Не надо трЕндеть... К тексту Arkadi Sche

Где у нас Ксюша училась?

   По моему, всё что желала сказать Ксения - она сумела написать. И текст самостоятельный, передаёт её, по моему, неповторимую интонацию. А ошибки... что же - текст непростой и вовсе без ошибок обойтись наверное сложно. Мне не под силу - и я же не поэтому не лезу в лидеры оппозиции. К примеру, Виктор Янукович пишет, как я слыхал от человека, которому нет смысла не верить ( вспомнил! - от Третьякова - редактора Независимой ), слово "Прффессор" - вот так, как я это написал. И ничего, он справлялся и я , к примеру, считаю Виктора Фёдоровича и сейчас - законным президентом Украины. А справлялся в главном - он не стал стрелять в свой народ на Майдане.И предвижу скепсис и издевательства по этому поводу с разных сторон и от "всех", а мне похуй!...Я - самостоятельный. А вот вы, Аркадий, всегда в "патриотическом тренде", наверное потому что вы писатель - патриот...ну не притворяетесь же вы в самом деле?


Рецензии