Современная мойка

        У соседа - вдохновение,
        бабье  лето и жара,
        ждёт машина омовения,
        грязная уже с утра.

        А машина,как обычно,
        под окном моим стоит,
        здесь привычно,на отлично,
        мойку мой сосед вершит.

        "Пистолет"  направит свой ,
        мощный,между прочим,
        очень сильною струёй,
        он машину дрочит..

        Долго он машину моет,
        и,как бы нечаянно,
        пистолетом водяным,
        он стену мне стреляет..
       
        Может стену "протаранить",
        этот "пистолет",
        хоть-куда его направить
        может мой сосед.

        Отвалилась штукатурка
        на моей стене,
        безобидная то "шутка",
        то удап пр мне.
   
   
        А свою стену прикрыл
        металлическим каркасом,
        про себя он не забыл -
        всё своё должно быть свято.    

        Вышла всё же я наружу,
        разговаривать не стал,
        молчаливо и"без: Дам по роже!",
        кулаком лишь помахал.

        Скоро лето и жара,
        под окном помойка,
        и машина уже ждёт
        современной мойки.

       

         

 
   
         

               

       

 
   


   


Рецензии
А на машину помытую соседа кто-то вылил ведро говна!
Вся улица хохотала! ВОТ НАШЕЛСЯ ХРАБРЫЙ ЧЕЛОВЕК...

Петр Евсегнеев   05.12.2019 10:10     Заявить о нарушении
Так машина для мытья стояла далеко от улицы,в ограде.
Этот вариант не подходит.
Что было,то было. Надеюсь,что такое не повторится.

Спасибо,Пётр за отклик и совет.

Татьяна Гутова   05.12.2019 14:48   Заявить о нарушении
ВАриант проходит по-любому. Можно и нечаянно бензинчиком плеснуть.
Другое дело - что ВАМ страшно! Так можно алкашей нанять за бутылку!

Петр Евсегнеев   05.12.2019 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.