Элигор. Дорога в Рантдал. Ч1. Плачущий город
На Арстон надвигалась армия Падших, с которой они не смогли бы справиться своими силами, поэтому король отправил Элигора с его командой в столицу магов света за помощью. Счет шел на дни, и у Элигора не было права на ошибку.
Он тщетно пытался вспомнить карту, что была у путеводителя, но кроме того, что по одному пути находится Рантдал, а по другому, темное ущелье, он помнил только то, что в любом случае ему придётся пересекать плачущий лес. Но это было и не удивительно, плачущий лес протягивается поперёк всего материка Нангтон. И есть всего три обходных дороги, две по краям леса, а третья появилась после войны двух королевств. Их армии магов и берсерков, с участием тяжелого оружия почти до тла выжгли тот участок леса. Оно, наверно и к лучшему, так как идти сквозь плачущий лес равносильно самоубийству. На всём Нангтоне найдётся не больше десятка проводников которые смогут провести через него. И теперь, благодаря недавнему нападению разбойников, таковых стало на одного меньше.
Но стоять на месте тоже нельзя, это никак не решит проблему, люди в этих местах бывают крайне редко. А большинство из тех кто здесь бывает хотят вас либо убить, либо пленить. С Элигором, конечно, из них никому не тягаться, но энергию он решил поберечь, даже не выкинул сотворённый клинок, как он это делает обычно после боя. Так как ближайший источник светлой энергии находится за пределами плачущего леса, а с темной Элигор не желает связываться, так как она может поглотить разум своего владельца, не каждый маг сможет с ней справиться.
Поразмыслив некоторе время над путём своего следования, Элигор, понадеявшись на удачу, отправился в дорогу.
Почти сутки он добирался до плачущего леса, нигде не остановившись и не сделав привал. Энергия Элигора была почти на исходе, но он преобразовывал её в физическую силу и выносливость, что бы максимально быстро добраться до своей цели, так как в случае если он ошибся в выборе пути, ему придётся перемещаться обратно на распутье, что бы сэкономить время. По расчетам Элигора ему оставалось еще три дня пути до Рантдала. Два дня через плачущий лес и день до самого города. Но уже на подходе к самому лесу он задумался, сможет ли он в нём выжить и стоит ли искать обходную дорогу. С одной стороны, даже если все остатки магии перевести в выносливость и силу, поиск обходной дороги может прибавить до трёх дней, а если он ошибся в выборе пути, то он уже не сможет переместиться на распутье и время пути до Рантдала многократно увеличится. Арстон вряд ли сможет продержаться столько времени против армии падших.
Падшими называют магов, разум которых был поглощен темной энергией. Она давала им неописуемую силу. Если иллюзии обычных магов не могли причинить никому никакого вреда и использовались только для того, что бы сбить врагов с толку, то иллюзии падших были такими же полноценными магами как и они сами. Если маг до слияния с темной энергией был начинающим призывателем, который мог, разве что, призвать насекомого, то тёмная магия давала ему возможность призвать с десяток металлических колоссов и еще успешно ими всеми управлять. Поэтому несколько десятков падших уже называли «армия», так как справиться с ними могли только маги специализирующиеся на подавлении темной энергии, а такие, на Нангтоне, были только в Рантдале.
