Давай. 2017

Давай, скажи, что нужна, что скучаешь.
Я пересеку океан
И звездное небо,
Увижу маяк сквозь туман,
Как ты меня там встречаешь.
Давай, скажи мне всю правду,
Что нужна лишь тебе одному.
Я боюсь, что не справлюсь сама
И корабль пойдёт ко дну.
Что ты сделаешь, когда все поймёшь?
Будешь локти кусать
и плакать?
Как ты это переживёшь?
Как ты будешь ночами спать?
Давай, подтолкни меня
Одной своей фразой,
К судьбе.
Дай повод покинуть базу
И поплыть навстречу тебе.
Давай уже, сделай что-то,
Надоели одни слова.
Я знаю, я сильная для кого-то,
Но твоя помощь всегда нужна.
Давай, говори со мной
О поступках, делах, отношениях,
Прочих мелочах, с душой.
Ты же знаешь, я вся в сомнениях,
Во весь голос кричу, а ты будто немой.
Давай, убеди меня, дай мне повод,
Дай мне сил оттолкнуться с причала.
Я молча на шею накинула провод
Чтобы ты не услышал, как я кричала.


Рецензии