C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Плохая хорошая девочка

«Хорошая девочка!» – ласково скажет Хозяин,
Ладонь положив на затылок рабыни своей,
И я улыбаюсь и молча ласкать продолжаю
Того, кто мне дал избавленье от мира людей.

Всю жизнь на коленях, звеня кандалами в постели –
Печальная участь невольницы, как ни крути,
И годы, которые в сладком плену пролетели,
Назад не вернуть, и меня вам уже не спасти.

Хорошая девочка очень хотела свободы,
В итоге бессрочно попала Хозяину в плен.
Хотела на день, оказалось – на долгие годы.
Я всё отдала, ну а что получила взамен?

Так редко момент выпадает в реале, так редко,
Когда два желанья сливаются вместе, в одно:
Пускай одинока порой моя комната-клетка,
И дверь заперта, и решёткой закрыто окно,

А всё, что даровано было хозяйкой-природой,
Хозяину отдано, но не за кров и за стол –
Когда-то во внутренний космос цепей и колодок,
Из внешнего мира свободы меня он увёл.

В чужой монастырь со своим ли уставом соваться?
Играть не по правилам – это всегда не по мне.
Но только исчезло желание сопротивляться,
Как стало понятно, насколько вернуться трудней.

Натянуты нервы, и каждый клубочек размотан –
Зов плоти, веление сердца, порывы души,
И в этих верёвках, и в этих сетях отчего-то
Плохие девчонки становятся так хороши!

Быть в роли собачки, рабыни, бесправной служанки,
Сносить заключенье и тяжесть стальных кандалов,
Смириться с судьбою любимой цепной каторжанки,
Всё ради двух этих жестоких и ласковых слов.

А Мастер простит, но сначала сурово накажет –
Я слушаю сердцем, умея читать между строк,
Ведь больше никто никогда мне такого не скажет:
«Хорошая девочка!», крепко держа поводок.

*


Рецензии