С виду, плачущий лес ничем отличался от обычного. Такие же деревья, обычное пение птиц, и трава. Вот только Элигор уже на подходе к нему начал чувствовать огромную концентрацию тёмной энергии. Она буквально сочилась из каждого листика на дереве, из каждой веточки. А пение птиц было всего лишь приманкой, только маги моги услышать в нем голоса душ которые не могли покинуть этот лес, плачь и стоны тысяч умерших в этом лесу. Скрывая свои голоса в пении птиц они звали простых странников к себе для того, что бы завладеть его телом, что бы еще раз почувствовать себя живыми. Естественно, никаких птиц в этом лесу не было и в помине. Практически единственным способом выжить здесь были точки концентрации тёмной энергии, мертвые не чувствовали жизни за ними и переставали следовать за человеком. Но, если человек находился в этой точке слишком долго, тёмная энергия пропитывала его тело, затуманивала разум, и человек сливался с тоской мертвых этого леса. Он уже не пытался покинуть его, он пропускал боль и страдания каждой живущей здесь души через себя, слезы и боль постепенно захватывали его и, обычно, он кончал жизнь самоубийством. Самые стойкие просто жили в этом лесу в печали и одиночестве до тех пор, пока концентрация темной энергии в их теле не заканчивалась, и мертвые не захватывали его тело. Ни одно тело не выдержит такого количества душ, которое пыталось его заполнить и оно просто растворялось в воздухе, а душа этого человека была обречена на вечные скитания в плачущем лесу со всеми остальными. Бывали редкие случаи, когда людей поглощенных темной энергией плачущего леса удавалось из него выводить, тогда, за пределами леса, темная энергия мгновенно рассеивалась, и человек был спасён. Магам же было немного проще, они могли рассеивать темную магию которая их заполняла, многие могли не питать ей свои силы, но оставить в своём теле что бы сбить с толку обитающие здесь души. Сложность заключалась в том, что если просто рассеивать темную энергию находясь в точке концентрации, то души чувствовали живого человека сразу после выхода из этой точки и нападали на него. А если оставлять темную энергию в теле, необходимо было правильно рассчитать концентрацию, с которой маг может справиться, иначе его ждало то же самое что и простых людей. Так же был еще один способ выбраться из леса, это тропы «изломы». Тропа, на которую вообще не попадала тёмная энергия, по каким-то причинам души не могли приблизиться к ним. О местонахождении этих троп как раз и знали проводники. Как они узнали про них не известно никому кроме их самих. Маги не могли почувствовать эти тропы, даже если стояли на них, что уж говорить про простых людей.
Элигор решил попытать удачу и пойти прямиком через плачущий лес. Уже возле входа в лес он обнаружил точку концентрации и, наполнив своё тело тёмной энергией, отправился вглубь леса. Невыносимые крики и страдания мертвых этого леса не давали ему покоя, их вид пугал сильнее чем что либо на всём свете. Души маскировались под птиц, но темная энергия наполняющая тело Элигора раскрывала их истинную сущность. Несколько часов пути казались вечностью. Дойдя до очередной точки концентрации, Элигор решил передохнуть, да и солнце уже близилось к закату, а передвигаться по плачущему лесу ночью он опасался вдвое больше. Зайдя в эту точку он прочитал заклинание рассеивания (благо, оно не требовало затрат магической энергии), прилёг и уснул. Когда Элигор проснулся, солнце уже начало всходить. Немного потянувшись и размяв кости, он двинулся в путь. Почти половина пути уже была пройдена. Передвигаясь от одной точки другой, для наполнения своего тела темной магией, он вдруг заметил человека, который пытался повязать верёвку на дерево. И сразу же направился к нему:
- Эй, путник, как ты тут оказался? – крикнул Элигор.
Ответа не последовало, человек продолжал своё дело, периодически всхлипывая.
- Стой! Подожди! Не надо этого делать! Я помогу тебе выбраться отсюда! –
продолжал Элигор взбираясь на дерево.
Когда он добрался до этого человека, тот попытался оттолкнуть его и закричал:
- Отстань от меня! Неужели ты не понимаешь? Я не могу так больше! Эта боль невыносима! Отсюда нет выхода! Просто дай мне умереть. Уйди… Уйди!!! Скоро ты сам всё поймёшь.
С этими словами, неизвестный странник уже начал рыдать на взрыд и уронил верёвку.
- Ну вот, из за тебя верёвку уронил. Уйди вон отсюда!
- Но, умерев, ты не решишь проблему, неужели ты не слышал о том, что души не могут покинуть этот лес? – пытался хоть как-то отговорить его Элигор.
- Слышал, но у меня нет другого выхода, всё равно рано или поздно души найдут меня, лучше я сам себя убью, чем кому-то дам своё тело! – уже в истерике кричал незнакомец.
- Я помогу тебе, идём со мной, я маг, я смогу тебе помочь. – не останавливался Элигор.
- Мне уже никто...
