Я помню все...

Я помню все .
И день тот не забыть мне на долгие лета
Хоть и прошло уж четверть века
И суждено нам встретиться на месте том,
 и в час тот памятный - июльский

Как голос этот мне забыть,
Который не изменён годами;
Как в первый раз сражён был
красой 
Ее необычайных глаз

Все было против нас:
И первое несостоявшейся свидание,
Вслед за которым  был обет молчания,
Что нам внесло зерно прозрения в души;

Пришла весна.
Она несёт ручьи безудержной любви
И тот, кто руки в ней хоть раз омоет,
Уж больше никогда забыть Ее не сможет;

Как мне забыть прогулки под луной?
Теперь уж отпустить Ее нельзя никак!
Но нет,
Ее уста сказать мне "да"
Ещё быть может не готовы;

Но как мне быть тогда?
Скажи мне берег моря,
Небо!
О, ,если б знали вы,
свидетели безмолвные мои,
Как сердце юноши стучало.

Судьбой представлен был нам шанс;
На встречу счастью своему
Отправились мы в путь-дорогу,
Пейзажи взглядом провожая,
Стояли молча мы, трясясь в вагоне;

Вот наконец и прибыли на место,
Шум привокзальной площади
тоску на душу лишь наводит,
Чужое все здесь от и до.

Что дальше ?
Мы не знаем.
Чему быть суждено, тому не миновать,
Но только предначертано нам здесь
родными стать навеки.

Здесь все не так
тут все иначе.
Заснуть грешно, когда кругом такое:
В ночь белую гулять по невским берегам
Стоять на мостиках каналов.

Как ручку нежную Ее в кулак свой
сжал впервые,
И тело хрупкое к себе прижал,
на миг не выпуская


Мы были как во сне
Ничто нам помешать не сможет;
Фонтанов брызгам Петергофа и
Золоту дворцов не удалось нас опустить на землю;

Она была прекрасна ,
как Ангел, тёплый свет в меня внесла,
Как сладко вспоминать такое,
Такое не забыть уж точно никогда.
/21.09.2017/


Рецензии