30 лет - как мамы нет...

Каждый раз вспоминаю улыбку,
Мама, милая – луч золотой!
Приезжала  ко мне на квартиру
Ты скучала очень за мной.

Навестив,  уезжала  к сестричке
Мне казалось, там больше гостишь…
Ревновала тебя по ошибке,
А обратно в село ты спешишь.

Там сестричка, отец и внучки,
Ждали очень – любили тебя!
Ты красивая, добрая Мама,
Помогали во всём лишь любя.

Я любила твои все  советы,
Понимала лишь только тебя,
Почему, в короткий  миг  века
В  жизни  мало с семьёй прожила?

Уж так промчалась жизнь, как - миг,
И всё осталось за плечами.
А память 30 лет живёт –
О самой лучшей в мире Мамы!

Я помню в памяти своей,
От  всех  невзгод  оберегала,
Ты Светлым ангелом моим
Взлетаешь надо мною  - Мама!

Прости  Мамуличка - меня,
Что я порою даром злилась,
Ох… знать не вечно будешь жить,
Я днём и ночью бы молилась…


Рецензии
Спасибо, за тёплое. доброе произведение о маме.

Василий Зиновьев   29.04.2018 22:08     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание, дорогой Василий!
С искренним уважением,

Анеля Мазур   30.04.2018 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.