрее тебя, я тебя просчитал – ты прешь, как танк, ты сначала бьешь, потом думаешь, а за Машу ты мог убить кого угодно. Все просто, мне надо было только кое-кому заплатить.
1-й (бьет 2-го в челюсть) – Сука!
2-й боксер падает, тяжело поднимается на одно колено.1-й стоит над ним.
1-й – Я знал, что ты сука, но не думал, что… Ты нанял тех уродов… сколько ты им заплатил? Я же их поломал.
2-й (тяжело поднимается) – Я им заплатил достаточно и сегодня они вернут свои деньги. А если ты не ляжешь, то они по-настоящему сделают с твоей Машей то, что тогда только имитировали…
1-й (глядя в глаза сопернику) – С твоей Машей.
2-й – Нет, с твоей. Потому что она ТЕБЯ любит. Я только женат на ней, мы не спим вместе, она поставила условие – фиктивный брак и ничего больше. Поэтому хочешь ее вернуть – ложись, получи деньги и живите счастливо. У тебя нет выбора – эти парни шутить не любят.

Боксеры снова начинают бой.

1-й (маневрирует) – Выбор всегда есть… и у тебя тоже…
2-й (проводит серию ударов) – Боря, зачем тебе выеживаться? К чему давить на принцип? Ты победил – Маша любит тебя, деньги у вас будут, а я займу твое место хотя бы в ринге.
1-й (атакует) – Паша, так если я уйду – на остальных ведь никаких денег не хватит. Ты же всех так собираешься под себя ложить?
2-й (защищается) – Ну, не всех, я ведь кое-что и кулаками умею…
1-й (проводит серию ударов) – Вижу, как ты умеешь – понты колотить…
2-й (контратакует) – Как кто-то говорил, доброе слово и пистолет лучше, чем просто доброе слово… деньги и кулаки – это убедительно.
1-й (клинчует) – Согласен. Мои кулаки мне сделают деньги.
2-й (пытается уйти от клинча) – Каким образом?
1-й (выходит из клинча, маневрирует, дразнит соперника) – Ты ставки букмекеров знаешь? Все поставили на тебя… Ты понимаешь, что будет, если выиграю я? Ваша мафия такой вариант не просчитала. Думала, все, спекся Боря? А я как ты говоришь, думаю не так быстро, как ты? Зато основательно (бьет неожиданно соперника в челюсть).
2-й падает в нокаут. Судья открывает счет
1-й (идет в свой угол)
Тренер (снимая перчатки) – Ты что сделал? Нас на ремни порежут!
1-й (полоская горло) – Михалыч, не порежут. Не успеют. А мы с тобой заработали гораздо больше, чем предлагали эти жалкие пародии на мафию. Ты ставки сам видел. Я поставил на себя. И еще один человек. Большой человек. Так что не порежет нас никто.
Тренер (берет полотенце) – Сколько?
1-й (шепчет на ухо)
Тренер (меняется в лице) – Надеюсь, это не в гривнах?
1-й (вытирая лицо) – В евро. И мне сделал предложение Оскар де ла Хойя. Лично. Так что у меня еще три боя на выгодных условиях во втором дивизионе. Зато в Лос-Анжелосе. Так что пакуй, Михалыч, чемоданы. Мы с Машей уже вещи собрали.
Тренер (берет полотенце) – С какой Машей?
Появляется Маша, жена боксера.
1-й (улыбаясь) – Как мы их сделали, а Машка?
Маша улыбается и обнимает боксера.
Финал.


Рецензии