Речь странника оборвалась, где-то в стороне Элигор услышал звук заклинания, незнакомец повис в воздухе и из него постепенно начала уходить жизненная энергия. Элигор сразу же посмотрел в сторону, откуда был звук, и увидел некроманта падших. Только они могли свободно передвигаться по плачущему лесу.
- Приветствую тебя, маг. – Начал разговор некромант – Магической силы у тебя совсем не много, зато жизненной гораздо больше чем у этого человека, пожалуй, ты будешь следующим, не сопротивляйся, это совсем не больно…
Элигор достал свой клинок и переместился за спину некроманта, отрубив ему голову. Тело некроманта беззвучно упало и растворилось.
- Так у нас тут боевой маг Акрониса, интересно… А вы в Акронисе все такие наивные? – после этих слов некромант появился за спиной Элигора и оттолкнул его тёмной волной.
- Нет, убивать тебя просто так я не хочу, мне нужна твоя жизненная сила, иначе, какой от тебя толк? – продолжал некромант.
Элигор понимал, что его энергии не хватило бы, даже если она была полная. Некромант находится в своей стихии, он может пополнить свою энергию в любой момент. Убить его возможно, только если он попадёт на «излом» либо, накачать его темной энергией до такого состояния, что она уже начнёт его убивать. Рассчитывать на «излом» не стоит, шанс что он где-то рядом и некромант на него встанет ничтожно мал. А для того, что бы накачать его энергией, Элигору необходимо самому зарядиться ей и как можно сильнее ранить его. «Нельзя умирать, судьба Акрониса зависит от меня, я должен справиться» - подумал Элигор и начал поглощать темную энергию, что была на поверхности его тела. С каждой секундной он начал ощущать неимоверный прирост силы, ему казалось, что он может сотворить целый мир, он начал ощущать себя богом, но быстро поймал себя на этой мысли и понял, как именно темная энергия сводит с ума.
- Ой, посмотрите, он решил драться при помощи темной энергии против некроманта в плачущем лесу… Ха-ха-ха-ха-ха… - смеялся некромант
- Сейчас тебе будет не до смеха – не своим, каким-то даже, немного «адским», голосом, сказал Элигор некроманту и начал создавать клинки, мечи и стрелы, наполненные темной энергией, и при помощи перемещений пытался вонзать их в некроманта.
Некроманту удавалось блокировать или уворачиваться от некоторых атак Элигора, но то оружие, которое вонзилось в его тело, вытащить было уже невозможно, темная энергия на этом оружии сливалась с той, что питает некроманта.
В один момент некроманту удалось принять форму духа и стать недосягаемым для ударов Элигора и он начал призыв нежити. Элигор без труда справлялся со всеми скелетами и вурдалаками которых призывал некромант, но всё это было бесполезно. Тёмная энергия постепенно затуманивала разум Элигора, надо было как можно быстрее от неё избавляться. Тогда он переместился к некроманту в форме духа, схватил один из клинков, что даже в этой форме пронзали некроманта, и резко потянул за него. Это застало некроманта врасплох, и тот упал, приняв обычную, телесную форму. В этот момент Элигор снова начал воссоздавать клинки, наполненные темной энергией, и пронзать ими тело некроманта, передавая через темную энергию, которая текла в его жилах. Некоторое время некромант еще пытался сопротивляться, но темная энергия уже начала поглощать его тело, он не мог больше ничего делать и через пару мгновений улетучился черным дымом. Душа некроманта приняла образ птицы и отправилась в вечные скитания по лесу. Но темная энергия всё еще не отпускала Элигора, в порыве битвы и под воздействием темной энергии он забыл остановить восполнение и сейчас он был полон ей. Не придумав ничего кроме возведения зданий, стен, торговых палаток, он начал постепенно возводить город, пока его разум еще не был до конца пропитан тьмой, с каждым возведённым в лесу замком, с каждым домом он ощущал, как темная энергия покидает его и как наваливается усталость. После последнего сознанного им дома, когда какая либо энергия в нём уже закончилась, он упал и последним что он видел перед тем как закрыть глаза от навалившейся усталости, это души летающие совсем рядом c ним…
Конец первой части. Продолжение будет, если хоть кого-то заинтересует эта часть. Спасибо всем, кто прочитал до конца.
Свидетельство о публикации №217092301380